Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 F-105D Thunderchief(#4419) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4419.html
Как красиво удалась "лампочка" на стойке шасси. Просто супер Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Memphis писал(а):
зона пуска Шрайка должна позволить произвести пуск, отследить результат и сделать заход в пикировании на эту же цель

Только с AGM-78 Standard ARM
^
    
Memphis писал(а):
отследить результат и сделать заход в пикировании на эту же цель

Шрайк был "припасён" для Fansong radar, а бомбы предназначались для пусковых установок. Very Happy

Фото со Шрайками и бомбами - не редкость.




omega писал(а):
Только с AGM-78 Standard ARM

Красавчик... Это макс. размер фото?
^
    
LEO писал(а):
я думаю что американцы тоже фигней не занимались, так как в одном заходе сбросить бомбу и пустить ракету нельзя, условия примения разные...
В учебных целях бывало вещали на МиГ-23 бомбы и НРС (обычно с- Cool но в боевой обстановке зарядка была однородная не то что на самолете, но и в паре и в звене

Вообще-то на Су-25 (как минимум, может и еще где-то есть) есть такой штатный режим - называется "Атака 2 вида" - когда в одном заходе по одной цели сначала пускаются ракеты, а затем сбрасываются бомбы.
^
    


в игноре у 17 пользователей
VietCong писал(а):
Это макс. размер фото?

Увы... Sad
^
    
Memphis
ну как бы Булпап и Шрайк это две большие разницы)))
Булпап для работы по наземным целям с радиокомандной системой наведения, т.е. как наша х-23 ей надо управлять до попадания в цель, т.е. пускать километров с 6 где на дальности самолета от цели километра 2 он попадет в район цели, при угле 45 градусов это пудет высота 2000 метров, т.е. ни о каком сбросе бомб в это заходе уже речи нет, надо срочно уносить ноги, причем в нижней точки надо иметь не меньше 1000м что бы не попасть в осколки, то бишь если еще есть бомбы на подвеске надо развернуться на цель с наболром высоты 5500 и повторить пикирование на цель с углом 45 и сбрособ бомб на высоте 2300 -2400, ну и нафига козе боян? А если учесть что для Въетнама днелали булпапы с касетной боеголовкой, то это намного лучше чем обычные чугунки.

Шрайк это противорадиолакационная ракета, она самонаводящаяся, т.е. пустил и забыл, ее пускали с дальности 15 км, точность была фиговая, т.е. РЛС он поражала редко, но зато падала примерно в том районе, значит можно было довернуться и сгрузить в район падения ракеты бомбы, так что совместная подвеска щрайков и бомбового вооружения могла себя оправдать, но я бы всештаки разделил задачи допусти одна пара со шрайками и плюс звено с РБК (что бы засыпать площадь побольше) тогда все самолеты будут находится минимальное время в зоне поражения ЗРК

Вот как то так)))

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

MonAmi
и на МиГ-27 такая фича была за счет ПРНК, бомбы отцеплялись в автомате на выводе из пикирования после пуска ракет (т.е. когда прицельная марка на цель ложилась надо ыло захвать включить, тогда при включении соответствующего режима ПРНК считал когда надо отцепить бомбы что бы они попали в туже цель, только надо было боевую кнопку удерживать постоянно нажатой
^
    


в игноре у 17 пользователей
LEO писал(а):
Шрайк это противорадиолакационная ракета, она самонаводящаяся, т.е. пустил и забыл

Извините, Александр. Она наводилась на излучение станции ПВО. При замеченном пуске - станция выключалась, и ракета шла по курсу на момент выключения станции. Не всегда туда, ибо моментные эволюции присутствовали постоянно... Standard ARM - это как раз Shrike "с памятью". Выключать станцию уже было бессмысленно - надо было бежать из кабин в укрытие. Процентов 60 - попадали... Wink
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
При замеченном пуске - станция выключалась

Заметить пуск (разделение цели) - задача не из простых (при активных помехах). Это могли только очень опытные операторы. Вьетнамцы, обычно, просто убегали из радара (если успевали).
^
    
omega
ну дык а я про че))), у нее система пассивного наведения (летчик ею не управляет) ракета сама наводится по лучу (но если выключить станцию до того как ракета захватит, то смысла пускать ее просто не будет.
Зы. попадали даже по включенным РЛС одна из 10, т.е. вероятность была очень маленькая.
Потом диапазон частот у Шрайка был фиксированный, перенастроить его можно было только на земле, а полете нельзя, т.е. надо было еще угадать с диапазоном РЛС что бы ракета смогла на нее навестись

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Цитата:
Вьетнамцы, обычно, просто убегали из радара (если успевали).

Убегали они потому что вслед за ракетой это место начинали немилосердно бомбить ИМХО
^
    
"Пришлось ощутить нам на себе и применение американскими летчиками самонаводящихся ракет типа "Шрайк", как осколочного, так и шарикового вариантов.
В дивизионе под командованием майора С.Т. Воробьева, после пуска ракеты по цели оператор ручного сопровождения В.К. Мельничук увидел на экране "всплеск" цели и отделившуюся от нее движущуюся отметку. Он немедленно доложил командиру:
- Вижу "Шрайк"! Идет курсом на нас!
Пока через переводчика решали с вьетнамским командованием вопрос о снятии излучения с антенны, "Шрайк" уже подлетал к СНР. Тогда офицер наведения лейтенант Вадим Щербаков сам принял решение и переключил излучение с антенны на эквивалент. Через 5 секунд раздался взрыв. В кабине "П", на которой находится передающая антенна, взрывом выбило дверь и осколком был убит вьетнамский оператор. Стоящие рядом с кабиной деревья осколками "Шрайка" срезало как пилой, а от палатки, в которой перед стрельбой находился личный состав батареи, остались лоскуты размером с носовой платок. Нашим военным повезло - все остались живы.
В том случае, если взрывался "Шрайк" начиненный шариками, они разлетаясь по стартовой позиции, попадали в ракеты находящиеся на пусковых. Боевая часть ракеты весом 200 кг взрывалась вместе с окислителем и горючим. От взрыва детонировали и взрывались ракеты на других ПУ. Все металлическое превращалось в искореженные, дырявые меха от гармошки. Воспламенялось и горело высокотоксичное ракетное топливо. Ощущение и зрелище, скажу я вам, не из приятных.
Мы тоже научились применять приемы борьбы со "Шрайком": При обнаружении "Шрайка" и включенном излучении отводили антенну кабины "П" в сторону или вверх. "Шрайк", следуя за максимумом излучения, тоже поворачивал в сторону или вверх. Затем мгновенно снимали излучение с антенны передатчика СНР и "Шрайк" терял сигнал для самонаведения на цель. Его рули стопорились запоминающим устройством, и далее он продолжал полет, как обычный НУРС падая в 1,5-2 км в стороне от позиции или на таком же расстоянии за позицией. При этом, сохраняя дивизион, приходилось жертвовать уже выпущенными ракетами. Так мы учились сами и учили вьетнамцев воевать с реальным и сильным противником".


Шеломытов Г. Я. "Все считали, что такого не могло быть никогда"
^
    


в игноре у 4 пользователей
LEO
omega
VietCong
Чисто для информации табличка с расчетами в обычном екселе. При следующих условиях:
1. Высота полета 3, 4 и 5 км
2. Скорость носителя 310 м/с ( примерно 0,9М - традиционная скорость Тада).
3. Скорость Буллапа (маленького, ибо с "большим" бомбовой подвески не было) - 780 м/с, дальность пуска (по прямой, от носителя до цели, а не по горизонтали) - 7 км.
4. Скорость Шрайка - 1000 м/с, дальность пуска (при том же условии) - 15 км.


Вывода два
1. Как видим, пустить Буллап и, после его "попадания", произвести сброс бомб тяжеловато (на всё про все от 2 до 10 сек).
2. После отслеживания результата пуска Шрайка у пилота есть от 20 до 30 секунд на прицеливание и сброс бомб. Что с системой автоматического сброса (коей были оснащены Тады), вполне осуществимо. Это, косвенно, подтверждают фото с совместной подвеской бомб и Шрайков.
^
    
Цитата:
Как видим, пустить Буллап и, после его "попадания", произвести сброс бомб тяжеловато (на всё про все от 2 до 10 сек).

Memphis спасибо
если по той же цели то бросать АБ нельзя, бо на выводе можно попасть в осколки от взрыва БЧ ракеты (нужен безопасный интервал как минимум километра 3-4), а довернуться на другую цель времени уже нету.
Шрайк совсем другое дело, и БЧ у него по слабже дальность пуска побольше и сопровождать его по траектории не надо, т.е. пустил и сразу можно крутить на 4й разворот, а затем уже на вводе в пикирование отследить место взрыва и довернуться именно туда, уголпикирования конечно может быть отличный от расчетного, но если там был прицел оптимизированный для работы по земле, (т.е. сам считал точку прицеливания в зависимости от характеристического время бомбы, или на худой конец лазерный дальномер) то с точным выдерживанием угла пикирования можно не заморачиваться.
И еще хороший и опытный летчик, перед сбросом обычно может точно сказать куда пойдут его бомбы, т.е. ему на прицеливание надо меньше времени (не 6 секунд как обычно а секунды 3-4) ну и само собой если у них было ПРНК то с выдерживанием режимов сброса АБ можно было особо и не заморачиваться, бомбы уйдут в автомате во время, основная задача в этом случае это не попасть в осколки от своего же боеприпаса
^
    
Судьба этого самолёта. Для тех, кому интересно. Very Happy

F-105D-20-RE "Hanoi Special"
Unit: 34th TFS, 388th TFW, USAF
Serial: JJ (61-0132)
Korat RTAB, Thailand, August 1967.

1st Lt David Waldrop III had joined the 34th TFS after 45 combat missions as a TDY pilot with the 355th TFW. He had flown a 12 July 1967 Paul Doumer Bridge mission as flight leader on his first 388th TFW combat sortie. Flying as 'Crossbow 02' on 23 August 1967 during an assault on the Yen Vien railway marshalling complex, his jet carrying six M117s, an AIM-9B, ECM pod and wing tanks, Waldrop successfully bombed his target and then felled a MiG-17 with cannon fire. There was evidence to suggest that he had downed a second MiG too, but this remained unconfirmed. 61-0132 was lost on 14 May 1968 when its pilot, Maj Seymour Bass, collided with his flight leader over Thailand and was killed.


Короче... F-105D №61-0132 был потерян, когда пилот майор Сеймур Басс столкнулся на нем с самолётом своего командира над Тайландом, 14 May 1968.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мда..вот это обсуждения. Про модель и забыли уж давно.
^
    


в игноре у 4 пользователей
AC писал(а):
Мда..вот это обсуждения. Про модель и забыли уж давно.

Если обсуждение вариантов подвески, имеющих место быть в жизни (поскольку борт участвовал в боевых действиях), никак не относится к модели, то звиняйте. Laughing
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal11/10501-10600/gal10597-Skyraider-DeJesus/00 .shtm
Показательный пример "просто красиво выглядит", не имеющего с реальностью ничего общего.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Запоздало, но все таки, Булпапы с бомбами не использовались, наверно это говорилось.И в основном использовались подкрыльевые ПТБ, бомбы вешались под фюзеляж. Ну а сам ТАД очень красив.
^
    
Понятно что спустя 10 лет отвечать не умно, но поскольку это архив и мало ли кто зайдёт не могу промолчать)
Буллпапы вместе с бомбами использовались. Не проверив информацию я бы так категорично не отвечал.


# #

И поскольку на фото Вик Визкарра, пилот небезызвестного «Пусси Галор I», то сомнений что это Вьетнам практически нет.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy