Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5 лейтенанта Патока - СТАЛИНГРАД-ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Я с вами согласен. Смывать ничего не буду, потому что низ затронится. Граница между низом и верхом колбасками отделена. Какие варианты? Есть такие: прешейдинг по амт-4, поверх него же покрою базовым с добавлением черного (потемнее сделаю) с небольшим припуском для колбасок. Далее АМТ-6, поверх которого чисто черный.
Или вот такой - прешейдинг, все задуть АМТ-4, а затем в той же последовательности.
Можно после снятия колбасок пройтись жидким АМТ-4 для сглаживания границ камуфляжа.
Что скажете?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Роман, а зачем колбаски если потом сглаживать?
Сглаживание регулируется диаметром колбасок и очень важно красить перпендикулярно поверхности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Влад, не получается у меня так. Сколько пробовал, границы четкие. Колбаски около 1мм. в диаметре. Но пока их приклеиваю (а они не хотят), приходится придавливать. Использовать буду для контроля ширины пятен, т.к. рука сначала на черный дрогнет, думаю - подправлю зеленым, а потом и на зеленый. Последний раз я подправлял пятна раз 4-5. Все равно не доволен результатом. Зато на кошке с 1-го раза все получилось! Mr. Green
Я, конечно, попытаюсь как ты говоришь, если уж не получится, буду аэром править.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Покрасьте камуфляж по маскам (колбаскам), затем очень тонко настройте аэрограф, и аккуратно пройдитесь по границам полей. Для меня последнее время это самый приемлимый вариант. Например:
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
1 мм мало, попробуй 4-5 мм.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я делаю где-то 3-4 мм, выходит вот так:

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тема очень интересная,а колбаски из чего?
^
    
Pavel_P
Самое оптимальное - патафикс
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дубль уже не знаю какой! Я не стал закрашивать всю поверхность в амт-4 и ничего не смывал, а просто взял, и по имеющейся поверхности нанес прешейдинг. Затем АМТ-4. Черный АМТ-6 не стал, т.к. погода уже очень долго стоит пасмурная и приходится пользоваться искусственным освещением (3 лампы, 1 - белая). К вечеру я практически перестаю различать цвета, что в прошлом сказалось на покраске. Надеюсь, сегодня я добью и черный. По нему есть вопросы.
# # # # #
На колор-лист не обращайте внимание, т.к. он глянцевый и меняет свой цвет при искусственном освещении.
По АМТ-6. Итак, я планирую окрасить в серо-черный (как на кошке), затем постшейдинг черным и в разброс по пятнам. Это дает эффект выгорания краски (серый кажется белесым). Но возникает дилемма - самолет пролетал всего 1 месяц. Стоит вообще использовать последние операции с черным?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Выгорания краски при эксплуатации 1 месяц не будет. Я бы черный с серым не мешал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Т.к. черный наносился в один слой, из-за чего зеленый мог просвечиваться, предполагаю, Влад, что можно красить в черный, а места эксплуатации (лючки, корень крыла) можно высветлить немного намешанным с серым. Я сегодня использовал колбаски 4-5 мм. Результатом я не доволен, буду корректировать аэрографом. Придется сначала черным увеличивать размеры пятен (все получились маленькими), затем АМТ-6 - высветление и по окончании АМТ-4 - корректировка границ камуфляжа.
# # # # #
#

Добавлено спустя 22 часа 39 минут 17 секунд:

Добрый вечер, друзья. Вчерашним результатом я остался не доволен из-за величины пятен и поддувов по их границам. Рассмотрев сегодня на светлую голову модель, пришел к выводу, что ничего страшного нет и можно решить проблему если еще раз наложить колбаски и заново окрасить черным. Так и сделал, только использовал 1 мм. колбаски. Их проще укладывать и легче представить размеры камуфляжа. Для имитации стертости покрытия эпизодически прошелся амт-6 (X-69+черный). Результатом я был очень доволен.
# # # # #
Но все же, четкие границы не давали мне покоя. Для сглаживания решил пройтись разведенным зеленым 1/3 по краям. Но как всегда накосяпорил - залез на черные пятна. Mr. Green Теперь уже, для увеличения черных пятен развел 1/3 черного и прошелся по пятнам, и их границам. Решил, что на клепке, вокруг лючков, в местах подхода к кабине краска должна быть светлее. Для этого черным окрасил все остальное. Вот теперь я очень доволен! Very Happy
# # # # #
# # # # #
Далее - думаю использовать глянцевый лак или футуру. Сколы, и мелочевка.
^
    
Как по мне не нужно было подправлять после колбасок, размытие вполне достаточное с учётом масштабности.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вадим, первоначальный вариант меня устраивал, но мне так больше нравится. Лак покажет стоит ли использовать такой метод.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе утро! После снятия скотча с жаропрочных панелей обнаружил отпечатки пальца и царапины до грунта (слишком тонкий слой краски). Перекрасил черным + яркой сталью и жженым металлом от АКАН. На капоте, переплете фонаря ободрал ножом краску до алюминия, а снизу, на лючках, коке и лопастях зубочисткой имитировал царапины х-11. После 4 слоев разбавленной 1/1 футуры нанес декали от Вектора, полоски от Звезды. SOL замечательно их приварил. SET-ом не пользовался, т.к. он почему-то, оставлял белые следы которые не стирались.
# # # # #
# # # # #
#
Далее планируется футура по декалям (все не буду покрывать), смывка, слой футуры и масляные точки.

Прочел статью Максима http://scalemodels.ru/articles/4702-filtr-smyvka-i-masljanye-tochki-dlja-modelejj-avi acii.html
и возник вопросик: смывку делать после точек или наоборот?
А фильтр стоит применять или нет и каким цветом? Фильтр покрывается по матовой или полуматовой поверхности - т.е. надо п/мат. лаком сначала модель покрывать или это надо было делать до футуры?
А вообще, все это стоит делать? Confused
^
    
Цвет ниш смущает - очень светлый какой-то.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72, Александр, такой же как стойки, внутренняя сторона щитков и приборка. Светловат, конечно. Предлагаетет перекрасить? Мне не очень хочется. Тем более до конца ГБ осталось очень мало времени.
^
    
Сарычев_Роман писал(а):
Предлагаетет перекрасить? Мне не очень хочется. Тем более до конца ГБ осталось очень мало времени.

Модель Ваша, и решать тоже Вам. Но на мой взгляд - цвет получился ОЧЕНЬ светлый. На голубом (!) фоне смотрится едва ли не белым пятном. Сравните: А-14 АКАН.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как быть тогда с кокпитом?
^
    
Ну, с кокпитом в любом случае уже нельзя ничего сделать - пусть будет какой есть: там темно, может и хорошо, что там цвет более светлый.
^
    
Сарычев_Роман писал(а):

и возник вопросик: смывку делать после точек или наоборот?
А фильтр стоит применять или нет и каким цветом? Фильтр покрывается по матовой или полуматовой поверхности - т.е. надо п/мат. лаком сначала модель покрывать или это надо было делать до футуры?
А вообще, все это стоит делать? Confused

Сначала масляные точки размазюкать, потом футура, потом смывка, футура, по желанию фильтр (чтоб приглушить возможный излишний контраст) и финишное покрытие - можно туже футуру с матовой сновой Тамии или другой фирмы.
^
    
Страница 7 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy