Самолёты (разрезные пособия) П-39, Ла-7, Ла-5, Як-7, Ту-2, Пе-2, Ме-163 и т.д. в ангаре. Предположительно ангар наглядных пособий ВВИА им. Жуковского.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ: отсутствует
ИСТОЧНИК ФОТО: Музей ВВИА им. Жуковского
Пара истребителей Су-27 раннего выпуска в полёте над облаками, 80-е годы.
ФОТО: Скрынников С.А.
Добавлено спустя 10 часов 12 минут 46 секунд:
фото открывается (1800×1307)
Пять самолётов штурмовиков Ил-2 в полёте, вид слева сбоку.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ: "На боевое задание, 1 прибалт. фронт 1944 Вдовенко"
ФОТО: Вдовенко Б.Е. - ЦМВС №29891-п
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 1:06 am
Заголовок сообщения:
Ангар-то стоит(- угол Радио и Баумана) но его Цаги давно продало (как и музей Жуковского теперь!), а великолепия конечно давно уж нет Всё-таки Бюро Новой Техники - там много чего стояло... но не долго. Есть фотографии например, довольно известные, где в этом стоят немецкие трофейные реактивы и рядом всякие лэнд-лизовские вкусности.... есть - где закупки комиссии Тевонесяна, включая Хе100... поищите, сравните интерьеры, скорее всего там...
Фотокорреспондент Вдовенко Борис Евгеньевич, (1936 г.) В Великую Отечественную войну вероятно самый продуктивный фотограф снимавший авиацию. Думаю вряд ли есть среди людей увлечённых историей отечественной авиации человек что не видел его фотографий. О том как он снимал для авиации говорит уже одно то что в войну он летал и в качестве стрелка-радиста - совершил 29 боевых вылетов. (см. фото Ил-2 выше)
Наградной лист с представлением к награждению фотокорреспондент газеты "Вперед на врага" лейтенанта а/с Вдовенко Бориса Евгеньевича медалью "ЗА ОТВАГУ"
ИСТОЧНИК: http://www.podvignaroda.ru/?n=18254163
Общедоступный электронный банк документов 'Подвиг народа' http://podvignaroda.ru/
Строй самолётов истребителей Поликарпов И-3 ВВС РККА и человек в противогазе на аэродроме в Люберцах на фоне грозовых туч, вид слева, 30-е годы.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ: "Газовая тревога, фотограф Скурихин, место съёмки Люберцы"
ФОТО: Скурихин А.В. - ЦМВС №23062 (9X12), см. также аналогичный кадр ЦМВС №6908-п
(!) Буду благодарен за аргументированное уточнение обстоятельств и даты съёмки.
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 1:14 am
Заголовок сообщения:
Ramin писал(а):
Хорошие фотграфии, выкладывйте пожалуйста ещё
Спасибо Ramin:) Попробуем!:)
Добавлено спустя 1 час 13 минут 56 секунд:
И-5 с флагом на хвосте
фото открывается (1800×1352)
Самолёт истребитель Поликарпов И-5 на аэродроме, вид справа сзади. На вертикальном оперении эмблема гибрид флагов ВВС и ВМФ СССР. Предположительно Военная школа морских лётчиков и лётнабов им. Сталина в Ейске, приблизительно середина 30-х годов.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ: отсутствует
ФОТО: семейный архив Явич О.З.
фото открывается (950×800)
Фрагмент фото с эмблемой увеличенного размера.
На случай обсуждения :)
Аэродромный флаг авиационных отрядов и их соединений утвержден Постановлением Президиума ЦИК СССР "О флагах и вымпелах Союза ССР" 29 августа 1924 года. Другого варианта не нашёл, но похоже на ранних крылышки были попроще.
Военно-морской флаг СССР, 1923-1935 гг. либо 29.08.1924 — 27.05.1935 (так в Википеди разнообразят)
Флаг начальника Морских сил моря 29.08.1924 — 27.05.1935
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 26 секунд:
А вот старый Военно-морской флаг СССР так сказать в действии.
фото открывается (2776×2064)
Линкор "Марат". Визит в Польшу. Порт Гдыня 1934 год.
ФОТО: ФОТОАРХЕОЛОГИЯ/Светлана Имбрасене - семейный архив
Самолёты истребители ВВС СССР МиГ-21ПФМ (борт "28" с надписью "отличный") и МиГ-21У (борт "76") на техническом обслуживании в ангаре ТЭЧ, вид сверху спереди, на стенах видны плакаты, портрет В.И.Ленина и лозунг: "Наш лозунг должен быть один - учиться военному делу настоящим образом".
Кстати, на первом фото крайний в правом ряду Me163.
Rata16 возник вопрос: а есть ли у Вас такие же качественные фото где запечатлены "Messerschmitt Bf109" ?
Буду весьма признателен.
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 2:20 am
Заголовок сообщения: Ту-4 борт "1000" на Ходынке
фото открывается (1800×1285)
Тяжёлый бомбардировщик Ту-4 ВВС СССР (борт "1000", серийный номер "220205") рулит на двух двигателях по полю Центрального аэродрома им. Фрунзе ("Ходынка") солнечным летним днём, вид слева спереди, на заднем плане в дымке видны дома, ангары, самолёты Ту-2, Си-47 и строй самолётов Ил-12, Москва, очевидно конец 40-х годов.
ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ: отсутствует
ФОТО: нет данных
(!) Буду благодарен за аргументированное уточнение имя автора, обстоятельств и даты съёмки.
Судя по "заковыристому" и мало характерному для Ту-4 номеру и некоторым другим признакам, нельзя исключить, что это - упоминаемый в некоторых источниках "самолёт Василия Сталина". Само фото является частью безымянной серии кадров принадлежащих одной съёмке и запечатлевшей прибывание этого самолёта на Центральном аэродроме, осмотр его некой делегацией людей в форме, нескольких портретов военных и штатских (очевидно инженеров), на некоторых снимках на заднем плане виднеются истребители Ла-9.
Может у кого есть хороший портрет авиаконструктора Архангельского? - хотелось бы сравнить на предмет опознания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы