Долго думал и решил присоединиться. Цель - сократить запасы моделей, а это будет стимулом не скатиться к долгострою. Тем более что летними вечерами на фазенде очень удобно выпиливать детали из листа.
Я не фанат немцев, поэтому буду делать модель без экстрима, с минимумом доработок. Родные литые патрубки, пулемет, резиновые колеса, декаль "Траверс". Отдельные элементы попробую скопировать в смолу с италовского G24.
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 10:15 am
Заголовок сообщения:
AAN23 писал(а):
Интересно почему, где в ней засады?
Крыло. Передняя кромка прямая, а задняя - ломаная, если смотреть на крыло с хвоста. Поэтому лёгкой шлифовки по плоской поверхности не получится. Собирал такой же. Блин, а уже лет 20 прошло...как летит время
Крыло. Передняя кромка прямая, а задняя - ломаная, если смотреть на крыло с хвоста. Поэтому лёгкой шлифовки по плоской поверхности не получится. Собирал такой же.
Пока ничего не могу сказать, я только начал детали выпиливать из листа. Как закончу, так и буду в чертежи класть и смотреть что надо перепилить. И шлифовкой отделаться бы все равно не получилось, раскрой обшивки сильно замыленный.
Genry писал(а):
Блин, а уже лет 20 прошло...как летит время
Он у меня чуть меньше ждал сборки, года с 94
Кстати, а кто нибудь знает, модель какого производителя была использована МАВИ в качестве мастера?
это не "ломаность" , а некое подобие крутки, как я понимаю. На чертежах этот момент отловить очень сложно, нужно смотреть фотки реальных аппаратов с видом на заднюю кромку крыла в районе мотогондолы, причём не под прямым углом, так лучше заметно.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
AAN23 писал(а):
И шлифовкой отделаться бы все равно не получилось, раскрой обшивки сильно замыленный
Судя по этой фразе, Вы либо вакух никогда не собирали, либо просто меня не поняли. Я говорил о шлифовке внутренней поверхности кромок крыла ДО сборки его верхней и нижней половин. Иначе лишний пластик на вакушной детали не убрать.
И шлифовкой отделаться бы все равно не получилось, раскрой обшивки сильно замыленный
Судя по этой фразе, Вы либо вакух никогда не собирали, либо просто меня не поняли. Я говорил о шлифовке внутренней поверхности кромок крыла ДО сборки его верхней и нижней половин. Иначе лишний пластик на вакушной детали не убрать.
Вакух я собрал достаточно, и МАВИ, и ЮМТК, и "Аккустик". Мы друг друга просто не поняли, стачивание пластика изнутри до масштабной толщины предполагалось по умолчанию, и по моему мнению писать об этом было лишним. А под шлифовкой я понял удаление "пупырышек" от отверстий для воздуха образующихся на наружных поверхностях.
МАВИ-копия Фуджи
А кромка задняя-где-то было фото получше - пока не нашел..Этот "излом"-больше-образуется из разных углов центроплана-ОЧК при взгляде спереди на чертеж..
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 10:53 am
Заголовок сообщения:
Хм,да alekom так,а что тогда на фото(приведенном мной)? Согласитесь - не излом,конечно ,но искривление есть..
Топик стартеру- успеха в работе
Мы со своей полемикой не мешаем?
О, это моя третья или четвертая вакушка. Не могу сказать, что я ее победил, но собрать собрал. Давно это было, сборка начинающего торопыги! Так, что не пинайте.
Делал когда-то такой, да не доделал. Фюзеляж "худосочный" ближе к хвосту. Копировали ее с fujimi.
Металл у Мави действительно неважнецкий - даже на их bf-190g приходилось раз в 2 недели подгибать стойки.
Доброй охоты! (то есть успешной постройки )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы