Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка и доработка смоляных двигателей Vector

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
..........
^
    


в игноре у 17 пользователей
LeRoI писал(а):
Рассматриваю, сравниваю с "изкоробочными" двигателями Тамия, размышляю как приладить на модель.

Вопрос - какой самолёт? Vektor делает разные двигатели:wink:
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
omega писал(а):

Вопрос - какой самолёт? Vektor делает разные двигатели:wink:
С уважением - Олег.


На фото похоже, что это тамиевский Корсар, т.е. Pratt & Whitney R-2800. Векторовские моторы наверняка сделаны по чертежам и реальным размерам, а "тамия" подогнала его к своему "Корсару". Вот и вся разница.
^
    


в игноре у 17 пользователей
AC писал(а):
это тамиевский Корсар, т.е. Pratt & Whitney R-2800

Тонкость в том, что на F4U-1 стояли R-2800A/B style,

а на F4U-4 - R-2800C style
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну в конкретном случае это единичка, т.к. "тамия" иных не делает, и на фото в первом посте как раз смоляной картер от R-2800A/B
У человека же вопрос заключался в том, почему длина картера больше чем у пластикового.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
AC писал(а):
это тамиевский Корсар, т.е. Pratt & Whitney R-2800

Тонкость в том, что на F4U-1 стояли R-2800A/B style,
а на F4U-4 - R-2800C style


А при чем тут четверка? Тамия делает только единичку, и на фото явно движок от Тамиевского Корсара.
Ну, что тут можно сказать, у Тамии не вооруженным глазом видно, что пропорции движка серьезно нарушены. Например, впускные трубы, которые отлиты на крепежной пластине, должны выходить из отверстий, которые я обозначил на своем движке, если вы их совместите, то Тамиевский картер скорее всего вылезет за габарит Векторовского движка:
#
Цилиндры явно сплющены, кроме того промежуток между кольцом распределения зажигания и фланцами цилиндров первого ряда, в который входят толкатели у Тамии просто отсутствует как класс, поскольку толкатели отлиты на цилиндрах, и кольцо фактически лежит на цилинрах, ну и т.д. и т.п.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
LeRoI писал(а):
Заметил, что передняя часть двигателей Vector длиннее аналогичных тамиевских двигателей, или наоборот.

Надо так понимать, что речь не только о показанном двигателе Wink Подробнее всего мог бы ответить сам производитель, думаю.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

О, он успел раньше Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
так нагляднее



на удивление почти одинаковые.

двигатели кончно отпад, жалко что с моими моделями не пересекаются ((((
^
    
..........
^
    


в игноре у 3 пользователей
LeRoI писал(а):
Думаю, это не столь важно на данном этапе (на самом деле да, тамиевский Корсар). Просто то что справа (Тамия) надо заменить тем что слева (Вектор) и как это сделать "правильно"

Самый не трудозатратный вариант такой. Оставляете монтажную пластину с имитацией труб (деталь №А15) от Тамии, срезаете с нее монтажный узел, а Векторовский двигатель обрезаете примерно по фланцам заднего ряда цилиндров. Как-то вот так:
#
И приклееваете обрезанный двигатель на монтажную пластину, единственное что надо более-менее точно вымерить сколько именно надо будет отрезать, при этом на собранном движке надо будет сточить заднюю часть цилиндров второго ряда, т.к. они естественно будут выступать за уровень фланцев, по которому режем картер.
LeRoI писал(а):
57 писал(а):
так нагляднее

Значит цилиндры на правильном векторовском двигателе сидят глубже относительно передней кромки капота

Чуть-чуть глубже. Для ориентира, головка цилиндра заканчивается примерно на уровне зеленой линии, которую я провел на фото выше.
LeRoI писал(а):
Пока склоняюсь к тому что при установке векторвского движка ориентироваться на этот чертеж: так чтобы корпус редуктора (если не ошибаюсь) и регулятора немного выступали за переднюю кромку капота. Но это такой способ, "на глазок".

И это правильно. При предложенном мнй способе это сделать очень просто. Если планируете ставить двигатель в неурезанном виде, там придется помудрить с его креплением.

С уважением,
Сергей.
^
    
..........
^
    


в игноре у 3 пользователей
LeRoI писал(а):

Согласен, просто. Но у меня возникает непростой (для меня по крайней мере) вопрос: как приклеить двигатель строго по оси монтажной пластины?
Нужно делать оснастку, или есть какой-то более хитрый способ?


Да вариантов масса, вот первое , что в голову пришло. Отрезаем картер запасом, вот так:
#
Сверлим по центру пластины отверсие указанного на фото диаметра, и вставляем картер. Делов на 10 минут.

С уважением,
Сергей.
^
    
..........
^
    


в игноре у 11 пользователей
LeRoI писал(а):
поделитесь пожалуйста своими способами крепления воздушного винта к
двигателям Vector
А что, их много? Wink Простой и логичный путь - сверло+ось(трубка, тянутый литник, отрезок проволоки)+клей.
^
    
..........
^
    


в игноре у 3 пользователей
LeRoI писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
А что, их много?

Ну наверное несколько, это точно

Точно. Цельных два. Первый - отверстие в винте, вал на двигателе. Второй - отверстие в двигателе, вал на винте. Есть еще варианты?
Цитата:
PS Собираю свой первый Векторовский двигатель.

А что в плане насаживания винта Векторовский двигатель какой-то особенный, и чем-то принципиально отличается от любого другого?

С уважением,
Сергей.
^
    
..........
^
    
срезаем вал, вклеиваем новый вал с 2мя шайбами, винт крепится между 2мя шайбами, плотно ими прижимается и вращается себе спокойно... трудозатратно, но наиболее эффективно.
Вариант 2: вклеиваем вал с внутренним валом из металла так ,чтобы внутренний мог вращаться (с внутренней стороны - со стороны двигателя - шайба), свободный конец внутреннего вала клеится к винту, т.о. выдерживается нужное расстояние и сохраняется возможность вращения...
Если включить в систему еще пару элементов, можно придумать еще способа 2-3... но это долго и трудозатратно.)
Я бы на вашем месте (а я был на вашем месте, ибо уже смонтировал точно такой же мотор в капот Тандерболта) не парился с вращением и посадил бы винт на трение с возможностью его снятия, а большую часть усилий уделил бы деталировке и окраске этого восхитительного двигателя. От этого был бы куда более сильный эффект ,чем от вращающегося винта.)
^
    
..........
^
    


в игноре у 5 пользователей
Помогите определиться, товары в магазинах представлены с несоответствиями, некоторые фото вообще пугают.Mr. Green Мне нужно что-то близкое к R-2800-75 в 72м масштабе.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy