Даже не знаю правильный или это форум хотя ЛА был создан до 1950 года, но Корейская войн началась в 1950 году.
Собрал F4U-5 Corsair в 1:72 масштабе, модель фирмы Ревелл. Покрасил как ЛА Маринс:
Corsair является в прицепе палубным истребителем, а могли ли они базироваться на сущи. Я видел много фотографий Corsair стоящих на аэродромах находящихся побережье моря, так сказать под пальмами. Кажется у америкацев было специальное металлическое покрытие? И как их реверсировали на аэродромах, может-быть тракторами? Например из набора фирмы академия[/url] http://www.academy.co.kr/eng/ssCartimate/img_data/1321.jpg.[url] Какого цвета должен быть тогда трактор, наверное олив драб?[/url]
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:50 am
Заголовок сообщения: Re: F4U-5 Corsair в Корейском конфликте
Eisbear писал(а):
Corsair является в прицепе палубным истребителем, а могли ли они базироваться на сущи. Я видел много фотографий Corsair стоящих на аэродромах находящихся побережье моря, так сказать под пальмами. Кажется у америкацев было специальное металлическое покрытие? И как их реверсировали на аэродромах, может-быть тракторами? Например из набора фирмы академия[/url] http://www.academy.co.kr/eng/ssCartimate/img_data/1321.jpg.[url] Какого цвета должен быть тогда трактор, наверное олив драб?[/url]
Привет.
Конечно "Корсары" действовали с земли. Особенно морпеховские особенно ночники. Металлическое покрытие было в Корее на аэродромах серии "К" - т.е. импровизированных подготовленных площадках.
Насчёт тракторов - надо поглядеть, сходу не скажу, но вообще-то мне кажется, гл. обр. таскали реактивные машины вследствие прожорливости и невысокого ресурса ранних движков. Ну просто чтоб лишний раз не гонять. Так что я погляжу в своих книжках.
Anthony, не согласен машины старые стоят уже лет как 5 в запасниках. Армии USA срочно понадобились самолёты-штурмовики и CORSAIR изъяли из запасников для боевых действий в Кореи. Предположим: море, солнце; и моё желание по экспериментировать с окраской, благо самолёт полностью покрыт одним цветом.
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:07 am
Заголовок сообщения:
Eisbear писал(а):
Anthony, не согласен машины старые стоят уже лет как 5 в запасниках. Армии USA срочно понадобились самолёты-штурмовики и CORSAIR изъяли из запасников для боевых действий в Кореи.
Строевых Корсаров тоже хватало, всё таки не так много времени прошло с окончания войны.
Вообщем в любом случае надо ориентироваться на прототип и его фото
Предположим: море, солнце; и моё желание по экспериментировать с окраской, благо самолёт полностью покрыт одним цветом.
Согласен, солнце, море и вода-наши лучшие друзья, но на мой взгляд, с цветом Вы промахнулись!
Не выгорали они до таких цветов, не случай для экспериментов!
С цветом,похоже, Вы всё таки промахнулись, красились "Корсары" в "ANA 623 Glossy Sea Blue", вот в качестве образца: http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=15042
Как то ни странно, цвет пластика Италерьевского "Корсара" весьма похож на настоящий, это видно по литнику на Вашей фотографии.
Во время WW2 для использования в условиях моря была разработана пентафталевая краска. По какой-то причине первый цвет был получен синий. Краска начала применяться массово в 1944 году. И все палубные самолеты USN и U.S.M.C. и палубные самолетов союзников произведенные в USA были покрашены этой краской. Краска очень стойкая. В начале 50 годов она еще применялась. Есть много фото периода войны в Корее F4U-4, 5, AU-1 и так же Французские F6F, F8F воевавшие в эти годы в Индокитае, они все синего цвета, а не выгоревшие до фиолетового оттенка.
Спасибо, очень интересная информация. К сожалению поздно, модель я уже закончил. Советы будут учтены при покраски "F4U-5" в 1:48 тоже от Ревела, модель я уже купил.
Но кто нибудь может помочь информацией по аэродромам или фотографиями?
Anthony, думал но идею забросил.
Я уже пальму почти сделал листов 20 нарезал, первый ствол выбросил не понравился он мне, а для новой попытки ещё руки не дошли. Может кто линк к моделированию палубы подкинет?
Всем доброго дня!
Скажите пожалуйста,а как вы справились с проблемой правильной установки крыла? (Крыло, если его устанавливать соответственно,не встает под нужный угол относительно вертикальной оси. Его перекошивает на бок,так что в плане оно с горизонтальным оперением создают острый угол)Это очень заметный дефект. Может это мне попался литьевой брак? Хотя внешне на модели никаких изъянов.Та же проблема у коллеги.
С уважением Рубен.
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 2:15 pm
Заголовок сообщения:
ПивкаБ писал(а):
А не скажете ли, какого цвета были ниши шасси?красочный рисунок на каробке Ревелла уверяет меня что белый, во что я почему-то не верю...
Ну насчёт 72-го не знаю, а на коробке ревелльской корсара F4U-5 в 48-ом никаких белых ниш, на лицевой - пара корсаров взлетает с франклина, не видать ниш, с боку, где фото готовой модели - ниши, как и положенно chromate green
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы