http://scalemodels.ru/articles/588.html
Мне работа очень понравилась!
Творческий подход чётко виден.
Недостатков немного, из области придиризмов, но они, к сожалению, есть...
Лопасти винта имеют менее поношенный вид, чем сам самолёт.
Открыты обе двери, но в эксплуатации пользовались только одной. Аэродромное покрытие своей чистотой не сочетается с грязью на колёсах шасси... Ну, и с обдиром планера, на мой взгляд, небольшой перебор.
Но всё это очень субъективно!
Фигурки очень хороши!
Срасибо за внимание.
С лопостями скорее согласен.
Про двери. У меня они не захотели плотно становиться на место. А т.к. я заметил это уже в самом конце работы, то пытаться их подогнать не рискнул.
С аэродромным покрытием ситуация следующая. Сначала план был сделать диораму, просто на грунте с пальмой:). Результаты эксперементов в этой области мня пока не устраивают. А модель уже готова. И вдруг мне попалось Эдуардовское полотно. Я решил сделать побыстрому вот такую подставку. Так, что с замечанием полностью согласен.
Мне жена тоже говворит, что ободрал я самолёт сильно:). На 80% соглашусь. Однако, в реальности всё смотрится не так кричаще. Надо тренироваться в съёмке моделей. Освещение получилось жёстковатым.
Обветреннинг и ободраннинг на высоте, между прочим Мне нравится. Мне тут на глаза сегодня одно зимнее фото МиГ-3 попалось - так там вообще самолет выглядел так, словно на него роту стройбата с напильниками выпустили Про дверцу - тут в курсе даже я при свей своей слабой осведомленности в матчасти америкосов, там доступ к одной двери перекрывала то ли рация, то ли еще какой-то ящик. Думаю, сие не шибко страшно - ну открывали же ее иногда хоть зачем-нибудь, эту дверцу. А вот что бросается в глаза (в мои), так это отсутствие каких бы то ни было потеков техжидкостей - при таком износе машины без них ну никак не могло обойтись. Думаю, что вполне возможно дополнить ими модель и сверху еще чуточку гари поднадуть у патрубков. В остальном лично я более не усматриваю косяков, модель отличная
Добавлено спустя 58 секунд:
Кстати, было бы интересно услышать несколько слов о прототипе.
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:34 am
Заголовок сообщения:
Moor
Спасибо.
Подтёки техжидкости действительно получились не очень выразительными (можно даже сказать, что на фото их вообще не видно). Но тут опять получается вот какая штука. Можно конечно в Фотошопе подтянуть, но это уже будет фотография, а не моделизм.
При тонировке очень старался получить плавные, не кричащие переходы. Переделывал несколько раз. Метод такой: пастель смешивал с Фейри, наносил эту смесь на заранее выделенный скотчем участок поверхности и через некоторое время (1-2мин) стирал одним движением пальца. После этого снимал скотч, ждал минут 10 и уже круговыми движениями вытирал до нужной кондиции (круговые движения нужны, т.к. при вытирании первого слоя с одной стороны в районе наклейки скотча соберётся больше тонировочной смеси). При этом достаточно легко контролировать оттенок, сравниваясь с соседними участками.
Ещё момент. На плоскостях выделение панелей даёт хороший визуальный эффект, но если точно также аккуратно выделять панели на фюзеляже модель в общем начинает смотреться к плед. Поэтому, в окончательном варианте я выделил только панели доступа в носовой отсек, а весь фюзеляж сверху равномерно высветлил.
О прототипе, к сожалению, ничего сказать не могу. Делал не конкретную машину, а американский оливковый. На форуме Каропка.ру (http://karopka.ru/showthread.php?t=1104) мне любезно предоставили фото этой машины во время войны и после:).
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 10:52 am
Заголовок сообщения:
fas, да, пледы - это не комильфо, поддерживаю. Пледы - это испанская школа Вообще модель создает впечатление самолета, эксплуатировавшегося в дождливом регионе, суперски сделано.
Насчет прототипа - ох, зря вы мне ссылочку скормили, сразу по оформлению носа докопаться хочется Если б не написали, что не делали конкретную машину, я бы уже впился. Вот тут http://www.fightingcolors.com/p-39_page.htm на фото показан просто Snooks, а на рисунке nose-art уже другой машины, судя по всему - там надпись Snooks Второй. У вас декали с надписью "Snooks 2nd", две строчки фамилий, но нету ни б/н, ни остальных мелких надписей.
Какой-то я занудный сегодня, чувствую себя коршуном В общем, вы обратились по адресу - мы тут расслабиться не дадим, всегда любому найдем дорожку к следующей ступени совершенства. Отличная работа, fas!
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:39 am
Заголовок сообщения:
Moor
<http>
Так это не nose-art, а расположенные на панели носового отсека все отличительные признаки этой машины. У меня точно по инструкции Эдуарда. Может оно немного не в размер, но по расположению похоже.
Я не обижаюсь. Просто я так понял, что по ссылке мы попадаем на сайт торговца фотографиями. А он для упрощения идентификации разных машин элементарно лепит на имеющийся фон (в данном случае носовая панель) все надписи, опознавательные знаки, номера и т.п. конкретной машины.
Это я, чтобы не возникло путаницы у других.
По поводу старения - технология понравилась (смотрится достаточно реально), но IMHO перебор с количесвом и на белом такое ощущение, что краска сколота до OliveDrab. Это так и задумано? + добавьте подтеки жидкостей - будет еще лучше
Про лопасти сказали + по моему значки должны быть несколько ближе к коку.
Кок слишком чумазый, а на крылевых гондолах выхлоп отсуствует?
На нижнем крыле отсувуют 3 строевых огня - кажись они должны быть на всех америкосовских самолетах и снимались только на ленд-лизе (если я ничего не путаю)?
Ну и на Эдиковской Кобре стоит прошпаклевывать соединения фонаря с фюзеляжем, смотрится этот элемент у них не очень хорошо
По поводу старения - технология понравилась (смотрится достаточно реально), но IMHO перебор с количесвом и на белом такое ощущение, что краска сколота до OliveDrab. Это так и задумано? + добавьте подтеки жидкостей - будет еще лучше
Да, действительно, краска типа сколота. Про техжидкость уже писал.
Michael_XIII писал(а):
Про лопасти сказали + по моему значки должны быть несколько ближе к коку.
Кок слишком чумазый, а на крылевых гондолах выхлоп отсуствует?
Согласен.
Michael_XIII писал(а):
На нижнем крыле отсувуют 3 строевых огня - кажись они должны быть на всех америкосовских самолетах и снимались только на ленд-лизе (если я ничего не путаю)?
Трудно сказать. В серии "ВВ" на чертежах их нет.
Michael_XIII писал(а):
Ну и "бага" как и у моей Кобры - носовые "уголки" не в ту сторону повернуты - так на машине из финского музея Tikkakoski
Приветствую!
Мне модель очень понравилась, без придиризмов, я и сам люблю "замазюкать" по сильнее.
Как вам кожухи стволов? Классно смотрятся, сам прикупил несколько, думаю куда применить найдется. Кстати кто их делает вы не знаете, я их больше нигде не встречал.
Moor писал(а):
А вот что бросается в глаза (в мои), так это отсутствие каких бы то ни было потеков техжидкостей - при таком износе машины без них ну никак не могло обойтись
Moor всмотрись в последнее фото, там по левому борту как раз возле надписи "Snooks 2nd неплохие подтеки.
P.S. Если модель с первого взгляда хороша то по большому счету не важно какие там есть баги, ляпы, и не сответствия прототипу(в разумных границах)
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 1:37 am
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Макс писал(а):
Как вам кожухи стволов? Классно смотрятся, сам прикупил несколько, думаю куда применить найдется. Кстати кто их делает вы не знаете, я их больше нигде не встречал.
Во-первых, спасибо.
Во-вторых, я тоже не знаю кто делает. Купил неглядя, даже не помню у кого именно. Осталось ещё пять штук. Мне нравятся. Натурально смотрятся.
engraver писал(а):
Приветствую вас !!! Мне ваша модель очень понравилась ,а на PSP вообще живинько !С уважением engraver!!!!
Очень рад. Спасибо.
kochegar писал(а):
Надо было сразу делать фтулки изменеия шага винта, тогда бы было проще!
А я такие элементы, как винтю и лопасти, колёса, антены, элементы фонарей, стволы пушек/пулемётов стараюсь не крепить жёстко. Мало ли что
Хотел поддержать в данном замечании. Где-то читал, что именно на левой двери размещалось дополнительное оборудование. И пилот всегда пользовался только ПРАВОЙ дверью. Левая могла быть экстренно сброшена в полете - в случае необходимости покидания самолета. Что скажете по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы