Я с вами согласен. Смывать ничего не буду, потому что низ затронится. Граница между низом и верхом колбасками отделена. Какие варианты? Есть такие: прешейдинг по амт-4, поверх него же покрою базовым с добавлением черного (потемнее сделаю) с небольшим припуском для колбасок. Далее АМТ-6, поверх которого чисто черный.
Или вот такой - прешейдинг, все задуть АМТ-4, а затем в той же последовательности.
Можно после снятия колбасок пройтись жидким АМТ-4 для сглаживания границ камуфляжа.
Что скажете?
Влад, не получается у меня так. Сколько пробовал, границы четкие. Колбаски около 1мм. в диаметре. Но пока их приклеиваю (а они не хотят), приходится придавливать. Использовать буду для контроля ширины пятен, т.к. рука сначала на черный дрогнет, думаю - подправлю зеленым, а потом и на зеленый. Последний раз я подправлял пятна раз 4-5. Все равно не доволен результатом. Зато на кошке с 1-го раза все получилось!
Я, конечно, попытаюсь как ты говоришь, если уж не получится, буду аэром править.
Покрасьте камуфляж по маскам (колбаскам), затем очень тонко настройте аэрограф, и аккуратно пройдитесь по границам полей. Для меня последнее время это самый приемлимый вариант. Например:
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:06 am
Заголовок сообщения:
Дубль уже не знаю какой! Я не стал закрашивать всю поверхность в амт-4 и ничего не смывал, а просто взял, и по имеющейся поверхности нанес прешейдинг. Затем АМТ-4. Черный АМТ-6 не стал, т.к. погода уже очень долго стоит пасмурная и приходится пользоваться искусственным освещением (3 лампы, 1 - белая). К вечеру я практически перестаю различать цвета, что в прошлом сказалось на покраске. Надеюсь, сегодня я добью и черный. По нему есть вопросы.
На колор-лист не обращайте внимание, т.к. он глянцевый и меняет свой цвет при искусственном освещении.
По АМТ-6. Итак, я планирую окрасить в серо-черный (как на кошке), затем постшейдинг черным и в разброс по пятнам. Это дает эффект выгорания краски (серый кажется белесым). Но возникает дилемма - самолет пролетал всего 1 месяц. Стоит вообще использовать последние операции с черным?
Т.к. черный наносился в один слой, из-за чего зеленый мог просвечиваться, предполагаю, Влад, что можно красить в черный, а места эксплуатации (лючки, корень крыла) можно высветлить немного намешанным с серым. Я сегодня использовал колбаски 4-5 мм. Результатом я не доволен, буду корректировать аэрографом. Придется сначала черным увеличивать размеры пятен (все получились маленькими), затем АМТ-6 - высветление и по окончании АМТ-4 - корректировка границ камуфляжа.
Добавлено спустя 22 часа 39 минут 17 секунд:
Добрый вечер, друзья. Вчерашним результатом я остался не доволен из-за величины пятен и поддувов по их границам. Рассмотрев сегодня на светлую голову модель, пришел к выводу, что ничего страшного нет и можно решить проблему если еще раз наложить колбаски и заново окрасить черным. Так и сделал, только использовал 1 мм. колбаски. Их проще укладывать и легче представить размеры камуфляжа. Для имитации стертости покрытия эпизодически прошелся амт-6 (X-69+черный). Результатом я был очень доволен.
Но все же, четкие границы не давали мне покоя. Для сглаживания решил пройтись разведенным зеленым 1/3 по краям. Но как всегда накосяпорил - залез на черные пятна. Теперь уже, для увеличения черных пятен развел 1/3 черного и прошелся по пятнам, и их границам. Решил, что на клепке, вокруг лючков, в местах подхода к кабине краска должна быть светлее. Для этого черным окрасил все остальное. Вот теперь я очень доволен!
Далее - думаю использовать глянцевый лак или футуру. Сколы, и мелочевка.
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 8:23 am
Заголовок сообщения:
Доброе утро! После снятия скотча с жаропрочных панелей обнаружил отпечатки пальца и царапины до грунта (слишком тонкий слой краски). Перекрасил черным + яркой сталью и жженым металлом от АКАН. На капоте, переплете фонаря ободрал ножом краску до алюминия, а снизу, на лючках, коке и лопастях зубочисткой имитировал царапины х-11. После 4 слоев разбавленной 1/1 футуры нанес декали от Вектора, полоски от Звезды. SOL замечательно их приварил. SET-ом не пользовался, т.к. он почему-то, оставлял белые следы которые не стирались.
Далее планируется футура по декалям (все не буду покрывать), смывка, слой футуры и масляные точки.
Прочел статью Максима http://scalemodels.ru/articles/4702-filtr-smyvka-i-masljanye-tochki-dlja-modelejj-avi acii.html
и возник вопросик: смывку делать после точек или наоборот?
А фильтр стоит применять или нет и каким цветом? Фильтр покрывается по матовой или полуматовой поверхности - т.е. надо п/мат. лаком сначала модель покрывать или это надо было делать до футуры?
А вообще, все это стоит делать?
Redstar_72, Александр, такой же как стойки, внутренняя сторона щитков и приборка. Светловат, конечно. Предлагаетет перекрасить? Мне не очень хочется. Тем более до конца ГБ осталось очень мало времени.
Предлагаетет перекрасить? Мне не очень хочется. Тем более до конца ГБ осталось очень мало времени.
Модель Ваша, и решать тоже Вам. Но на мой взгляд - цвет получился ОЧЕНЬ светлый. На голубом (!) фоне смотрится едва ли не белым пятном. Сравните: А-14 АКАН.
и возник вопросик: смывку делать после точек или наоборот?
А фильтр стоит применять или нет и каким цветом? Фильтр покрывается по матовой или полуматовой поверхности - т.е. надо п/мат. лаком сначала модель покрывать или это надо было делать до футуры?
А вообще, все это стоит делать?
Сначала масляные точки размазюкать, потом футура, потом смывка, футура, по желанию фильтр (чтоб приглушить возможный излишний контраст) и финишное покрытие - можно туже футуру с матовой сновой Тамии или другой фирмы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы