Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He-111Z 'Zwilling' 1/72 Hasegawa - ГОТОВО.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Разбавим ряды 109-х! тяжелым буксировщиком планеров.
бокс-арт и содержимое коробки:



в качестве прототипа выбрал борт DG+DZ в зимнем камуфляже, судя по фотографиям, машина сильно загажена сажей от выхлопа, да и белой краске на плоскостях очень досталось от "матушки-природы"


если у кого-то есть эти фотографии или какие-то другие в лучшем качестве буду очень благодарен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Даа!! Даааа!!! Вот это по-нашему! "Ya, Hans!!"
^
    


в игноре у 2 пользователей
да уж.. тут как не крути
60х40 см пространства вынь в витрине да положь Mr. Green


Nazgul писал(а):
Разбавим ряды 109-х! тяжелым буксировщиком планеров.

Да я уже жалею что название не то для ГБ выбрал...
Нужно было назвать - еще сотня 109х Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель сильно выделяется необычностью.
EXPrompt писал(а):
60х40 см пространства вынь в витрине да положь

Я на этом пространстве 3 тяжелых крейсера поставлю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сергей, размер имеет значение! я правильно понял?
EXPrompt
если быть точным 50х24
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazgul писал(а):
Сергей, размер имеет значение! я правильно понял?

Еще как (или какое)! ИБО! Размер подразумевает не только "тупую, бездушную силу", но и умение обращаться с размером - в нашем случае, как с технической, так и с художественной стороной вопроса Wink.
Nazgul писал(а):
если быть точным 50х24

При правильной расстановке их у меня шестеро на одну полку войдет Mr. Green. В свое время не взял смоляную конверсию на Рейвеловский 48-й исключительно по причине "не боевого" применения - вариант Z-2 (носитель УРО) серийно не строился, а What If - не моя тема.
^
    


в игноре у 3 пользователей
начал собирать, а производитель набора сразу ввел меня в некий ступор.
Хася предлагает вообще не ставить приборную панель ни в одну из кабин - как-то странно.
если принять во внимание, то что полноценное управление монтировалось только у командира (в левой кабине), тогда следуя моей логике там должна быть и приборка. Но в таком случае в правой кабине не должно быть педалей, приборки и баранки.
Опять же, как мог выглядеть блок управления сразу пятью двигателями (по размеру явно больше, чем двумя)
Непонятно...
Или забить и сделать две одинаковые кабины?
Нужна помощь коллектива.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хася пакует пластик Итала или своя разработка?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр_Аникович писал(а):
Хася пакует пластик Итала или своя разработка?

Своя, причем довольно уже давняя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ooooo!!!
Один из немногих "немцев", которого я думаю когда-нибудь сделать

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Вот что пишут по теме:
https://sites.google.com/site/chelsealad92/heinkelhe111z(zwilling)

Interestingly enough, controls between the cockpits was not redundant. Instead, the portside fuselage contained the pilot and with the five throttles for engine control. Radiator flaps were divided between the cockpits with the portside controlling portside engines only. This fuselage also carried full instrumentation whereas the starboard fuselage was limited. Undercarriage controls were also split between each fuselage independently. The copilot was seated in the starboard cockpit with full flying control but was not given access to throttles, portside undercarriage controls or radiator flap control of the portside engines, only the center and starboard side ones. Other crew personnel amounted to a gunner, inflight mechanic and radio operator. A navigator was not situated in the arrangement as the copilot was expected to double in that role.

Переводить надо?
^
    
Nazgul, удачи в постройке! Интересно будет понаблюдать.

Вот нашёл фото - то же, что и у Вас, но в гораздо лучшем разрешении:



Взято с http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,14871.0.html (спасибо коллеге Johnbr из Лондона). Полный размер по второму клику!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin
переводить не нужно, спасибо. Пока ясно одно: как оно там было на самом деле и мы уже врятли увидем.
Redstar_72
спасибо похоже на ней dg+dy
^
    


в игноре у 2 пользователей
А вот что по этому поводу говорит старик Эдуард:

http://www.eduard.com/store/out/media/73341.pdf
^
    
Anti-pin писал(а):
А вот что по этому поводу говорит старик Эдуард:

Старик Эдуард не часто говорит правду, увы...

Nazgul
Даешь диораму с Ме-321 и Цвиллингом!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Серьезная модель. пади внутрь надо железный штифт,чтобы крылья держались.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Anti-pin писал(а):
А вот что по этому поводу говорит старик Эдуард:

пан Эдуард предлагает кабину стандартного Н-6 в обоих фюзеляжах, что уже не верно.

adlersieg писал(а):
Даешь диораму с Ме-321 и Цвиллингом!

323 есть, 321 еще нужно купить, ох не искушайте Вы меня!

Pavel_P писал(а):
Серьезная модель. пади внутрь надо железный штифт,чтобы крылья держались.

не думаю, у простого Не-111 ведь не отваливаются.
^
    


в игноре у 3 пользователей
возникли сложности, что фотографировать и выкладывать при сборке из коробки?
страница инструкции пятая - картинка четвертая что-ли? Very Happy
пока так: баки, стабилизаторы, одна из кабин, склеен правый или левый фюзеляж, средняя секция крыльев, примерка на сухую.





^
    


в игноре у 17 пользователей
Немного фото в поддержку
http://www.luftwaffephotos.com/lhe11126.htm
http://www.luftwaffephotos.com/lhe11127.htm

И привет из Японии - Zwilling-аниме... Very Happy


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо, но мало. В смысле: деталировки в кокпите Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega
спасибо и за фотографии, и за привет, улыбноло.
sergeyPT
согласен что мало, главная цель освоить зимнюю окраску, а 111 еще есть, и P есть, и Н-6 есть, и Н-22 есть, так что где-нибудь будет хорошо и много.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy