Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:13 pm
Заголовок сообщения: Выбор фотоаппарата
Озадачили меня тут знакомые. Нужен им фотоаппарат. Мыльницу не хотят - есть в доме пару дорогих карманных сонек. Толку от них "0".
Хотят что то побольше и покачественнее. Но при этом не очень хотят зеркалку - т.к. навыков, опыта - нет да и не их это дело.
Соответственно задача: Чтото большое - хорошо ложащееся в руки. С нормальным объективом, неплохо делающий фото на автомате. Как мне кажется можно посмотреть в сторону сонек? Так же желательна работа с увеличением/уменьшением не с помощью рук и объектива - а стандартного рычажка как на мыльницах.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Харуныч писал(а):
Соответственно задача: Чтото большое - хорошо ложащееся в руки. С нормальным объективом, неплохо делающий фото на автомате. Как мне кажется можно посмотреть в сторону сонек? Так же желательна работа с увеличением/уменьшением не с помощью рук и объектива - а стандартного рычажка как на мыльницах.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!
У меня Панасоник DMC-FZ18.Не зеркалка,а слегка навороченая мыльница.Объектив Leica,18X zoom,меню сходно с зеркалками,но откровенно ручных настроек нет.Управление простое.Можно на автомате делать хорошие снимки.В принципе,я доволен.Ну и выглядит неплохо.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения: