Добавлено: Пт Май 21, 2010 5:28 pm
Заголовок сообщения: Бериев А-50 Mainstay (Самолёт ДРЛО) - вопросы по матчасти
Добрый день уважаемые Коллеги и Мэтры!!! У меня возникло несколько непростых по моему мнению вопросов относительно Данного самолёта. Основываясь на Walkaround'ах А-50 с выставки МАКС - 2009, у меня возникли следующие вопросы.
И так! Первое: если это воздухозаборник, то для чего он предназначен
Второе: Что это за агрегат, и для чего он предназначен. Они расположены по обе стороны бортов:
Третье: что это за (обтекатели) и как они называются если я ошибся. Так же интересует их назначение
Четвёртое: Между крыльями и стойками шасси если дополнительные ......... (Что Это???), и так же интересует их назначение:
Спасибо за внимание, жду ответов и помощи.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Второе - однозначно блоки ДО и ЛТЦ (дипольных отражателей и ложных тепловых целей). Предназначены для постановки пассивных помех ракетам противника. ДО - ракетам с радиолокационной ГСН, ЛТЦ - с тепловой.
Третье и четвертое - антенны систем (или ДРЛО, или комплекса обороны - точно не скажу).
По первому - нет вариантов. Можно предположить, что воздухозаборник для охлаждения аппаратуры ДРЛО (ибо на стандартных Ил-76 его вроде нет).
Добавлено: Пт Май 21, 2010 5:46 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Второе: Что это за агрегат, и для чего он предназначен.
Судя по всему, это блок выброса помех, т.н. БВП. Фактически, это блок ракетниц, которые выстреливаются при опасности поражения самолета зенитными ракетами.
Barracuda250 писал(а):
что это за (обтекатели) и как они называются если я ошибся.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Так. Четвертое - это НЕ антенны. Это гребни, установленные для улучшения устойчивости по тангажу.
Неустойчивость появилась на самолете в связи с установкой "гриба" антенны ДРЛО, а эта хрень ее компенсирует. Вот так вот.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:30 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
А-50 - машина секретная и, пока, мало изученная.
Ну. в этом никто не сомневается, Нам - моделистам внутренности знать не нужно, что б собрать хороший прототип. Хотя, кто знает, может кому и нужно.
Ну, приступим далее. Вопрос Пятьй:Под дозаправочной штангой имеется отверстие. Для чего оно?
Вопрос шестой и последний. наверно, самы нелепый , который я мог за сегодня задать: Нужен точный диаметр воздухозаборников, для 144 Масштаба. В чертежах об этом ничего не указанно к сожалению.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 8:52 pm
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
или хочешь сделать 1:1
Для того, что бы сделать 1:1, мне прид1тся занять пол четвери Кишинёвского аэродрома.
Я всего лишь хочу узнать что и как , и это ещё не всё как я понял, мне много чего не хватает. один 144 А-50 забуровил, и вчера купил ещё один, вот и решил узнать что и как , и чего не хватает, что дополнить, и так далее. Там гляди, и обхор хороший (В конце концов) смогу написать. Хотя, идея не плохая!
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:50 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Barracuda250 писал(а):
Первое: если это воздухозаборник, то для чего он предназначен
На 90% уверен, что это это воздухозаборник охлаждения доп.генераторов
Barracuda250 писал(а):
Второе: Что это за агрегат, и для чего он предназначен. Они расположены по обе стороны бортов:
Как уже написали, блоки выброса ДО и ЛТЦ, они же ПИКСы (патрон ИК-свечения)
Barracuda250 писал(а):
Третье: что это за (обтекатели) и как они называются если я ошибся. Так же интересует их назначение
Это не обтекатели, а антенны. Принадлежность к системе не скажу, но по форме скорее всего связь
Barracuda250 писал(а):
Четвёртое: Между крыльями и стойками шасси если дополнительные ......... (Что Это???), и так же интересует их назначение
Гребни установлены не для устойчивости по тангажу, это вторичная функция, а для отсекания нежелательных отраженных сигналов на тарелку. Проще говоря убирают помехи от обзорной РЛС (тарелки)
Barracuda250 писал(а):
Вопрос Пятьй:Под дозаправочной штангой имеется отверстие. Для чего оно?
Сложно сказать. Скорее всего воздухозаборник какого-либо комплекса или системы
Barracuda250 писал(а):
Вопрос шестой и последний. наверно, самы нелепый , который я мог за сегодня задать: Нужен точный диаметр воздухозаборников, для 144 Масштаба. В чертежах об этом ничего не указанно к сожалению.
Очень легко высчитывается по отношению к диаметру ВЗ двигателя или любому другому известному размеру.
Например самый простой способ:
Ддвиг фото - Ддвиг модель
Двз фото - Х (где Х- Двз модель)
Добавлено: Пт Май 21, 2010 9:54 pm
Заголовок сообщения:
Целый день штудируя данный Валк пропустил одну важную деталь, которая замечена на большинстве самолётов Дальней Авиации:
что это за полоса - канал - выпуклость (как называется она не знаю), которая находится между эмблемой и АНО?
Она простирается почти до самой ДШ!
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ilius Спасибо большое за подсказки. благодарен Вам всем безмерно.
ilius писал(а):
Собираю информацию по Ан-12ППС
Завтра смогу выслать чережи если нужны!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
и уже на все 10 % уверен, что последний вопрос. Для чего задние окна фонаря обладают тонированием. На Ил-76МД такого не замечал!
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:20 pm
Заголовок сообщения:
О как! Спасибо коллеги, А именно: 345, BatMan, ilius, ОлегМ и Вам nick за проявленный интерес теме и за небольшой юмор.Думаю на этой ноте мои "изнурительные" вопросы модошли к торжестенно-финальному завершению. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь !!!
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:22 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую
Barracuda250 писал(а):
что это за полоса - канал - выпуклость (как называется она не знаю), которая находится между эмблемой и АНО?
Она простирается почти до самой ДШ!
Как уже написали, это топливопровод от штанги дозаправки к перекачивающим насосам.
Barracuda250 писал(а):
Для чего задние окна фонаря обладают тонированием. На Ил-76МД такого не замечал!
Это напыление для защиты от светового и радиационного воздействия на случай действия самолета в условиях ядерного взрыва. Напыление нанесено на все остекление, видно только при определенном угле зрения. Излучение тарелки тут ни при чем. Такое есть на всех стратегических бомбардировщиках.
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:36 pm
Заголовок сообщения:
Ну, и наконец-то САМЫЙ последний Вопрос!
Вопрос следующий: Почему жаростойкие пластины находятся только на внешней паре двигателей? Или это не жаростойкие пластины
Вопрос Последний: куда крепится на верху конец антенны в виде провода? она видна "Вооруженным" глазом!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ilius писал(а):
За чертежи по Ан-12ПП/ППС был бы много благодарен
Значит вышлю завтра. Сейчас я на работе, и чертежей нет в наличии! Спасибо ilius за информацию!
Добавлено: Пт Май 21, 2010 11:50 pm
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Почему жаростойкие пластины находятся только на внешней паре двигателей?
Я думаю, что это своеобразный экран, который защищает излучение тарелки от паразитного излучения внешних движков. Внутренние двигатели находятся ближе к фюзелю и их паразитное влияние не отражается на общей радиолокационной картинке. Я могу ошибаться...
Добавлено: Сб Май 22, 2010 12:02 am
Заголовок сообщения:
Кажется Вы правы BatMan, иначе эти пластины были бы расположены и на внутренних днигателях.
Да тут между Вами ведётся борьба за то, кто правельней скажет что, для чего предназначается! по мимо вопросов, тут ворируют ко всему и соревнования . Я доволен своими вопросами, и не монее доволен Вашими ответами, за что Вам сотый раз говорю спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы