Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf-110 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
А!, он в Luftwaffe im Focus color Spezial №1


^
    


в игноре у 16 пользователей
Спасибо.
Эта фотка есть. Я думал может какая-нибудь друга фотка.
^
    
Собираю рекламации на очередноё "творение".
Bf.110D 1/48







^
    


в игноре у 3 пользователей
http://www.postimage.org/image.php?v=aVgwtyA

Буква N на капоте движка говорит о том, что там стоял DB601 N. А он заправлялся топливом марки С-3 с октановым числом 96. Следовательно в техничке надо добавить соответствующий жёлтый треугольник, либо с маркировкой 96, либо с С-3.
^
    
faust писал(а):
Собираю рекламации на очередноё "творение".
Bf.110D 1/48
Вот бы ещё кто сделал хорошие декали для Bf-110G-4 1/72...
Да, можно возразить, что в своё время много разных фирм выпускали декали для ночников, но большинство из них ведь уже давно сняты с производства и даже по аукционам их не найти.
^
    


в игноре у 2 пользователей
faust
А на Messerschmitt Bf-110 G-2 в 1/48 масштабе (для модели Revell) планируете? И, кстати, будет ли ресайз в 1/72? К примеру, на Messerschmitt Bf 110 G-4 (Italeri) было бы интересно.
^
    
foxbot писал(а):
faust
А на Messerschmitt Bf-110 G-2 в 1/48 масштабе (для модели Revell) планируете? И, кстати, будет ли ресайз в 1/72? К примеру, на Messerschmitt Bf 110 G-4 (Italeri) было бы интересно.

как "сверху" скажут).
я бы ещё в 48-м сделал на модификации С,E,F,G и одну деку чисто на ночники. Но это всё примерно с октября месяца.
В сентябре планирую Fw.190A-5 (1/4Cool, Bf.109E из II.(Sch)/LG2 и Sch.G.1 (1/72)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток. Не поможете? У кого есть такая книга в электронном виде:

Modelling the Messerschmitt Bf 110G" by Brett Green



Буду также признателен ссылке на скачивание этой книги.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Архивный волкэраунд по Bf 110C-1:

http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv/Dokumente/ABC/e/Ereignisse/bilder/diashow/Bf%2 0110%20bei%20Nunningen/album/index.html

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Большое спасибо, тёзка!!! Очень признателен. Razz
^
    
KSL
Здорово! Спасибо большое.
^
    
mmoustaf писал(а):
Вот еще фото Шнауффера







Всем Доброго дня! Очень хорошая фотография,- я так понимаю- она последняя из жизни этого самолета.....может быть я заблуждаюсь Embarassed по крайней мере других больше не видел, осмелюсь немного к ней добавить
Heinz Schnaufer's Bf 110G Schleswig, Germany. 19 June 1945. Informal group portrait of a Halifax crew of No. 462 Squadron standing next to an ME110 Identified are, left to right: Flight Lieutenant M. Langworthy (pilot), Flight Sergeant Mitchell (gunner), Ray (bomb aimer), Flying Officer Ivan Campbell (navigator), Flight Sergeant Ted Casey RAF (engineer), unidentified (gunner), Warrant Officer Mick O'Brien (wireless operator). The ME110 tail fin bears 121 emblems made up of small roundels next to an aircraft and a date, representing the number of Allied aircraft destroyed by the pilot, Major Wolfgang Schnaufer. This a/c is presumably 3C+BA
......и все,что осталось






Но спросить хотел не про эту машину,а про более ранние........ в частности про G9+DF, не могу найти никакой информации,кроме краткого........G9+EZ (with this registration he flew from January 1944 to the end of March 1944) and later G9+DF (code later changed when Schnaufer became Kommandeur, and he flew with this registration from April to June 1944) Werknummer 720260, equipped with FuG220
Очень хотелось увидеть хоть одну фотографию........ Sad
Есть небольшая информация по декали в 48-м -выпускает OWL, по ней тоже есть вопрос- в инструкции два типа установки "Schräge Musik" -один под 70,а второй под 80 градусов- какой из них правильный? Sad
Одним словом- помогите...!!! Embarassed

Огромное спасибо BatMan за http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1483.html -высший уровень,еще нигде не встречал такого...просто супер!!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
OttovonPyritz писал(а):
есть вопрос- в инструкции два типа установки "Schräge Musik" -один под 70,а второй под 80 градусов- какой из них правильный? Sad
Одним словом- помогите...!!! Embarassed


Например, на Ju-88G-6 Schräge Musik была установлена под углом 65-75 градусов. Думаю, на Me-110 угол установки был таким же.



Чертёж из тех. описания Ме-110



И пояснение к этому чертежу:

^
    
Это стандартная установка, пролистайте тему немного назад - это уже было,..........

Извиняюсь за очень корявую фотку- выдрано из инструкции Owl и касается непосредственно машины Шнауффера G9+DF

Поэтому и задал такой вопрос Neutral


^
    
Otm писал(а):
Удлиненная секция была вроде бы у сопровождающих морские конвои D-3 и E-2. Там располагалась спасательная лодка.
Хотя источник сейчас не помню... Embarassed

freeman отличаются хвостовой частью Wink


Приветствую!

Модификации с удлинённой хвостовой частью фюзеляжа:
Bf110D-0
Bf110D-1
Bf110D-2
Bf110D-3
Bf110D-4
Bf110E-1

Также замечена на ранних Bf110E-2.

Добавлено спустя 2 минуты:

faust

S9+HH, самолёт Lt. Ulrich Freiherr von der Horst, 1./Erpr.Gr210. Вот только вид сверху - схема камуфляжа не та. Другое расположение полей было, есть фото машин этой же серии, где чётко видны границы полей.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

steinhoff писал(а):
А!, он в Luftwaffe im Focus color Spezial №1




Bf110E-2, M8+AP, Hptm. Heinz Nacke, Греция, весна 1941.

Под крылом обозначены места установки бомбодержателей для 50кг бомб.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

mmoustaf писал(а):
Можно. С моими записями вполне корредирует. Отсутствуют E-0 (3400-3419)

И я не знал что были D-0 3131-3139


Мансур, откуда инфа о предсерийных Эмилях? Именно по этим 10 машинам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллектив, вопрос мучает меня давно, где-то в журналах вроде видел его изображение на западе... Меня интересует имитация люковых цепочек на больших масштабах (скажем 1/24)....

Надеюсь на ответ... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
OttovonPyritz писал(а):
Очень хорошая фотография,- я так понимаю- она последняя из жизни этого самолета.....может быть я заблуждаюсь

Последние фото этого борта сделаны в Англии немного позже, когда он выставлялся в качестве трофея и имел опознавательные знаки RAF. По-моему в этой ветке есть упоминание об этом...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну и второй вопрос - не вижу Ме-110.... С4/В Единственного реального мессера, тихо угробленного в Ульяновске..... Уж очень геплохая машина.............
^
    


в игноре у 1 пользователей
OttovonPyritz писал(а):
Очень хотелось увидеть хоть одну фотографию

Что касается борта зав.720260, то таких фото есть несколько, но уверенно можно сказать, что это он только на тех, где есть заводской номер на киле... Laughing

^
    


в игноре у 5 пользователей
vanveken писал(а):
Ну и второй вопрос - не вижу Ме-110.... С4/В Единственного реального мессера, тихо угробленного в Ульяновске..... Уж очень геплохая машина.............


Не осилил смысла фразы.
^
    
Страница 21 из 46 На страницу Пред.  123 ... 202122 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy