Всем привет!
Это первая моя ветка о постройке на сайте и первый мой а-монстр.
И так А-50 амодела решил замарочиться, миллиметры ловить не буду,хочу сделать все освещение АНО, фары, освещение кабины,посадить пилотов и т д.
С прототипом я пока не определился.
Щас меня интересуют такие моменты:
Что это,для чего и оно окрашено или просто покрыто авиационным грунтом?
Для чего,каким цветом светит?и куда направлен поток света?
Может ли на стоянке работать освещение штанги на стоянке?
Что за отверстие под штангой и для чего?
Могут ли рулежные фары работать в убранном положении?
Где находиться точка подключения аэродромного питания?
и где находиться точка заправки топливом?
С фото у Вас получилась сборная солянка.
На первом фото, борт 47 - единственный модернизированый борт на импортной элементной базе. Довольно сильно отличается от обычных А-50. Судя по всему, желтые это антенны заменяющие экраны (видны на 3 фото), установленные на немодернизированных бортах. На 2 и 3 фото обычный А-50
Фара в корне крыла скорее всего включается при дозаправке. Свет белый. на некоторых бортах зашита наглухо.
Про отверстие под штангой к конкретным выводам не пришли. Думаю это ВЗ охлаждения каких-то блоков с аппаратурой. Освещение штанги на стоянке включить можно. Рулежные фары работают только в выпущенном положении. ЕМНИП там включение лампы от поворота фары зависит.
Узел заправки находится в гондоле шасси между основными стойками. Подключение аэродромного питания, если не изменяет память, в левой гондоле за ВСУ.
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 10:22 am
Заголовок сообщения:
Фары на Ил-76 рулежно-посадочные(работают в 2-х режимах) в убранном положении тоже включаются,только в режиме посадка их не желательно включать в убранном положении(температура фары большая и она быстро перегорит).Я сомневаюсь что на А-50 поставили другие фары.Разьемы ШРАП с правого борта в гондоле перед стойками.Недавно както пересекались с А-50-и,разговаривали с ними-дозаправку в воздухе они не делают как они сказали мешает аэродинамика гриба,подробнее не знаю
Спасибо за ответы.
Вот что пока имеем на сегодняшний день
Посмотрев фотки в инете,заметил что у а-50у имеется освещение и на стойках(передняя и основная левая,оно работает при посадке?
С прототипом определился 47 борт.Есть у кого нибудь его обход?
Посмотрев фотки в инете,заметил что у а-50у имеется освещение и на стойках(передняя и основная левая,оно работает при посадке?
На стойках расположены не фары, а сигнальные огни выпущенного положения шасси (на передних главных и на носовой стойке), горят всегда, когда самолет под током. Фары на посадке и на взлете горят всегда, и крыльевые, и фюзеляжные.
Вообще, если интересно, в интернете можно поискать "Инструкцию по технической эксплуатации Ил-76", по освещению - книга 52.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы