Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F/A-18E Super Hornet Italeri 1/72. ГОТОВО!

На страницу 123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Присоединяюсь к GB c выше указанной моделью. Модель производства Italeri представляет собой самый первый борт Супер Хорнетов (165164), который показали на выставках. Я же решил собрать несколько другой, но об этом ниже. Сама модель не слишком хороша. Наряду с хорошими отливками тонкой и аккуратной расшивкой, присутствую следы толкателей (причем зачастую в очень неудобных местах), местами есть облой и на мелких деталях присутствует след от стыка пресс форм, смещения не заметил. Расшивка несмотря на аккуратность на достоверность не претендует. Детализация оставляет желать лучшего это относится и к кокпиту и к нишам шасси и к соплам. Модель короче говоря - по мотивам. Выкидывать этот добро жалко, вот решил собрать, заодно потренируюсь в работе с травлением и накатке клепки (это у меня пока еще совсем не освоенный момент).
Итак, поехали:

Коробка:
В меру плотная коробка с интересным бокс-артом, который как мне кажется не слишком реален.
#

Литники:
В коробке имеем 2 литника светло-серого цвета с деталями самолета, 1 прозрачный литник с деталями фонаря кабины и ИЛСом. Есть скромная декаль. По опыту прошлой сборки (в тренажерной) могу сказать, что декаль хорошего качества. Пролежав у меня на антресолях более 10 лет не растрескалась, не пожелтела. Но в расшивку втягивается не слишком охотно, видимо подложка несколько толстовата.
# # # # # #
Некоторые моменты освещу чуть подробнее. Если в нише носового шасси еще есть какие-то намеки на рельеф, то основные совсем пустые - постараюсь их в процессе сборки чуть поднаполнить, чтобы не смотрелись так скучно:
# #
А вот стойки шасси достаточно похожи на себя, хотя следы толкателей на них немного огорчают:
#
Кокпит просто поражает своей проработанность и сходством с прототипом:
# # #
Сопла самолета внешне похожи, но при этом форсажная камера отсутствует как класс
# #
Также предстоит убрать тормозной щиток в задней части фюзеляжа, который перекочекал от простого Хорнета и на эту модель. Опять же по прошлому опыту, ложиться он в свою нишу очень плохо и придется попотеть, чтобы его аккуратно туда вклеить:
#
В модель чуть ли не треть деталей представляют вооружение самолета. Это и ракеты воздух-воздух AIM-9 (достаточно похожи на себя) и AIM-120 (показаны очень упрощено), и ракеты AGM-88 HARM (несколько грубовато воспроизведены), AGM-84 HARPOON, AGM-84H SLAM-ER, а также AN/ASQ-228 Advanced Targeting Forward-Looking Infrared (выполнен совсем посредственно). Все ракетное вооружение требует тщательно подгонки шлифовки (стыкуемость там слабая) и стачивания толщины стабилизаторов до масштабной. Я же решил вооружение взять из дополнительных наборов Хасегавы. Состав буду определять позже, в чем надеюсь на Вашу помощь. Самое слабое место пока - AN/ASQ-228... заменить мне его нечем, доработать даже не представляю как.
# # # #

Инструкция достаточно подробная, темных мест нет. Бумажный вариант у меня к сожалению утерян. Буду пользоваться фото, оставшимися от предыдущей сборки.

Дополнения:

Их немного. Смоляное кресло SJU-17 от Ares:
#

Скромный набор травления от EDUARD для этой модели самолета. Позволяет несколько облагородить рабочее место пилота и некоторые наружные антенны:
#

Декаль от Аутентик декалс:
# #
На первый взгляд все хорошо, смещения цветов нет. Как она себя поведет в работе, увидим в дальнейшем. В инете встречал несколько нелестных отзывов об этом производителе. Посмотрим как повезет (или наоборот) мне.

Добавлено спустя 5 минут:

Из литературы есть такая книжка: F/A-18E and F/A-18F SuperHornet. In detail and scale №69. By Bert Kinzey. Буду признателен за любую помощь в работе. Сейчас пока не могу найти схемы с клепкой данного самолета.
Также буду рад помощи в окраске кокпита, кресла, т.к. это будет первый подобный опыт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
М-даа...21-й век на дворе, а у "Итала" следы толкателей на внешней стороне нижней половины крыла...
Желаю вам реализовать этот амбициозный проект Smile
^
    
Usatiymen
А зачем такие мучения?
Есть же нормальная модель от Академа в 72-м, или та же Хася.
На них всякого афтермаркета можно прикупить, как-то смоляные ниши, ВЗ и еще чего-то...

пардон. не обратил внимание, что вы "супер" строите ))
но если хотите обычный Хорнет, то есть Академ и Хася ))
^
    
Usatiymen писал(а):
Самое слабое место пока - AN/ASQ-228... заменить мне его нечем, доработать даже не представляю как.

Судя по инструкциям, есть в хасевском Гроулере, но там не используется. Так что попросите коллег поделиться..
^
    
pilot65
Понял, спасибо!

Tali
Дык написал же - выкидывать жалко. Да и потренироваться клепку катать на нем. Запорю, так и не особо жалко будет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Бум следить))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
Выкидывать этот добро жалко

А я его сбыл в свое время. Реально прост и плохо деталирован. С удовольствием гляну, что из него получится Wink
^
    
Memphis
Ну будем считать это тренировкой перед СуперХорнетами в 1/48 (на полочке уже лежат). Very Happy

alekom
Постараюсь показать достойный результат. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Usatiymen писал(а):
Самое слабое место пока - AN/ASQ-228... заменить мне его нечем, доработать даже не представляю как.

Могу поделиться одним из Growler'а от Hasegawa.
^
    
Ляксей
Спасибо, отписал в личку!
^
    


в игноре у 1 пользователей
С интересом буду наблюдать. Удачи!
^
    
Да, посмотреть будет интересно.......клепок нет, здесь немного боковиков.
http://postimage.org/gallery/19p3e6o0/
#
^
    
coda69
maveric43
Спасибо коллеги.

По клепке пока нашел схему от какой-то декали кажется. Но там только вид сбоку и сверху (выкладываю сжатый рисунок, но есть и в большем разрешении):
#
^
    
Usatiymen писал(а):
По клепке пока нашел схему от какой-то декали кажется.

Hobbydecal. Изучал их графику на F-16 было все тоскливо. ИМХО не стоит ориентироваться. Лучше по фотографиям.
^
    
По Super Hornet, пока это лучшее что можно найти, на сайте производителя есть и вид снизу........изобразили достаточно точно, только там Block 1, а если я правильно понял Вы будете делать VFA-81, а он уже Block 2, несколько отличается носовая часть в плане клепа и разных технологических лючков.Где-то в нэте проскакивала информация, что в какой-то книженке есть очень точные чертежи...я не видел.Может кто поделится.
^
    
maveric43
Учитывая, что имеем в пластике, а там block "What if", а в работе он будет звучать "What`s а f...?". То мне и этот вариант сойдет. Для меня самое главное вообще освоить RB-шный ревитер, аккуратно собрать и покрасить - вот главная цель. Ловить миллиметры и добиваться полного сходства с прототипом надо не с этой моделью (ну в смысле не с Италовским СуперХорнетом).
^
    
Согласен!Тогда просто буду наблюдать за сборкой.
^
    
Ну потихоньку двинулись. Начнем с самого уродского места самолета - с его ВЗ. Отставим в сторону вопросы по длине канала ВЗ, его копийности, тут гемороя хватит и без этого. Собирается ВЗ из 3-х деталей: канала ВЗ (ну если этот обрубок так вообще можно назвать) внешней панели, переходящей в фюзеляж самолета и внутренней стенки. Стыкуется на сухую это вот так:
# #
посмотрев на фото настоящего ВЗ:
#
и не увидев на внутренней поверхности никаких отверстий и щелей (ну хоть что-то хорошее), думаю доработать (точнее просто аккуратно собрать) это место следующим образом: заделать пластиком область выделенную красным на фото № 2 и потом зашпаклевать и зашлифовать все в сборе. Потом на детали углубить немного расшивку и после монтажа к основной части фюзеляжа попробовать накатать клепку на боковых панелях.
^
    
Это отверстие закрыто треугольной перфорацией.
^
    
Не согласен. Перфорация на внутренней стенке, а закрываемый мной канал на наружней, вот тут видно:

#
^
    
Страница 1 из 12 На страницу 123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy