Добавлено: Пт Мар 02, 2012 3:13 pm
Заголовок сообщения:
cnick писал(а):
... да еще и 210-й, надо бы посмотреть, могу ли я сделать его из своего кита.
Коля, там было много отличий. Подумай, надо ли переделывать из 410-го в 210-ый?
Цитата:
Истребитель Ме-210 был использован для разработки Ме-410 в буквальном смысле слова: были взяты шесть серийных Ме-210 вариантов А-1 и А-2 и переделаны в новый самолет; при этом были изменены длина и мидель фюзеляжа, внесены значительны изменения в конструкцию крыла и предусмотрена установка форсированных 12-мм цилиндровых двигателей DB-603А-1 мощностью 1850 л.с. (опытные экземпляры Ме-410 летали с двигателями DB-601)...
...Главными отличиями Me 410 от Me 210 V17 были новые мощные моторы DB 603 в 1850 л.с. на высоте 2700 м, меньшей на 5° стреловидностью передней кромки консолей крыла и предкрылками. Кроме того, несколько облагородили аэродинамику радиаторов и изменили форму закрылков. Близость конструкции с Me 210 позволило вывести первый Me 410 из цеха уже через 9 месяцев после решения о прекращении серийного производства предшественника. Это был переделанный Me 210A-0 (№27), вышедший на летные испытания осенью 1943 г. Всего в беспримерной по объему программе испытаний Me 410 было задействовано более 20 опытных самолетов, в основном переделанных из Me 210A и еще шесть машин со старыми двигателями DB 601F.
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, если все-таки оставлять этот вариант, то он 210-С1, а это означает, что он уже практически 410-й, за исключением движка, фюзеляж у него точно уже как у 410-го. (если конечно я все правильно сегодня прочитал и перевел).
Хотя судя по твоей статье, перечитаю еще раз.
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 12:48 am
Заголовок сообщения:
МатVei писал(а):
А можно вопросик к знатокам 410го? Чей мессер лучше вообщем: ИТАЛЛ,РЕВЕЛ или МАЧБОКС? За кем гонятся?
Если в 1/72... то однозначно файнмоделс... или его версию в коробке эдуарда.
как бы в подтверждение... я собирал и италовский 210 и 410 и файнмодеолевских штуки три.. даже конверсию из италовского 210 в прототип V-1. и все это было не себе... и как бы поставил точку.. собрав эдуардовский... он отличается от файнмоделевского наличием смолы, травления и тонкими декалями.. вот как он выглядит.
Добавлено: Сб Мар 05, 2022 6:16 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день
Решил построить МЕ-410(Италиери)с 50-ти мм пушкой ВК-5.А именно B-2/U4
Подскажите,есть какая то возможность самому сделать или лучше купить АФТ
С уважением
Есть вопрос по модели в 1/48 от Менга LS001 (Me-410B-2/U4), который с пушкой ВК5 в носу.
Это была первая модель Менга, и они в ней кое в чем напортачили, в том числе с лопастями и коками винтов.
На двух следующих моделях LS002 и LS003 Менг заменил литник F на новый - с исправленными лопастями.
Литник F модели LS001
Литник F моделей LS002 и LS003
Собственно вопрос - в тех коробках с Me-410B-2/U4, которые сейчас появляются в продаже, уже новый правильный литник F или это все еще остатки первого тиража 2013 года ?
Доброго дня всем. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Возник непонятный момент в вопросе покраски модели Me-410 Italeri. Производитель дает вариант окраски для 1/KG51 "Edelweiss" Франция, 1944 год 70/71/65. Такие же варианты нашел в нескольких других источниках. Однако на днях наткнулся на статью о сборке модели http://scalemodels.ru/articles/9198-Meng-1-48-Messerschmitt-Me-410a-1.html того же подразделения и в тексте сказано, что такой вариант окраски неверен, производитель ошибся. Должен быть 74/74/76. В статье дается вариант другого борта + ЕН, в наборе + НН. Как же все же окрашивать?
Уже в продаже на hannants.
Сравнить бы с FM, но как мне кажется, этот тому уступает.
По идее, фикс почти закрыл тему. От ФМ фиксовский мессер будет отличаться более правильными обводами фюзеляжа - сделали наконец то излом на стыке НЧФ и ХЧФ, фюзеляж у фикса будет немного головастиком. Сечения носовой части в районе бомболюка у фикса будут более скуластыми. Обводы носовой части на виде сбоку, у фикса должны быть не такими острыми, но и не таким жутким валенком как их рисовали в Кагеровской графике. Киль будет заметно больше. Хвостовая балка тоньше. Не будет у фикса и бугра снизу на центроплане как у ФМ. Стабилизатор у фикса по идее вообще не должен лечь ни в какую графику, кроме проекции из описания. У фикса мотогондолы на виде сверху должны получиться конусными а не с прямыми бортами. ФМ кстати не так уж и плох, древнюю графику Ллойда они и так поправили как смогли, но 3D сканирование круче.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы