Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:16 pm
Заголовок сообщения: Iwata revolution как настроить?
В общем, у меня полный ступор с этим аэрографом. Мой старый белорус красил много лучше.
Или может надо его настроить как то? Распыл ужасен, тонкие линие никак не накрасить, белорусом 0.5-1 мм рисовал свободно. Этим тоньше 2 мм не могу хоть убейся. Причем линии неравномерные. Расход воздуха бешенный, компрессор от холодильника не успевает надуть ресивер. приходится красить не постоянным процессом а наскоками перерывами. Шотакое вообще? Инструкция на английском и японском хрен поймешь что написано.
Как вообще эта хрень настраивается? Там сзади иглы два каких то винта крутил туда сюда ничего не меняется. Как регулируется расход краски, воздуха, как нибудь можно регулировать факел распыла?
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:25 pm
Заголовок сообщения:
Муса, а какая модель конкретно? Там по идее один винт регулирует ход иглы, а второй - усилие гашетки на подачу краски. А неравномерные линии могут быть в том числе от неправильного давления воздуха и консистенции краски. Эти аэры очень сильно отличаются от белоруса, не настолько всеядны. Тут надо немного "набить" руку и глаз;-) Ну консистенцию краски и подачу воздуха определять интуитивно чтоб:-) Я сам месяца 3 после белоруса привыкал к Миолу, а теперь вот аналогично к H&S Infinity, хотя работаю всеми тремя. Может, надо краску чуть пожиже и побором расхода и давоения воздуха добиться необходимых результатов.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Модель CR. Вот как раз хочу понять как эти расходы регулируются. В очередной раз убеждаюсь что нормально настроенный белорус покруче будет всяких новомодных штучек. Как автомат Калашникова прямо.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Уокер, кнопка вверх/вниз -- регулировка воздуха, кнопка вперед/назад -- регулировка подачи краски. Надо просто пристреляться, моторика сильно другая. Зато не надо форсунки крутить.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
А распыл ужасен может быть от слишком высокого давления на входе. Я редко поднимаю выше 1.8.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 2:44 pm
Заголовок сообщения:
На факел может сильно повлиять высокое давление, низкое (вот тут аэры ведут себя очень индивидуально), надо попробовать с примерно 1-1,5 атм. Жидкая краска дает сильный оверспрей, я моделмастер под Miol и H&S развожу примерно 1:1 или 1:1,2. Давление от 1 до 1,8 изменяю. Все подбирается опытным путем.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 5:02 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Да игрался я и с давлением и с краской. Не то. Белорус красил лучше.
"Ой пробовали мы те бананы! Ерунда,картоха лучше!"(с)
Ты эт,залей красочку,НАДАВИ на педальку вниз, а потом потихоньку начинай педальку отводить назад....и смотри чо получается.....сам к двойному действию не сразу привык!
ЗЫ. С 3и недели назад с какого то перепугу полностью свинтил я сопло и долго не мог понять чеж оно не красит....а надо было только снять защитную головку, а не все целиком!
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 5:07 pm
Заголовок сообщения:
Странное дело. Да и опыт у Вас наверняка не малый (хоть и с старичком белорусским)
Такое впечатление буд-то краска еле-еле проползает по каналу в форсунку.
Не посмотрев сам аэрограф трудно угодать, но попробую
Возможные причины
а) канал краски забит (вообще новые Иваты идут в смазке, хорошо бы разобрать и протереть)
б) форсунка не плотно привинчена. Характерный признак - пузырьки в баночке, когда курок назад отводим.
в) калпачёк форсунки прижался к форсунке и не даёт ходу воздуху. Попробуйте чуть ослабить или закрутить сильнее.
На воздух у "японцев" аппетит хороший, это факт. Не удивляйтесь. Заполняйте рессивер заранее.
Насчёт давления - стандартной 1-1.5 атмосферы хватит на обычно разбавленную краску..
Может попробовать для тестов растворителем... Это тоже кое-что покажет.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
Нихрена там ничего не настраивается
А собственно зачем что-то настраивать, подкручивать и подвинчивать, если все нужные настройки висят на одном-единственном указательном пальце? Хотя некоторые, рассказывают, ход иглы винтом в хвосте регулируют, чтобы вроде как лишнего не налить.
Ну а тоньше -- просто вопрос настройки рук. Сам долго не понимал, как вообще люди могут "вот этим" рисовать такую мелочь.
Уокер писал(а):
чтоб рисовать тонкие линии надо защиту иглы снимать
Кстати, совершенно не обязательно, хотя без колпачка в самом деле получается немного тоньше. Я, правда, колпачок снимаю практически всегда, но мне так удобнее -- крашу водным акрилом, без колпачка лучше видно, когда пора бороду с иглы снимать.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Вот например я(с). Я когда купил себе Iwata (у меня немного другая модель, Eclipse HP-CS), тоже был немного разочарован. Мне очень нравится держать его в руке, у педали приятный ход, и вообще, ощущение дорогой, качественной вещи. Но у меня была с ним постоянная проблема - эффект "апельсиновой кожи", от которого я так окончательно и не избавился. Эффект, которого не было с моим старым Badger'ом 150 (тоже своего рода автомат Калашникова, выпускается чуть ли не с 50-х годов). Так что для больших поверхностей, для покрытия лаком я как правило использую Badger. А вот Iwat'у как раз для всяких более мелких работ, в частности тонких линий. Насколько тонких, точно не скажу, 1 мм, думаю, без проблем. Вот, например, камуфляж на Юнкерсе D.I я делал как раз им.
Но вообще, переход на новый аэрограф это не такой простой процесс. Надо хорошенько поэкспериментировать, набить руку, почувствовать его. Особенно если речь идет о переходе на аэрограф двойного действия.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 9:34 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
А чтоб рисовать тонкие линии надо защиту иглы снимать.
А это сильно давит на подсознание, постоянная боязнь согнуть иглу!?
У самого то же, самое в башке! Потому я себе сначала МИОЛ взял, пообвыкнуть,
пообтереться, да и точашее из сопла ЖАЛкО не жалко в конце концов! (эт я типа скаламбурить хотел )
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:05 pm
Заголовок сообщения:
Уокер
Я по поиску посмотрел,Ваш аэр получается с соплом 0.5,с таким точно тонкой линии не будет,надо 0.15 тогда можно линии как кончик иголки рисовать,а0.5 я даже не знаю,это площадной однозначно,таким уже машину подкрашивать можно.http://aero-pro.ru/shop/UID_168.html и настройка тут не причем.
ПС с иглой надо привыкать,лучше держательдля аэра под рукой иметь.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 10:39 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
В очередной раз убеждаюсь что нормально настроенный белорус покруче будет всяких новомодных штучек.
во-первых нужно привыкнуть, во вторых. как заметил Сергей fsl - сопло 0,5 на вашей машинке. Нужно хотя бы 0,3 или 0,2 - к вашей модели идут опционно, подходят тамиевские воздушное и красочное сопла и игла хоть 0,2, хоть 0,3. Ну и руку приучить надо. Потренируйтесь...
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:48 am
Заголовок сообщения:
Мда....
Вот мы видим явный пример зазнайства. А еще новичков ругаем, что ленятся делать RTFM, гуглить, читать форумы и т.д.
Что, если не разобрались и не умеем пользоваться, то аэр - какашка? Как бы не так. Особенно, что вообще убило - автор даже не понял, какой принцип работы у аэра и начал его хаять ("какие-то винты").
Я бы на месте автора постеснялся. Я бы все-таки включил мозг и подумал: "Почему весь мир красит японцами, а у меня не получается?" Вывод - дело во мне и моих руках. И вот, боясь опозориться, аки нуб, я бы начал делать RTFM, гуглить, читать форумы и т.д. В общем, все то, что советуют новичкам. Или это делать не позволяет величие? Надеюсь, нет, и Вы адекватный человек.
У меня Iwata HP-CP (сопло 0,3). Первые аэры были китайцами, схожими по конструкции с Иватой. Поэтому мне проще. Однако, все равно мне пришлось привыкать в процессе покраски первой модели к этому инструменту. Поначалу было мааааленькое разочарование. Но потом я понял, что на самом деле все проблемы в моих руках.
Линии меньше миллиметра? Легко. Правда, у меня ограничитель хода есть, мне проще. Большие площади? Легко! Налил краску, покрасил, промыл и все! Никаких проблем вообще!
А вот и результат. Тут и мелкой покраски хватает и больших площадей.
П.С.: не хотел пока тут регистрироваться, но что-то сейчас как-то зацепило.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:25 pm
Заголовок сообщения:
ekha писал(а):
Мда....
Вот мы видим явный пример зазнайства. А еще новичков ругаем, что ленятся делать RTFM, гуглить, читать форумы и т.д.
Что, если не разобрались и не умеем пользоваться, то аэр - какашка? Как бы не так. Особенно, что вообще убило - автор даже не понял, какой принцип работы у аэра и начал его хаять ("какие-то винты").
Мсье, где я писал что аэрограф какашка? Принцип работы двойного аэрографа мне известен давно. Мне были незнакомы возможные настройки этого аэрографа по аналогии с белорусом. Оказалось что настроек никаких нет. В чем мое зазнайство?
Цитата:
Я бы на месте автора постеснялся. Я бы все-таки включил мозг и подумал: "Почему весь мир красит японцами, а у меня не получается?" Вывод - дело во мне и моих руках. И вот, боясь опозориться, аки нуб, я бы начал делать RTFM, гуглить, читать форумы и т.д. В общем, все то, что советуют новичкам. Или это делать не позволяет величие? Надеюсь, нет, и Вы адекватный человек.
Я то кажусь себе вполне адекватным, в отличие от Вашей манеры изъясняться... Я с незнакомыми людьми, тем более старшими меня на 10 лет всегда общаюсь вежливо, в отличие от Вас. Чего мне стесняться?
Цитата:
У меня Iwata HP-CP (сопло 0,3). Первые аэры были китайцами, схожими по конструкции с Иватой. Поэтому мне проще. Однако, все равно мне пришлось привыкать в процессе покраски первой модели к этому инструменту. Поначалу было мааааленькое разочарование. Но потом я понял, что на самом деле все проблемы в моих руках.
Линии меньше миллиметра? Легко. Правда, у меня ограничитель хода есть, мне проще. Большие площади? Легко! Налил краску, покрасил, промыл и все! Никаких проблем вообще!
Во-первых у Вас как Вы пишите сопло 0.3 мм, во-вторых ограничитель хода. Этот самый ограничитель хода я теоретически искал в своем аэре и понял что его нет в этой модели.
Хотите не хотите, но обычный белорус доведенный до ума удобнее и красит лучше, с тем же соплом 0.5 мм. И давления воздуха ему надо меньше, и ограничитель позволяет настроить четко подачу краски и с регулировкой сопла можно настроить факел. Белорус дает разнообразные режимы.
Да, я теперь понял что переход с эрографа на изделие двойного действия, будет не так прост, что ж упорные тренировки нужны.
Крайний вопрос, какие ЗИП подойдут к этому изделию, я имею в виду сопло и игла. При замене сопла иглу тоже надо менять?
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 12:39 pm
Заголовок сообщения:
Ну если диаметр сопла тот-же, то иглу менять не надо. А так при смене на 0,2-0,3 надо менять иглу и корпус диффузора (внешнее сопло) вдобавок. У меня на немце полный комплект, и при переходе с 0,15 на 0,4 меняю это все...
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
В принципе, диффузор может и подойти, но результат будет хуже. Там диаметр отверстия различен, на 0,5 он больше естественно. Хотя, возможен вариант как на белорусе сопло с двумя рисками - там ведь диаметр красочного сопла самый маленький (0,18 мм ЕМНИП), а воздушное больше, чем на сопле без риски (0,5 мм ЕМНИП).
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 1:14 pm
Заголовок сообщения:
Уокер
У меня товарищ с жигулей на Фольксваген (новый) пересел и всё грустит: "У меня девяточка проклеенная была"
И не могу ведь аргументов привести против того ведра с гайками...
Какова цель перехода с белоруса на японца то? Я знаю у вас золотые руки, но не в моём любимом масштабе и теме.
Жалуете прешейдинги с постшейдингами?
Потому и не знаю, что подсказать. Ибо выбор аэрографа не из-за моды или престижа производится, а для какой то цели.
Модели мои можно в профиле посмотреть - вот для них такой японец незаменим...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы