Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фантазия на тему Fw190D-12/R14. А почему бы и нет?

На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Thunderbolt, не буду утверждать, что снимок великолепного качества, но повреждения лакокрасочного покрытия он отражает. Я показал его именно для того, чтобы продемонстрировать гладкость обшивки, которую прекрасно подчеркивает бликующая поверхность, где, как Вы наверняка понимаете, все изъяны прекрасно видны. Даже модели покрываются серебрянкой в проблемных местах и смотрятся на отсвет.
^
    
А как Вы прокоментируете эти фотографии?


Вы мне показываете фотографию, разрешаемая способность которой просто не в состоянии отобразить всех деталей, присудствующих на объекте съёмки. Напоминаю, сей эффект виден только при определённых условиях. Виден при определённых углах, расположению относительно источника света и глаза (фотокамеры). Честно говоря, не понимаю Вас. Вы утверждаете, что крыло или остальные части Фокке-Вульфа должны быть идеально чисты? Без изъянов?
^
    
Thunderbolt, а почему Вы фольгу не хотите использовать для этих целей?
^
    
Sulla писал(а):
Thunderbolt, а почему Вы фольгу не хотите использовать для этих целей?

По некоторым причинам.
Во-первых, интересно сделать именно таким способом, приобрести навыки и потом развить их.
Во-вторых, фольгой пришлось бы обшивать весь планер. Я это сделаю ещё не раз, но не в этот. Здесь фольга будет только фрагментарно, где это необходимо.
^
    
Thunderbolt

Сергей, очень интересная тема! Буду ждать продолжения! Very Happy

VovaN

Владимир, я думаю, Вы очень правы в том, что для разных масштабов подходит разная техника и разный способ имитации.
Но все равно есть одно большое "но" - зрелищность модели. Понятно, что если делать масштабную расшивку и клепку, то ее просто закроет краска, и поэтому мы допускаем некоторую немасштабность, чтобы добавить зрительного эффекта модели дополнительной деталировкой. Почему же "хлопуны" не достойны этого же? Пусть будет легкая волнистость, если на фото модели она будет выглядеть для нас как "живая" Wink

Гладкость же крыла, приведенная Вами на фото, относится к центроплану, а не к консолям, где эти явления максимальны, так что вывод мы можем сделать по фото один - степень проявления хлопунов в конструкции различна, и не более того. Пусть Сергей делает так, как подсказывает его опыт и чувство художника Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
А как Вы прокоментируете эти фотографии?

А что тут коментировать:
1 - музейный экспонат, который неизвестно сколько на улице пролежал перед тем, как экспонатом стать.
2 - вроде про крылья говорили... Но тоже интересно, как будут имитироваться характерные заклепочные швы, где не общая промятость на всю длину шва, а индивидуальная небольшая вмятина под каждой заклепкой (видно на сдвижной части фонаря и на хребте фюзеляжа). Вот еще фотографии, которые, я надеюсь, подтвердят эту маленькую особенность -



Вот тут, я думаю, сыграет эффект масштаба, о котором я говорил - на модели будет не совсем то, что видно на фотографиях. И просто шестеренкой прокатать мало и вмятину одну на всю длину много...

AlexR писал(а):
Пусть Сергей делает так, как подсказывает его опыт и чувство художника Very Happy

Скажу честно - никогда не стремился этому помешать Smile
^
    
в продолжение ещё три боковика.

^
    
AlexR
Алексей, спасибо за поддержку моего боевого духа. Very Happy

VovaN

VovaN писал(а):
1 - музейный экспонат, который неизвестно сколько на улице пролежал перед тем, как экспонатом стать.

Владимир, здесь Вы поторопились с выводами. Именно у этой машины при реставрации полностью перешили обшивку.

Вы меня не убедили и я остаюсь при своём мнении, так как мои глаза говорят, что обязательно металл деформировался, такова технология.
VovaN писал(а):
интересно, как будут имитироваться характерные заклепочные швы, где не общая промятость на всю длину шва, а индивидуальная небольшая вмятина под каждой заклепкой (видно на сдвижной части фонаря и на хребте фюзеляжа). Вот еще фотографии, которые, я надеюсь, подтвердят эту маленькую особенность -

А чем технология клепания на приведённых Вами фотографиях, отличалась от технологии клепания на крыле? Вы ведь утверждаете, что крыло идеально гладкое. Rolling Eyes
Самому было бы интересно взглянуть, как это будет имитироваться. Я же просто экспериментирую и учусь, стараясь сделать похожим ( максимально, на сколько это у меня получится или возможно ) на прототип. Всегда стоял на позиции приближения визуализации к прототипу и не изменю своего мнения. Однако стараюсь изменить свои навыки для исполнения задуманного. Возможно я упрямец, но именно это помогает мне.

faust
Спасибо. Этот мне больше нравится.
http://img33.imageshack-us/img33/16/97973797.jpg
^
    
Thunderbolt
Серёг, обалденная работа, смелая задумка и классное исполнение, не слушай никого, всё получается классно!
VovaN
Друк мой, если честно, ты подутомил в теме про окраску мустангов, твой самый главный аргумент: "я в это не верю", как в теме про мет. обшивку мустангов ты привёл аргументом фото твинов, так и тут, окромя невнятных и не относящихся к вопросу (обшивка плоскостей) фото от тебя ничего умного не слышно, завязывай пожалуйста упорно-упрямо тупить, и научись читать, что и для чего люди делают.
ПС: ВоваН, не заставляй меня просить тебя выкладывать сопроматовские формулы поведения листового металла при знакопеременных нагрузках на плоскости и поспрошать тебя о том, что такое "хлопуны"!
http://www.ww2incolor.com/gallery/albums/new_war_photos/fw190_1branco20.jpg - что по рулевым поверхностям, что по плоскости видна "игра металла", не экспонат, фото вмв.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/19/FW_190_A8_3.jpg - восстановленный
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Bundesarchiv_Bild_101I-674-7772-13 A%2C_Flugzeug_Focke-Wulf_Fw_190%2C_Bewaffnung.jpg - фронтовое фото, имеющий глазья, да увидит, риалфото, жду каммент
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/75/Focke_Wulf_FW190-2.jpg - музейщина, но, размер и разрешение поволяют что-то рассмотреть, но если мы скажем, что не видим, как лежит обшивка на нижней плоскости крыла ..... сорри (учитываем - машина не летала и обшивка скорее всего "с нуля")
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/ILA_2008_PD_890.JPG - хоть и реставрация, но ... летаемый экземпляр, смотрим корневую часть крыла и объясняем рельеф.
^
    
Сергей. с нетерпением жду фотографий!
Заразил ты меня своей задумкой, хочу теперь такое же на кобре попытаться сделать. Ну может не такое же, но нечто подобное.

Спасибо за вдохновение!

И не слушай никого.
Вернее слушай, но делай по своему Smile.
Всем не угодишь. Laughing

Художник, даже самый ничтожный, свободен в своем творчестве, и только Бог ему судья!
© Laughing Laughing Laughing
^
    
sanjek65
Саша, спасибо за отзыв и поддержку. Wink Very Happy
GoNzA
Толя, очень рад, что этот опыт кому-то нужен. Только прошу тебя, не сильно углубляйся с "Коброй" На одной модели все технологии не отработаешь. Ну или, как минимум, сам для себя определи, что стоит делать, а что нет. Уверен, у тебя всё получится. Very Happy

Всем хрю, хрю. Wink

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:

Ой, забыл же показать фотографии. Laughing Laughing Laughing
Прошу учитывать, что это действительно процесс творческий и не всегда предсказуем. Обращаю так же внимание на то, что я показываю не только конечный (непременно удачный) результат, а и всё, что к этому ведёт, даже если это неудачная попытка. Естественно я не один такой на форуме, но не все и не всегда, почему-то это понимают.








Это я сделал, разведённой тамиевской белой шпатлёвкой, мазки кистью. После просушки обработал разными наждачками. Шпатлёвка выступает над плоскостью ничтожно мало и потому улавливается взглядом, как я это и хотел, стремлюсь к этому, только под определёнными углами.
Я ещё не пробовал покрывать краской. Не знаю, как будет дальше выглядеть, но безостановочно иду вперёд.

Хрю. Wink
^
    
Цитата:
Спасибо. Этот мне больше нравится.
http://img33.imageshack-us/img33/16/97973797.jpg

Серёга, небось самый нижний выбрал? Wink Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Стоп кадры из кино про самолет на картинках.






(Запарил постимаге Evil or Very Mad )
^
    


в игноре у 1 пользователей
То sanjek65 -
Я смотрю Мустанг забыть не можете Smile Да, там, ведь, у Вас "не зачет"? Smile Кстати, твин мустанг не я приводил в пример - не зачет еще раз.
Фотки Вашей "музейщины" (особенно последняя понравилась, где Вы там Fw нашли?) в расчет не берем, иногда в музеях обшивку и саморезами крепят.
Про ту фотографию, по которой Вы что-то ждете - она полностью совпадает с выложенной мною фотографией, где показана нижняя часть крыла. Да, есть вминание обшивки по заклепочным швам. Я, честно, думал это уже выяснено. Но могу повторить для Вас еще раз, мне не трудно, не всегда с первого раза понятно, ничего Smile

При расчетах учитывается вся конструкция крыла - нервюры, стрингеры, расположение технологических вырезов. А листовой металл сам по себе... Вы лист жести на ветру подразумевали?
Да, и что-то не помню чтобы переходил с Вами на "ты".

То Thunderbolt -
Коллега, приношу свои извинения, если чем задел или, тем более, оскорбил.
^
    
Предлагаю лучше переключиться на сам процесс. Прошу всех не переходить на личности. Very Happy

VovaN
Да всё пучком, я крепкий хряк. Laughing На данный момент не терпится всё это покраситьи увидеть, что же будет в результате. Wink

Добавлено спустя 51 минуту 9 секунд:

Sikorskiy
Коллега, спасибо. Хорошие ракурсы. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
На данный момент не терпится всё это покраситьи увидеть, что же будет в результате.

Привет Серёж... всем не терпится... уж развернулся, так развернулся Very Happy
^
    
Серёжа, интересный проект затеял Smile. Желаю удачи и наблюдаю за работой Wink.
^
    
Сан_Саныч
BigSeXy
Уважаемые Саши, Wink Very Happy спасибо за поддержку. Это очень нужно - знать, что кому-то интересно. Very Happy
^
    
VovaN писал(а):
При расчетах учитывается вся конструкция крыла - нервюры, стрингеры, расположение технологических вырезов. А листовой металл сам по себе... Вы лист жести на ветру подразумевали?


Владимир, машины о которых идет речь имели несущую (рабочую) обшивку, которая включена в силовую схему крыла и вместе с силовыми элементами конструкции воспринимала нагрузки. Появление хлопунов и вздутий говорит как раз о потере несущей способности обшивки. Как правило неровности которые мы видим, это подмятие под заклепками (тут все зависит только от культуры производства и толщины обшивки). И еще один момент... как уже отметили, не совсем верно приводить в пример спит, очень многое зависит от толщины обшивки (тут вам и другие нагрузки, воспринимаемые обшивкой, и большая сложность при клепке)

С уважением Алексей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я так понял, продолжение сборки Spitfire MkVb от Tamiya мы теперь не скоро увидим... Crying or Very sad

Но раз такое дело, посмотрю, что ты, Сергей, тут ваяшь. Картина наметилась неплохая. Так что стоит подождать результата. Wink
^
    
Страница 3 из 13 На страницу Пред.  1234 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy