Добавлено: Ср Окт 10, 2012 4:05 pm
Заголовок сообщения: по поводу видимости рассшивки
Ниразу не собирал модели,в этом я делетант, вот купил сразу 5 штук от звезды два Ту-154м, два Ту-134а и один Ил86
Вскрыл коробку и сразу пришёл вопрос,если модель грунтуется ,красится не на один раз,не исчезнет ли под этими слоями расшивка,ведь грунт и как минимум 2 слоя краски зальют все швы, или я не прав?
Есть ли способ её сохранить проводя все эити процедуры?
Слышал про способ выделения всей расшивки самым мягким ,простым карандашём чтобы под слоем грунта она виднелась,затем как грунт высохнет по новой карандашём, реально ли это или утопия?
Да я не про выделение на общем фоне, а про то чтобы её было видно после грунтовки и покраски,просто боюсь что модель станет гладкая как стекло ,швы то тоньше волоса а с нуля чертить по новой всю расшивку это просто смерть,как выделять её после всех процедур я понял
Если аэрографом без потеков - ничего не зальешь , порой даже хочешь залить- все равно краска усадку даст. Грунтовка закрывает практически любой цвет , что-то делать до грунта бессмысленно.
Ну и самый страшный секрет в моделизме - использование только качественных расходников и инструмента, стоимость пластика это где-то половина затрат на модель. Плохой краской можно убить любую даже самую навороченно собранную и редкую модель.
Да я не про выделение на общем фоне, а про то чтобы её было видно после грунтовки и покраски,просто боюсь что модель станет гладкая как стекло ,швы то тоньше волоса а с нуля чертить по новой всю расшивку это просто смерть,как выделять её после всех процедур я понял
Чтоб модель стала гладкая как стекло - ее нужно красить эмалью и веником Критерий краски для Вас - краска перед заливкой в аэрограф должна свободно стекать по стенке баночки, оставляя ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ след. и самое главное - хоть вся природа человеческая будет этому противится - никогда не старайтесь покрасить в 1-2 слоя и закрасить сразу все. Чем больше тонких полупрозрачных слоев - тем лучше. Посмотрите хотя бы на мои работы в подписи - на моделях до 14 слоев ЛКП, и вся тончайшая расшивка вполне видна, никуда не делась
И еще - модели из пластика грунтовать не обязательно, так что научитесь сперва просто красить (это ен долго, при должной усидчивости через годик-другой начнет нормально получаться). Грунт - вещь в себе, и может не только улучшить внешний вид модели, но и ухудшить.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Авионик писал(а):
Для душевного спокойствия можно предварительно углубить расшивку, чтоб не бояться её потом залить.
Молодец, хороший совет новичку дал, браво. С тем же успехом можно было посоветовать сразу выкинуть модель в помойку - так хотя бы время сэкономится...
Доброго...
Совет начинающему "авиадвигателю"
Есть хорошая жижа из автохимии- "новоловский" усилитель адгезии. В нём нет пигментного наполнителя и слои соответственно очень тонкие. Если приспичит то его можно и кистью.
Странная реакция. Неужели вы считаете всех новичков настолько криворукими, что они не в состоянии проделать такую, на мой взгляд, простую операцию?
Странная? тогда позвольте взглянуть на Вами проделанную подобную операцию на Вашей модели я уж даже не буду просить показать Вашу первую модель с углубленной расшивкой, но хотя бы что-нть из свежего, из крайних профессиональных достижений в области тотального углубления расшивки, так скзть...
Авионик писал(а):
А вот насчёт покраски тонкими полупрозрачными слоями - а вы вообще уверены, что у ТС есть аэрограф?
а Вы уверены, что его нет? выделение расшивки и желание ее не залить как бы подразумевает наличие аэра.... Но даже если аэра пока и нет, то что не подходит в моем совете красить тонкими соями для работы кистью? Терпежу не хватает сушить все это? дык на заре моей туманной юности вообщ красили масляными красками на советском уайт-спирите с прсушкой каждого слоя не меньше уток:)
а Вы уверены, что его нет? выделение расшивки и желание ее не залить как бы подразумевает наличие аэра....
Дедукция, Шерлок Холмс отдыхает Может, всё же лучше уточнить у ТС, какие инструменты и краски он планирует использовать, а потом уже давать советы по покраске, упиваясь своей "крайней профессиональностью" и снисходительно указывая остальным недостойным их истинное место?
а Вы уверены, что его нет? выделение расшивки и желание ее не залить как бы подразумевает наличие аэра....
Дедукция, Шерлок Холмс отдыхает Может, всё же лучше уточнить у ТС, какие инструменты и краски он планирует использовать, а потом уже давать советы по покраске, упиваясь своей "крайней профессиональностью" и снисходительно указывая остальным недостойным их истинное место?
Может лучше не выпендриваться , а по-честному ответить на мой первый вопрос, заданный именно лично вам в моем предыдущем посте? могу его повторить для всех желающих, или же честно признаетесь, что никогда не перерезали расшивку на модели?
Так что пока отдыхает не Шерлок Холмс, а кое-кто, назвавший себя тут "Авиоником" (не будем пока что показывать пальцем - кто именно это есть). А все прочие приключения Авионика лучше публиковать потом уже, после того, как поправите свой "совет" по углублению всей расшивки на отдельно взятой модели. А еще лучше - после проведения вами мастер-класса, например на грядущей выставке LiveEDishion в начале ноября. Чтоб все мы, сирые и убогие, такскзть, постигли у юнного гения - как же это столь просто и легко с нашей, десятилетиями вырабатываемой крайней профессиональностью, ровненько и непринужденно углубить разом всю расшивку на модели?..
А потом снисходительно укажете нам, "недостойным", наше место.... Ась? или кишка тонка?
А пока лично вы не сделали ни одной работы лучше меня, и я с чистой совестью публично говорю, что ваш совет углубить расшивку - позор на вашу голову, бред сивой кобылы, и чушь второклассника, видевшего красивые модели только на картинках. Если вдруг сможете - опровергните.
ЗЫ: Задрали уже юнные осенние тро-ло-ло нести чушь с умным видом... Прям день сегодня особенный какой-то
Ниразу не собирал модели,в этом я делетант, вот купил сразу 5 штук от звезды два Ту-154м, два Ту-134а и один Ил86
Один из самых первых советов-не спешить,попробуйте сначала просто аккуратно собрать модель,после пары-тройки просто собранных(некрашеных,негрунтованных)попробуйте загрунтовать(грунт "проявит"возможные огрехи)...и так постепенно придете и перерезанию расшивки и прочим операциям,требующих более специфических навыков и инструментов.Можете "напроситься" к кому-нибудь в "тренажерке",там,при сборке вы получите массу полезных советов:wink:
REDCAT писал(а):
ЗЫ: Задрали уже юнные осенние тро-ло-ло нести чушь с умным видом... Прям день сегодня особенный какой-то
Денис,привет!Да уж,прямо можно "crazy day" устраивать
Жёсткий вопрос, отец Люблю точность в формулировках, поэтому поделю на три части:
1) углубление существующей расшивки (не спрашивайте меня - зачем )
2) изменение неправильной расшивки
3) замена внешней расшивки на внутреннюю...
А то так просто
REDCAT писал(а):
Задрали уже юнные осенние тро-ло-ло нести чушь с умным видом...
При заделывании стыков на Су-27 полностью стер всю внешнюю расшивку. Поняв что "шэф усе пропало" решил затереть расшивку на всем корпусе. Но не тут то было. Модель была уже склеена и кое куда уже просто не подлезть. Вернее можно конечно сточить ВЕЗДЕ, но времени займет немеряно. К тому же нанести внутреннюю расшивку уже выглядит проблематично. Конечно попытаюсь где нибудь выцарапать для пробы, но оставлю так как есть. Возможно просто попытаюсь выделить прешейдингом. Грунтую тамией из балончика. В принципе все нормально, хотя вчера показалось что залил. Ну я и не зашкурил пока что. Хотя после того как получу аэрограф буду пробовать грунтовать им, ибо все же ровнее и тоньше будет. Хоть из балончика красиво все ложится (но это же кошка типо у меня) я все же приверженец более ювелирных манипуляций.
С таким затаром как у вас можно пять раз ошибаться или научиться все таки делать. Не попробуешь не узнаешь. Одну модельку точно можно в жертву принесть.
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 8:05 am
Заголовок сообщения:
Кстати, не уверен, что совсем то уж прав, но вот рассматривая фотографии, пришел к выводу, что на современных свистках, расшивка это дело ну ооооочень интимное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы