Добавлено: Чт Дек 15, 2011 7:53 am
Заголовок сообщения:
Редко комментирую модели, и еще реже хвалю , а вот эта лошадь мне понравилась, жаль что не успели к дуэли, а то там глаз не на чем было остановить. Кстати клепаный фюзеляж, к тому же весьма не навязчиво клепаный, вполне в тему, главное что крылья не расклепали, хотя расшивку на крыльях можно было бы и убрать, но это так придиразмы . В целом весьма гармонично смотрится.
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 8:52 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа. Действительно - жаль, что срок изготовления немного затянулся. И фотосессия на уровне. За работу - заслуженный плюс.
Немного смутил розоватый оттенок красных ЭБО - дефект цветопередачи на фото, нет?
С уважением - Олег.
главное что крылья не расклепали, хотя расшивку на крыльях можно было бы и убрать, но это так придиразмы
Сергей, я все таки не стал бы так категорично утверждать по поводу клепки на крыле. Я давно изучаю этот вопрос. Действительно, на некоторых фото крыло гладкое, но ведь попадаются и кадры, где потайные заклепки проглядываются. Вот, например:
Я думаю, каждый поймет, на на этих фото именно заклепки.
Посему, на своей модели Д-шки в 48-м, которую я почти доделал, я накатал клепку на крыле. Не сильно, но чтоб было видно под углом. Я понимаю, что меня разнесут знатоки, но мне так понравилось. Имею право..
По модели. Очень классно. Жаль, что на фото не попал совок радиатора изнутри. Мне интересно, как изображена тяга.
Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Кстати, еще вопрос знающим. Где у D-шки находилось отверстие для дренажа отработанного масла? там же, где и у B?
Я думаю, каждый поймет, на на этих фото именно заклепки.
Я думаю каждый поймет, что на фото реставрированная машина.
AC писал(а):
Посему, на своей модели Д-шки в 48-м, которую я почти доделал, я накатал клепку на крыле. Не сильно, но чтоб было видно под углом. Я понимаю, что меня разнесут знатоки, но мне так понравилось. Имею право..
Ну, каждый сам себе злой Буратино , вот только потом не надо обижаться, что все Вас бедного гнобят... Но, я пожалуй, никаких фоток класть не буду, бесполезно это все...
AC писал(а):
Кстати, еще вопрос знающим. Где у D-шки находилось отверстие для дренажа отработанного масла? там же, где и у B?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы