Доброго дня, шановні добродії!
Долго думал, и вот решился создать ветку о постройке А-Монстра А-50.
Вобщем концепция следующая: хочу хотя бы собрать это чудо воедино, а там как получится.
Моя философия: миллиметры не ловлю.
Заморочки: Решил впервые проэксперементировать с электричеством, благо размеры аппарата позволяют: АНО, фары, освещение кабины, подсветка щитка приборов. Честно говоря еще не знаю, что из этого выйдет, но хочу попробывать.
Короче серьезных запилов, как Саша Щербаков с Ил-18 не хочу, дальше видно будет. Почему я так рассуждаю, да потому, что в коробках томится еще куча моделей, особенно вских МОНСТРОВ, а времени не так уж и много, хочется хотя бы до пенсии с ними управится.
Упор буду делать на покраску модели, как не говорите, а основной эффект восприятия зависит именно от этого этапа (как бы круто не была перепилена модель, но если она неважно покрашена.....)
Прототип: борт №51
Вобщем не прошу любить и жаловать, комментарии и любую критику воспринимаю спокойно, для того мы здесь и собрались, чтобы чему-то научиться.
На старт, внимание, марш!
Начал работу с кабины пилотов. Сделал верхнюю палубу, нижнюю все равно видно не будет, туда планирую заложить груз.
Смотрю что видно будет, а что нет:
Сразу вопрос, кто делал подобные машины: какой массы груз нужно заложить, чтобы модель не падала на хвост?
Входных дверей на модели нет. Вопрос: на левом борту у этой машины есть входная дверь? И есть ли у кого фото правой входной двери? Буду намечать ее расшивкой, так как открытой ее делать нет смысла - данных о внутресалонном пространстве нет.
Миш, да не за что . Самому приятно, что мой труд может пойти кому-то на пользу
Ближе к покрасочным работам, советую обратить внимание на качество красочного покрытия диска обтекателя РЛС. Есть где развернуться со всякими эффектами
Кста, нет желания сделать диск вращающимся?
Саш, было такое желание, возможно реализую на Ту-126, там один пилон, но здесь никак не могу придумать - пилона два, и как сделать ось вращения, ума не приложу. Было бы интересно посмотреть вживую как эта система работает. На Youtube не нашел
А если в центр верхней половины обтекателя вклеить ось, а через один из пилонов пропустить резинопривод от моторчика, расположенного в салоне? Нужно будет только придумать, как избежать перекосов при вращении диска. А вот тут могут пригодиться маленькие подшипники .
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Хм... А если моторчик и привод разместить прямо в обтекателе? А по пилонам подвести только питалово. Там тарелка то должна быт не маленькой. Надо тока моторчик найти небольшой и малооборотистый
Если очень захотеть , то можно, чтобы он просто вращался, но как сделать привод от электромотора+редуктор???
Саша,
BigSeXy писал(а):
А если в центр верхней половины обтекателя вклеить ось, а через один из пилонов пропустить резинопривод от моторчика, расположенного в салоне? Нужно будет только придумать, как избежать перекосов при вращении диска. А вот тут могут пригодиться маленькие подшипники .
честно говоря не совсем понял идею Пусть резиновый вал будет проходить через один пилон, но он будет смещен от оси вращения, поэтому нужно будет делать в самом диске либо систему блочков с пасиками, либо через шестеренки передавать крутящий момент с резинового вала к оси вращения... По-моему это в данноь случае уже чудеса инженерии. Да и размеры пилона не такие уж и безразмерные, чтобы вместить в них подшипники Ну и напоследок, чобы установить двигатель в корпусе фюзеляжа, нужно будет половину брюха его распонахать, а фюзеляж цельный, причем из смолы. А оно такое надо?
но как сделать привод от электромотора+редуктор???
Видимо, только поместив микромотор в саму тарелку, и сделав зубчатую передачу. Например, микромотор в центре, зубчатое колесо малого диаметра вынесено на длинной оси по радиусу, перпендикулярно ему большое зубчатое колесо в плоскости самой тарелки.
Здравствуй Андрей! Я имел ввиду неразрезной или как это сказать, вобщем половинки склеены.
AlexR писал(а):
Видимо, только поместив микромотор в саму тарелку, и сделав зубчатую передачу. Например, микромотор в центре, зубчатое колесо малого диаметра вынесено на длинной оси по радиусу, перпендикулярно ему большое зубчатое колесо в плоскости самой тарелки.
Алексей, идея очень даже неплохая, только вот я не знаю цельная ли тарелка или из двух половин склеена. Даже если склеена, я думаю не очень просто будет разрезать ее вдоль, при условии, что она тоже из смолы? И неизвестно сколько там свободного места внутри. Честно говоря не очень хочется заморачиваться. Но вот как дойдут руки до Ту-126, то там желание сделать вращающуюся тарелку будет хоть отбавляй - конструкция намного проще!
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Кто подскажет как сделать желтизну на остеклении кабины?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы