Ну редакции веднее,что интересно,они так и материал по Ан-24 потеряли,пока размещали непонятные монографии
Вот только непонятна политика журнала. Для монографии по Фантому мето нашлось только в одном номере, а по Канберу жевали по моему целый год. Наверно и правда, жераф большой...
NikNik
Я про это и говорил,что таких примеров за почти 20 лет выпуска предостаточно,скорее всего связано с авторитетностью авторов.
ПС Вы мой вопрос по модели проигнорировали,не заметили или секрет,информация все равно просочилась,мне конкретно интересно чего ждать,уровень Ановской линейки,или ранние Яки-28.
Информацией по модели не владею, кто делает мастер не знаю. Уже год строгаю КР, отложил, ждал пока дружище чертежи закончит, теперь вот продолжу... Выдет новыя только +, по крайней мере можно будет еще одну с меньшими трудозатратами (если будет нормальная) сделать. Мечта сделать с ядерной бомбой, добро сейчас есть все под этот вариант (в чертежах): и пилон, и бомба (боевая а не учебная) и пилон и кабина...
Хм, тогда вобще не понятно.
Она по идее должна быть на всем военном что в воздухе летало,
но на фото первых машин ее нет! Получается на опытные машины
не ставили? Или вывод самой антены был другой?
Короче один фиг не узнаем потому как данная аппратура "гос.тайна"
потому сведения о ней по понятным причинам носят обрывочный характер
fsl писал(а):
Aardvark
Уппс ошибочка с моей стороны,слышал звон,да матчасть плохо знаю.
А кто матчасть Су-7 истребителя знает??? Покажите! Собственно для того и ветка!
Кстати именно с системой защиты в/з я и попутал! Ее ведь и вправду получается
на Су-7 истребителе не было!
Доработал табличку (замечания не просто приветствуются-нужны!):
ЗЫ.
NikNik писал(а):
Для тех кто не в теме
1. рекомедую .... почитать текст.
А применительно к этой теме....в статье в АиВ, там все как всегда - Истребитель Су-7 остался в тени истребителя-бомбардировщика Су-7Б и его модификаций.
Лично для себя нового узнал только про эксплуатацию в 523 и 821м ИАП, и про Ейское ВВАУЛ.
Заводские номера засветились 0101,0401,0601,0901 (я так понимаю первые две цифры серия? Тогда в принципе есть возможность расширить табличку)
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Пока писал, добавилось обсуждение по поводу монографии в АиВ.
Теперь понятно что претензии надо не к авторам предъявлять а
к редакции.
ЗЫ. Что-то их тактика напомнила мне тактику смоляных мальчишей-плохишей!
Застолбить тему не делая полный качественный ее охват!
А остальным уже вроде как и не с руки развивать получается....печально...
Вот только непонятна политика журнала. Для монографии по Фантому мето нашлось только в одном номере, а по Канберу жевали по моему целый год. Наверно и правда, жераф большой...
Да, моногрфия по Фантому читается не очень хорошо -- видно, что её сильно (и не очень удачно) урезали. Вообще, я заметил, что основной материал номера (рубрику "Монография") АиВ не любит растягивать на несколько номеров. Но при этом через 1-2 номера у них частенько идут небольшие статьи, дополняющие монографию. По "Канберре" были именно такие статьи.
Может, и авторам стоит попробовать офомить не вошедшие в монографии материалы в такие дополнительные статьи? Я думаю, многим было бы интересно почитать и сравение "фантика" с конкурентами (например, такой отдельной статьёй у них было сравнение МиГ-27 с аналогами) и начало истории "Сухих".
По поводу модели -- я очень надеюсь, что А-модел, если они таки возьмутся за эту тему, не забудет о своей традиции делать малоизвестные аппараты и сделает не тоько массовые Су-7Б (все-таки у многих есть КР), но и ранние "семерки" или С-1.
В конце статью редакция сообщила о продолжении монографии,но уже по эксплуатации Су-7 в СССР,только непонятна просьбы о воспоминаниях ветеранов,неужели материала недостаточно.
Да, моногрфия по Фантому читается не очень хорошо -- видно, что её сильно (и не очень удачно) урезали.
Когда текст режут с 300000 до 100000 знаков, то все зависит от тех кто режет. Самое интересное не вошло... Кстати сейчас авторы ждут, возможно редакция "подарила" не вошедшее в статью (к примеру Харуку, который делитант в авиации и сделать сравнительный анализ просто не сможет, но книгу по Фантому готовит).
Ну а по Су-7 для тех кого интересует чистая 7-ка в чертежах была в разрезе носовыя часть с дозвуковой "тупой" обичайкой.
Вот такой
Если коротко:
С 4-й серии НЧФ удлинена на 110 мм, введена острая передняя кромка ВЗ, изменены размеры ТЩ,
С 6-й серии НЧФ удлинена еще на 225 мм (по типу С-41), изменена форма конуса,
С 9-й серии введена установка ЭСУВ-1, противопомпажные створки, вновь поменялись размеры ТЩ, введена уширенная ХЧФ под АЛ-7Ф-1, Фактически, эти машины чисто внешне уже практически не отличались от первых серийных Су-7Б.
С 13-й серии пошли Су-7Б, явным наружным их отличием была увеличенная высота основных опор шасси, из-за чего стояночный угол на взлете и посадке был отрицательным, машины из-за этого называли "пылесосами".
Точного распределения по частям всех Су-7 я не знаю, известны лишь те машины, что прошли через 523 иап (апиб), это самолеты, начиная с 05-03 и кончая 12-й серией. Кстати, часть из того, что первоначально попало в 523 иап, потом было передано в 821 иап. Кроме этого, известно, что несколько штук Су-7 были в составе 91 исиап в Липецке. Ну а кроме этого - ГНИКИ ВВС, ЛИИ, ОКБ Сухого...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы