Пробежался по любимому сайту "Уголок неба". Посмотрев нашу авиацию, так захотелось построить серию автожиров и начну по порядку с ЦАГИ.
Немного истории ("Уголок неба"):
"В начале 1932 г. В МАИ создана конструкторская группа для помощи ЦАГИ по оформлению рабочих чертежей и разработке технологической документации первого серийного отечественного автожира "ЦАГИ А-4". В работе этой группы под руководством К. А. Виганда, А. Л. Гиммельфарба, Н. Ф. Чехонина и И. И. Оловянникова в порядке прохождения производственной практики участвовало около пятидесяти студентов самолетостроительного факультета. В актив группы входили студенты М. Антонов, П. Кирилин, В. Карпов, Ф. Курочкин, Б. Чирков.
Автожир "ЦАГИ А-4" был выполнен по винтокрылой схеме. Конструкция - смешанная, с использованием стальных труб для лонжеронов крыла, фюзеляжа и моторамы. Крыло - деревянное, подкосное. Обшивка - везде полотняная. Управление двойное. Двигатель - М-26 мощностью 300 л.с. Несущий воздушный винт имел механизм раскрутки перед взлетом.
Главный конструктор автожира "ЦАГИ А-4" Н. К. Скржинский - автор многих винтокрылых летательных аппаратов, созданных в ЦАГИ.
В октябре на опытном заводе ЦАГИ был построен головной экземпляр. 6 ноября 1932 г. С. А. Корзинщиков совершил на нем первый полет, а 30 ноября того же года был испытан первый серийный автожир. Летные качества нового автожира оказались весьма высокими и соответствовали расчетам.
В. Б. Шавров в своей книге "История развития конструкций самолетов в СССР" вспоминает: "Уверенность в машине была столь велика, что еще до окончания опытного экземпляра была начата небольшая серия. А-4 был первым автожиром, проходившим испытания в НИИ ВВС (1933 г.) Испытания проходили удачно, и в 1934 г. были выпущены серийные экземпляры. К сожалению, их раздали поштучно в воинские части, а так как никто еще не был обучен полетам на автожире, то все аппараты быстро были разбиты при попытках летать на них".
М
Тоже круто. Меня интересует всё то, что относится к деятельности Камова. А на этом форуме постройка будет или опять где-то на другом? Не хотелось бы пропустить.
Александр Анатольевич,во время моего отсутствия, я запустил все стройки на сайте, в том числе и на ГБ. Потому, уже не стоит открывать новые проекты. Я буду скидывать готовые работы, по мере их исполнения.
Михаил, спасибо, но даже будучи админом на Каропке, я там не выкладываюсь в Галерею. Позвольте, я лучше по тематикам буду скидывать?
Влад, агрегат - Супер!!! Поздравляю с окончанием проекта.
Вот ссылка на А-4... http://karopka.ru/forum/forum260/topic10865/
Михаил, очень убедительно, спасибо. Но мне не нужна известность, хвастать тоже не моё. Я средний моделист и "ценность" своих поделок знаю. Технологиями не обладаю, всё по старинке, вручную, современную модельную химию практически не знаю и не применяю. Коробок не покупаю, так что всё против моего участия в написании статей
Спасибо, Михаил.
МаратН А я вот как раз думаю наоборот. Бывают такие модели, что начнёшь делать, вроде всё ясно и понятно, а в процессе сборки поехали направо и налево выкидывать родные детали из набора и усиленно кушать Доширак А тут ваши технологии, да хотя бы уже один сам факт того что есть рядом люди, которые это делают и не боятся - это уже огромный стимул и подспорье. Так что согласен с Михаилом, сам хотел задать вопрос: "Почему не статьёй?" Я ведь не зря про КАСКР спрашиваю. Открыл я коробку... и закрыл нафиг. Ничего внутри нет, материалов по нему кот наплакал. А так бы у Вас подглядел, глядишь и приободрился бы. А фирменная химия, так с ней как раз проще работать, на то она и фирменная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы