Добавлено: Вт Дек 27, 2011 9:35 am
Заголовок сообщения:
1) Страховочный трос фонаря крепился к задней части, а не к козырьку.
2) Левый пулемётный порт прорезан, а правый ?
3) Правая "шишка" сильно "уехала" вверх, должна быть в стык с обтекателем компрессора.
4) Кабина ??? Где плечевые ремни ? Что за блок на правом борту ?
5) Ну и ещё по мелочи много чего есть...
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 9:39 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ
>В самом начале Великой Отечественной войны наши лётчики столкнулись с вражескими самолетами, превосходящим наши по >многим параметрам...
Справедливые слова, но каким боком это относится к Bf-109G-6, который появился в 1943 г.?
Прошу не в коем случае не принимать мои слова как обиду, но статья не особо впечатлила: "был двигатель такой, самолет такой - вот любуйтесь результатом." Я сам с литературой не особо дружен, в школе как-то проще было на математике и т.п., но хоть более подробно стоило рассказать о доработках и покраске, выборе прототипа - глядишь последователям, собирающим аналогичную модель будет сподручнее. Окраска в целом самолета удалась, но местами у меня создалось ощущение, что чутка перелили краски (мне так показалось около выреза пулемета в поднятом капоте). Про излишнюю толщину фонаря говорить не буду, т.к. и сам вряд ли набрался бы смелости исправлять этот недостаток, а давить вакушные не умею.
Ну вот такое мнение, взгляд сугубо со стороны.
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 9:52 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Цитата:
после очередной работы на заказ (драгоновский тяни-токай в 72м) остался двигатель ЮМО и для модели от Хаси долго ломать голову не пришлось.
Чет я не понял при чем тут Юмо и 109G , если мне склероз не изменяет, то Юмо только на ранних мессерах были.
С уважением,
Сергей.
Ну, наверное остался от До-335 Юмо-213-й (если я не ошибся, вроде такие там стояли) и был применен на Густава. А в 72-м ...."Да кто ж с высоты разберет - Грузия, не Грузия..."(с) "Гибель Империи"
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
Двойственное впечатление от проекта. Как мне показалось - строился "самолёт вокруг двигателя", причём двигатель был первичным, а всё остальное - вторичным. Другим нельзя объяснить наличие массы косячков и косяков, хотя автор и говорит о глубоком изучении матчасти...
Всегда говорил, что нельзя делать открытым фонарь с такой толщиной пластика - скажу это и сейчас... Да и к видимым деталям нужно проявлять больше внимания, как пример - след от толкателя на бронезаголовнике Антенна тоже не впечатлила - не совсем масштабно по толщине, не совсем аккуратно по исполнению.
Не в обиду и не потому, что я "злобный критик"(с) - автор может делать лучше, как мне кажется.
С уважением - Олег.
Уважаемые коллеги, большое спасибо за отзывы. С пониманием отношусь к Вашим замечаниям. Честно говоря модель делалась на заказ в 2001г, и это была моя первая серьёзная работа.
omega писал(а):
Не в обиду и не потому, что я "злобный критик"(с) - автор может делать лучше, как мне кажется.
Согласен, косяков и неточностей в этой модели хватает. А на критику я не обижаюсь, просто отношусь к ней с пониманием.
ОлегЦ
Олег, надеюсь на понимание... У меня создалось впечатление, что при написании статьи Вы были несколько невнимательны. Я поправил некоторые формулировки, думаю, что в будущем Вы будете тексту уделять больше внимания...
Замечаний много, добавлю ещё... Самолёт Эриха Хартмана, низ жёлтым цветом покрашен не совсем верно -жёлтая полоса доходила до воздухозаборника, под кабиной слева на фюзеляже не было 2х выступов, победы на руле поворота были вроде с 2х сторон. Тонировка не понравилась. Хотя это 72й, ...достаточно мелкий. Удачи!
На Do-335 стояли движки DB-603, на Me-109G DB-605. С виду отличались они не сильно, тем более в таком масштабе. Вполне допустимо поставить движок из Академовского Do-335 на Мессер. Олег спасибо за идею, у самого лежат движки от уже собранного Do-335 и ревелловский Me-109G-10.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы