Добавлено: Ср Сен 21, 2011 7:08 am
Заголовок сообщения: Как имитировать хлопуны?(#4503) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4503.html
очень нужная статья, и все подробно описано так сказать прям мастер-класс по применению. за статью +1 однозначно. Попробую потом тоже на зеро. лежит ждет своего часа в шкафу, уже год облизываюсь но боюсь испортить.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:10 am
Заголовок сообщения:
Voyager писал(а):
А на каких еще машинах кроме Зеро можно делать эти "хлопуны"?
Только и исключительно на Зеро!
А статья, действительно, простая и понятная. И сразу захотелось попробовать!
Дядя Юра! Вот строил бы почаще модели, глядишь, и вот таких замечательных статей было побольше...
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:19 am
Заголовок сообщения: Как имитировать хлопуны?
Сам принцип давно известен. И иностранные статьи по этому поводу есть. Однако эта статья читается легко, все этапы доходчиво показаны. Просто отличная статья! Уверен, многим пригодится.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Надо смотреть по серийному номеру.
Слава, боюсь, что серийника будет не достаточно. Здесь нужно так же смотреть на применяемую краску, а главное учесть, как часто машина стояла в тени пальм и с какой интенсивностью обдувалась тропическим ветром. Ведь от скорости этого ветра (при условии, что машина на стоянке) с одной стороны и цвета краски (после захода солнца) с другой стороны, зависело возникновение этого эффекта в принципе. Короче, надо смотреть на фотографии.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 9:59 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев писал(а):
Просто не достраиваю
А вот достроишь и будут статьи про постройку моделей, не менее интересные и высококлассные, чем твои технологические!
Кстати, забываю поблагодарить за статью про чёрные клеи! Обзавёлся японческим и буду его пробовать. Вернее, опробовать.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Thunderbolt, Серёжа, ветер и солнце - это ясен пень. Но надо ещё учесть и климатическую зону! От этого зависит и интенсивность солнечного света, и влажность воздуха, и солёность ветра!
Чё-то нас потащило... А просто вопрос был такой, что тут никакой серьёзности не получится!
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
Ну, а если серьезно, какие части более подвержены этому эффекту?
Имея дело с реактивной техникой, их не видел. Не больно их видно на Як-52. Если и есть неровности обшивки, то не настолько, чтобы бросатся в глаза..По крайней мере явно не выпирают.
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
Хорошая статья и дополнительных вопросов вроде бы не должно возникать
Вот эта ссылка не раз на форуме всплывала. Минус её - маленько английских букв http://www.clubhyper.com/reference/stressedskineffectkh_1.htm
Есть фото и желание довести модель до определенного уровня - пожалуйста
Если нет фото (Гугл отключен, к примеру) и желания то нужно составить список самолётов и их мест, где этот эффект можно изобразить с обязательным указанием глубины (в мм) предварительных канавок для каждого масштаба
Есть еще более подробная ссылка. Ее плюс - отличные фотографии, минус - маленько польских букв
И еще у обеих ссылок есть, на мой взгляд, минус - в описанных там процессах используют шлифовальные машинки. С перепугу новичка это может навести на мысли, что без них в хлопуностроении - никак. А по-моему, их мощь наоборот избыточна, как из пушки по воробьям стрелять. Всё прекрасно делается без всяких электроинструментов.
PS Я ни в коем случае не считаю себя первооткрывателем метода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы