Добавлено: Чт Янв 19, 2012 1:09 pm
Заголовок сообщения: Для чего нужен этот элемент штатива?
Кто знает, для чего нужна эта пимпочка? Как она работает?
Я новичок в фотоделе, штативами раньше не пользовался. Как закрепить аппарат на таком штативе?
Заранее спасибо.
AC
это фиксатор камеры, в фото его обычно нет а в видеокамераз присутствует практически везде, в видеокамере есть ямка в которую эта шпилька подходит и не дает камере двигаться
"Пимпочка" просто фиксирует камеру относительно башмака, выступая за пределы нижней части корпуса камеры, и не даёт самопроизвольно открутиться винту, крепящему камеру. Соответственно, башмак прикручивают к камере, сориентировав таким образом,чтобы эта пимпочка выступала спереди или сзади, как удобнее. Если нижняя часть камеры настолько широкая, что пимпочка за габариты не выступает - ничего страшного она подпружинена и просто будет утоплена. Сам башмак устанавливается в соответствующее гнездо на штативе, и предназначен для быстрого съёма и установки камеры на штатив - очень полезная штука.
В том и дело, что корпус аппарата большой, и пимпочка не выступает на крыя. И пружиниться особо не хочет - очень туго идет. Может поцарапать корпус, чего очень не хотелось бы.
А как ее снять можно?
И вообще, как аппарат правильно закреплять? Просто накручивать на резьбу? Или сам аппарат держать, а штатив крутить?
Тем не менее, утапливаться эта пимпочка просто обязана. Ни штатив, ни камеру никуда крутить не надо, для этого и придуман башмак, он прикручивается к камере, и камера просто вставляется в гнездо на штативе с клиновидным зажимом и соответствующим фиксирующим рычажком, буквально одним движением, и одним движением снимается.
молотком по ней ударьте) а если серьезно то как было написано выше она обязана утапливаться. Скажите а "корпус аппарата большой" - большой как зеркалка? Если да то я думаю что штатив для нее явно маловат)