Во первых мне одолжили травлённую американскую катапульту mark VI, для начала будем ее копировать в пластике...
А потом на эту катапульту водрузим
модель вообщем то плохенькая так что будем улучшать её этим...
и этим...
Успею, может на катапульту затащу что то из этого:
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Пока так...
катапульта обрастает мясом... из полумиллимитровки пластика сделаны бока, для жесткости конструкции из миллимитровки верхняя плита катапульты.. Нижнюю плиту тоже сделаю из 1мм пластика.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Октопус заведомо лучше чем фикс...
Там много смолы специфичной вся внутрянка... модель редкая, но она у меня есть...
У меня 2 кингфишера в 72... хочу подсобрать со временем оба..
Вот сижу дусаю на катапульту деталь такие ацццкие заклёпки, уж больно они по корабельному огромные...
Можно конечно делать, а можно забить на это дело..
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:38 pm
Заголовок сообщения:
Поплавковый самолет от Airfix мне по декалям в тему. Он базировался на катапульте линкора BB-39 USS "Arizona", когда 7 декабря 1941 года летуны с авианосца "Hiryu" подарили ему свои подарки, от которых он сдетонировал.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:42 pm
Заголовок сообщения:
я же показывал у меня полный иконостас + 2 дополнительные деки от Аэро мастера.. там чего только нет..
довоенные борта с Аризона, колорадо, пенсильвания,Миссисиппи
+ весьма неплохая дека от октопуса...
так что суммарно порядка 20-25 бортов можно сделать...
Пока планы такие..
один кингфишер будет довоенный с линкора
второй хочу в 3х цветном камке с USS Балитмор
Добавлено: Пт Май 11, 2012 9:50 am
Заголовок сообщения:
про полотно - там поглядлим как дело до модели дойдет
U-boot спасибо за разъяснения..
Пожалуй красится всё будет по более позднему варианту Measure 22... камок1 - слишком специфичный только на пёрл харбор, это не правильно дельать катапульту только под линкоры в П-Х..
Добавлено: Вс Май 13, 2012 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Во пришлось мне конструировать большой пластиковый подшипник
Куча кругов из милимитровки и гильза из 0,3мм пластика с днищем из милиметровки. Результат очень приятный подшипничек крутится мягко и очень плавно. А лист пластика превратился в дырчатую конструкцию...
Поверх нанесён циферблат проволка на цианкрилате....
Короче, придумал я простой способ наносить внешнюю клёпку.. если удастся сырья прикупить то скоро нанесу.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 12:41 pm
Заголовок сообщения:
продолжаем копирование смолы...
А тут пришлось сложнее, нужно 3 одинаковых колесика с пазом..
Причем что важно одинаковых т.е. нужно мелкосерийное производство...
Немного подумав я сбацал сначала трафарет из металла а потом все размечал иглой и вырезал через него, получилось точно и аккуратненко...
Вышло 9 полумиллиметровых деталюх, что важно одинаковых... которые просто осталось склеить в пакет.
размеры 11мм, толшины ступицы 1мм, обода 1мм, центральное колесико обод 0,5мм...
потом ещё по ним шкурочкой пройдусь подрихтую, и заусенцы сниму... как подсохнет
Добавлено: Вт Май 22, 2012 11:50 am
Заголовок сообщения:
Долго ломал голову как сделать клёпку...Разглядывал кучу разных вариантов...
Но паралельно изобрёл самый простой способ, он и оказался самым эффективным..
Начал наносить клёпку, и только потом сообразил что сильно лоханулся...
получается запорол пластикувую юбку левую...
Секрет прост нужно наносить клёпку изнутря, это даст прелестную паровозную клёпку а ля Аэрфикс, снаружи, без особенных затрат времени и усилий.... что и нужно получить на выходе...
Будем резать новую юбку и наносить клёпку по новому..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы