Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 P-39Q Aircobra Snooks 2nd(#588) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/588.html
Мне работа очень понравилась!
Творческий подход чётко виден.
Недостатков немного, из области придиризмов, но они, к сожалению, есть...
Лопасти винта имеют менее поношенный вид, чем сам самолёт.
Открыты обе двери, но в эксплуатации пользовались только одной. Аэродромное покрытие своей чистотой не сочетается с грязью на колёсах шасси... Ну, и с обдиром планера, на мой взгляд, небольшой перебор.
Но всё это очень субъективно! Smile
Фигурки очень хороши!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко(Witaj)

Срасибо за внимание.
С лопостями скорее согласен.
Про двери. У меня они не захотели плотно становиться на место. А т.к. я заметил это уже в самом конце работы, то пытаться их подогнать не рискнул.
С аэродромным покрытием ситуация следующая. Сначала план был сделать диораму, просто на грунте с пальмой:). Результаты эксперементов в этой области мня пока не устраивают. А модель уже готова. И вдруг мне попалось Эдуардовское полотно. Я решил сделать побыстрому вот такую подставку. Так, что с замечанием полностью согласен.
Мне жена тоже говворит, что ободрал я самолёт сильно:). На 80% соглашусь. Однако, в реальности всё смотрится не так кричаще. Надо тренироваться в съёмке моделей. Освещение получилось жёстковатым.
^
    
Обветреннинг и ободраннинг на высоте, между прочим Smile Мне нравится. Мне тут на глаза сегодня одно зимнее фото МиГ-3 попалось - так там вообще самолет выглядел так, словно на него роту стройбата с напильниками выпустили Smile Про дверцу - тут в курсе даже я при свей своей слабой осведомленности в матчасти америкосов, там доступ к одной двери перекрывала то ли рация, то ли еще какой-то ящик. Думаю, сие не шибко страшно - ну открывали же ее иногда хоть зачем-нибудь, эту дверцу. А вот что бросается в глаза (в мои), так это отсутствие каких бы то ни было потеков техжидкостей - при таком износе машины без них ну никак не могло обойтись. Думаю, что вполне возможно дополнить ими модель и сверху еще чуточку гари поднадуть у патрубков. В остальном лично я более не усматриваю косяков, модель отличная

Добавлено спустя 58 секунд:

Кстати, было бы интересно услышать несколько слов о прототипе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Moor

Спасибо.
Подтёки техжидкости действительно получились не очень выразительными (можно даже сказать, что на фото их вообще не видно). Но тут опять получается вот какая штука. Можно конечно в Фотошопе подтянуть, но это уже будет фотография, а не моделизм.
При тонировке очень старался получить плавные, не кричащие переходы. Переделывал несколько раз. Метод такой: пастель смешивал с Фейри, наносил эту смесь на заранее выделенный скотчем участок поверхности и через некоторое время (1-2мин) стирал одним движением пальца. После этого снимал скотч, ждал минут 10 и уже круговыми движениями вытирал до нужной кондиции (круговые движения нужны, т.к. при вытирании первого слоя с одной стороны в районе наклейки скотча соберётся больше тонировочной смеси). При этом достаточно легко контролировать оттенок, сравниваясь с соседними участками.
Ещё момент. На плоскостях выделение панелей даёт хороший визуальный эффект, но если точно также аккуратно выделять панели на фюзеляже модель в общем начинает смотреться к плед. Поэтому, в окончательном варианте я выделил только панели доступа в носовой отсек, а весь фюзеляж сверху равномерно высветлил.

О прототипе, к сожалению, ничего сказать не могу. Делал не конкретную машину, а американский оливковый. На форуме Каропка.ру (http://karopka.ru/showthread.php?t=1104) мне любезно предоставили фото этой машины во время войны и после:).
^
    
fas, да, пледы - это не комильфо, поддерживаю. Smile Пледы - это испанская школа Laughing Вообще модель создает впечатление самолета, эксплуатировавшегося в дождливом регионе, суперски сделано.

Насчет прототипа - ох, зря вы мне ссылочку скормили, сразу по оформлению носа докопаться хочется Cool Если б не написали, что не делали конкретную машину, я бы уже впился. Вот тут http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm на фото показан просто Snooks, а на рисунке nose-art уже другой машины, судя по всему - там надпись Snooks Второй. У вас декали с надписью "Snooks 2nd", две строчки фамилий, но нету ни б/н, ни остальных мелких надписей.

Какой-то я занудный сегодня, чувствую себя коршуном Cool В общем, вы обратились по адресу - мы тут расслабиться не дадим, всегда любому найдем дорожку к следующей ступени совершенства. Отличная работа, fas!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Moor

<http>

Так это не nose-art, а расположенные на панели носового отсека все отличительные признаки этой машины. У меня точно по инструкции Эдуарда. Может оно немного не в размер, но по расположению похоже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Moor

Спасибо.

Я не обижаюсь. Просто я так понял, что по ссылке мы попадаем на сайт торговца фотографиями. А он для упрощения идентификации разных машин элементарно лепит на имеющийся фон (в данном случае носовая панель) все надписи, опознавательные знаки, номера и т.п. конкретной машины.
Это я, чтобы не возникло путаницы у других.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вообще - понравилось, спасибо!

По нюансам

По поводу старения - технология понравилась (смотрится достаточно реально), но IMHO перебор с количесвом и на белом такое ощущение, что краска сколота до OliveDrab. Это так и задумано? + добавьте подтеки жидкостей - будет еще лучше

Про лопасти сказали + по моему значки должны быть несколько ближе к коку.

Кок слишком чумазый, а на крылевых гондолах выхлоп отсуствует?

На нижнем крыле отсувуют 3 строевых огня - кажись они должны быть на всех америкосовских самолетах и снимались только на ленд-лизе (если я ничего не путаю)?

Ну и на Эдиковской Кобре стоит прошпаклевывать соединения фонаря с фюзеляжем, смотрится этот элемент у них не очень хорошо

Ну и "бага" как и у моей Кобры - носовые "уголки" не в ту сторону повернуты - так на машине из финского музея Tikkakoski
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII

Добрый вечер.


http://216.219.216.110/garber/images/bell_P39-5.jpg
Michael_XIII писал(а):
По поводу старения - технология понравилась (смотрится достаточно реально), но IMHO перебор с количесвом и на белом такое ощущение, что краска сколота до OliveDrab. Это так и задумано? + добавьте подтеки жидкостей - будет еще лучше


Да, действительно, краска типа сколота. Про техжидкость уже писал.

Michael_XIII писал(а):
Про лопасти сказали + по моему значки должны быть несколько ближе к коку.
Кок слишком чумазый, а на крылевых гондолах выхлоп отсуствует?


Согласен.

Michael_XIII писал(а):
На нижнем крыле отсувуют 3 строевых огня - кажись они должны быть на всех америкосовских самолетах и снимались только на ленд-лизе (если я ничего не путаю)?


Трудно сказать. В серии "ВВ" на чертежах их нет.

Michael_XIII писал(а):
Ну и "бага" как и у моей Кобры - носовые "уголки" не в ту сторону повернуты - так на машине из финского музея Tikkakoski


Ну, не знаю?
http://216.219.216.110/garber/images/bell_P39-5.jpg
http://data.primeportal.net/hangar/luc_colin/p-39q/P-39Q-6-BE_004.JPG
Да и на фото из тойже "ВВ"
^
    
Я вот только не понял... У КОБРЫ вроде-бы никогда реверса не было. Почему лопасти наизнанку стоят?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот блин лажа Embarassed
Уже переделал.

Спасибо.
^
    
Надо было сразу делать фтулки изменеия шага винта, тогда бы было проще!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да и двери на петельках....
^
    
Приветствую!
Мне модель очень понравилась, без придиризмов, я и сам люблю "замазюкать" по сильнее.
Как вам кожухи стволов? Классно смотрятся, сам прикупил несколько, думаю куда применить найдется. Кстати кто их делает вы не знаете, я их больше нигде не встречал.
Moor писал(а):
А вот что бросается в глаза (в мои), так это отсутствие каких бы то ни было потеков техжидкостей - при таком износе машины без них ну никак не могло обойтись

Moor всмотрись в последнее фото, там по левому борту как раз возле надписи "Snooks 2nd неплохие подтеки.
P.S. Если модель с первого взгляда хороша то по большому счету не важно какие там есть баги, ляпы, и не сответствия прототипу(в разумных границах) Wink
^
    
Приветствую вас !!! Мне ваша модель очень понравилась ,а на PSP вообще живинько !С уважением engraver!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день.

Макс писал(а):
Как вам кожухи стволов? Классно смотрятся, сам прикупил несколько, думаю куда применить найдется. Кстати кто их делает вы не знаете, я их больше нигде не встречал.


Во-первых, спасибо.
Во-вторых, я тоже не знаю кто делает. Купил неглядя, даже не помню у кого именно. Осталось ещё пять штук. Мне нравятся. Натурально смотрятся.

engraver писал(а):
Приветствую вас !!! Мне ваша модель очень понравилась ,а на PSP вообще живинько !С уважением engraver!!!!


Очень рад. Спасибо.

kochegar писал(а):
Надо было сразу делать фтулки изменеия шага винта, тогда бы было проще!

А я такие элементы, как винтю и лопасти, колёса, антены, элементы фонарей, стволы пушек/пулемётов стараюсь не крепить жёстко. Мало ли что Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
В этой теме обсуждается модель P-39 коллеги, а не И-16.

Сообщения будут отделены

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

fas в свое время где-то показывались фотки с обратным расположением "уголков"... Если найду, выложу
^
    
Вячеслав_Демченко(Witaj) писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/588.html
Открыты обе двери, но в эксплуатации пользовались только одной.


Хотел поддержать в данном замечании. Где-то читал, что именно на левой двери размещалось дополнительное оборудование. И пилот всегда пользовался только ПРАВОЙ дверью. Левая могла быть экстренно сброшена в полете - в случае необходимости покидания самолета. Что скажете по этому поводу? Rolling Eyes
^
    
А я где-то видел , как Покрышкин из Речкаловской кобры через левую дверь вылезал....

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

^
    


в игноре у 4 пользователей
Так он же на фотке и "вылазит" через правую - против левой в нестоящем аэроплане - как положено РУДы и прочее, там не очень-то и перелезешь нормально.
^
    
А я не про фотки , а про хронику....
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy