Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Р-Z в 72-ом(перезапил)

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вернулся в мои цепкие руки мастер(мой) под ваку ....Думаю реинкорнировать в смолу...
(скоро проектов будет,как у Марата-отставать негоже...)
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Прекрасная новость!
^
    
Александр Николаевич - как всегда в лучших традициях.УСПЕХОВ!!!
^
    
KAJuK писал(а):
Думаю реинкорнировать в смолу...

Здравая мысль. С интересом понаблюдаю .
^
    
Александр Николаевич, каждый Ваш проект - Радость многих моделистов. Мои поделки радуют лишь одного его будущего обладателя)))
Успехов Вам!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интрересно, и какая часть старого мастера пригодится?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Все пригодится. Мастер держал в руках. Очень сильные впечатления.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодетель! А то после критики Мусы, мне уже неудобно, что
у меня SH есть. Нужный самолетик, жаль ТО нет.

Александр Николаевич, а как Р-3М-5 и И-207-2 поживают?

Добавлено спустя 50 минут 29 секунд:

Вспомнил! Еще бы УТИ-4, а заодно и УТИ-2 в смолу перевести, а то ведь кроме
каюковской вакушки вообще ничего путного нет!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ура! А то Р-5 мы никогда не дождёмся (спасибо ЮФ!).
^
    
Хорошая новость!Успехов Вам Александр Николаевич!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр Николаевич! Обратите внимание на "Морду лица" . В передней части, капот более резко сужается к низу, примерно от 3-4 патрубка. Как бы обжимая развал блока цилиндров.
^
    
Интересная новость !

Но скажите мне, пожалуйста ,уважаемые коллеги, Р-З от чешской MPM очень плохая модель ?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Р-Z От МПМ (SH) вообще никакая. Рядом с этим мастером даже не валялась. Хотя нет, валялась... Mr. Green сам лично сравнивал...
^
    
Спасибо,спасибо,спасибо....

rum-ata писал(а):
Александр Николаевич! Обратите внимание на "Морду лица" . В передней части, капот более резко сужается к низу, примерно от 3-4 патрубка. Как бы обжимая развал блока цилиндров.


Посмотрел фото,ничего похожего не УВИДЕЛ!Прямой,как чемодан...

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

[quote="dabbler"

Александр Николаевич, а как Р-3М-5 и И-207-2 поживают?

Шпаклюются,доводятся....Пробую капот делать для 207-3...



Вспомнил! Еще бы УТИ-4, а заодно и УТИ-2 в смолу перевести, а то ведь кроме
каюковской вакушки вообще ничего путного нет![/quote]

УТИ-4 делал по обмерам в музее Ванта....Потом мастер перепилил в Т-4-5.
Вернуться назад?Все,кому радо было, купили Амодел....

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

[quote="МаратН"]Александр Николаевич, каждый Ваш проект - Радость многих моделистов. Мои поделки радуют лишь одного его будущего обладателя)))

Ну почему же?Ваш проект Як-24 вызывал неподдельный интерес у многих!
Если бы так же целенаправленно делался МТБ-44(к примеру)было бы то же самое...
А так не успеваем отслеживать ,где что делается:-)
Успехов!

А.К.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK писал(а):
УТИ-4 делал по обмерам в музее Ванта....Потом мастер перепилил в Т-4-5.

Вернуться назад?Все,кому надо было, купили Амодел....

Александр Николаевич, остались те, кто понимает. При всей любви
и уважении к Амодели, ишак и спарка у них редкостое дерьмо.
Построить УТИ-4 мало-мальски похожий на прототип можно скрестив
фюзеляж амодели с крылом Каюка или ICM. А УТИ-2 ИМХО вообще
никто не делает.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я тоже как-то в коммерческий успех УТИ не верю если честно.
^
    
Добрый день!

[quote="dabbler"]
KAJuK писал(а):
А УТИ-2 ИМХО вообще
никто не делает.


Делает (-ла?) контора под названием HR-models. Г редкостное! Очень плохой перелив Амодела с новым капотом.

С ув.,
SW
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот два фото с выраженным скосом к средней линии фюзеляжа.
# #
# #
По моему мнению ширина на уровне верхней точки определена размерами развала головок цилиндров, а нижняя точка, лежащая на средней линии физеляжа, определяется плавным сужением от ширины противопожарной перегородки к диаметру кока. На сканированных чертежаж я обозначил среднюю линию синим цветом.
#
Мне видется капот именно таким.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

вот еще одно фото нашел:
#
^
    
Вань,а что скажешь по этому фото?
#

Предполагаю,что капоты(моторы)ставили разные.(.????)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Уокер писал(а):
Я тоже как-то в коммерческий успех УТИ не верю если честно.


Муса,я делаю то,что мне самому интересно(за редким исключением),поэтому с "коммерческим успехом" как-то пересечься не удается:-)
А.К.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Похоже капоты действительно разные...
Мне тоже никак не удается, Александр Николаевич... Mr. Green
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy