Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 F-105D Thunderchief(#4419) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4419.html
Как красиво удалась "лампочка" на стойке шасси. Просто супер Smile
^
    
Мне понравилась, хорошая модель, да и самолет прикольный)))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Молодец! Очень приятная модель, понравилась!
^
    
Зер гуд! А чо значит , без масок? Аэром на малом газу?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделано хорошо, но есть одна придирка:
У 105-го саморегулирующиеся створки форсажа, и на стоянке нижний лепесток всегда провисает до почти вертикального положения, а верхний - горизонтален.
Вот так например:
http://img.photobucket.com/albums/v20/jinxx1/F-105%20Thunderchief/F-105D62-42991.jpg
Но на качество исполнения модели это не влияет - модель понравилась. От меня - заслуженный плюсик!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично, мне нравится, смотреть приятно ...
От меня +1...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень понравилось.
А клепка идет от производителя или катали самостоятельно?
^
    
Atlant писал(а):
Сделано хорошо, но есть одна придирка:

Ну, если честно, не одна... Very Happy
Но, выскажу их, только если захочет автор модели AC. Very Happy
В целом модель понравилась. Молодец.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Господа, спасибо за положительные отзывы и замечания. Модель не безупречна, это само собой. Но я старался.
Была цель сделать быстро и чтоб было приятно смотреть на нее на полке. В матчасти F-105 не силен.
^
    
AC писал(а):
Была цель сделать быстро и чтоб было приятно смотреть на нее на полке.

Цель полностью достигнута. Very Happy

AC писал(а):
В матчасти F-105 не силен.

Это дело легко поправимое. Wink
Сделанный Вами F-105D № 61-132 "Hanoi Special" известен тем что на нём было сбито два МиГа-17.
Вторую победу 23 августа 1967 года на нём одержал лейтенант Дейв Уолдроп.

На этом видео он сам рассказывает о своей победе.
Вкратце его рассказ звучит так: "Лечу это я, лечу.. Вдруг вижу - МиГ-17 гонится за F-105, а я сзади них. Он занят погоней и меня не видит. У меня есть ракета "Сайдвиндер", и она "ворчит", давая понять что "видит" цель. Но я боюсь что она наводится на выхлоп удирающего от МиГа F-105, поэтому решаю стрелять из пушки. Догоняю, стреляю. МиГ уходит в облака. Я думаю: "Вот я лейтенант-мазила... первый раз в жизни увидел МиГ, и сразу сбил..", как вдруг вижу что МиГ выходит из облака весь в огне... Он меня так и не видел. Вот она - война..." (вольный перевод мой Very Happy)





Надпись "Hanoi Special" и имя пилота в зелёном прямоугольнике под кабину, Трумпетер (по неизвестной причине) в своей декали не даёт. Обидно...



В 1/48 она выглядит так. Лично мне кажется что её вполне можно (при желании) дописать самому.



А сам самолёт, соответственно, так.



Что касается вооружения самолёта, то ракеты "Буллпап" и бомбы в одной боевой миссии (как правило) никогда не использовались. Хотя на войне, конечно, возможно всё, что подтверждает это фото A-4Е "Скайхока".



Эти радиоуправляемые ракеты, (ввиду весьма высокой их цены) применялись только по "точечным" целям. А бомбы Mk-82 были обычным вооружением F-105D и использовались - куда угодно.
Впрочем, они вместе могли быть подвешены на стоянке (к примеру - во время авиашоу ) Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хороший самолет получился, все красиво и аккуратно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
VietCong
Игорь спасибо за информацию, очень в будущем пригодится...
^
    


в игноре у 4 пользователей
VietCong писал(а):
Что касается вооружения самолёта, то ракеты "Буллпап" и бомбы в одной боевой миссии (как правило) никогда не использовались.

Использовались, но недолго. Коллега VietCong несколько неверно расставил акценты. Буллапы с успехом (относительным) использовали несколько эскадрилий и все они занимались подавлением ПВО. Их носителями были - F-100, F-105, A-4, F-8. Но прижилась ракета только на Скайхоках. По банальной причине - все, кроме А-4, были недостаточно маневренные и представляли собой слишком большую мишень. На Тадах Буллапы были только на тех машинах, которые придавались для усиления эскадрильям "Диких Ласок". Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
VietCong писал(а):
только если захочет автор модели AC.

Похоже - я не одинок в этой Вселенной... Mr. Green
^
    
Memphis писал(а):
Использовались, но недолго. Коллега VietCong несколько неверно расставил акценты.

Memphis cпасибо за уточнение. Embarassed
В принципе, "маленькие" Буллпапы оказались неэффективным оружием. Стоили довольно дорого, а разрушить что-то "достойное" своей цены - мост, крупное здание - не могли. Поэтому появился вариант Буллпапа с усиленным зарядом. Его-то уж F-105 точно "возили" без бомб. Very Happy


^
    


в игноре у 4 пользователей
VietCong писал(а):
Поэтому появился вариант Буллпапа с усиленным зарядом

Который был тяжелее и на внешний пилон его уже нельзя было вешать.
VietCong писал(а):
Его-то уж F-105 точно "возили" без бомб.

Их место вынужденно занимал топливный бак. Wink А от пары на внешних пилонах толку мало.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Уважаемые коллени, спасибо за подробные разъяснения и замечания. Кстати, модель доработать никогда не поздно (что я и планирую сделать - в частности, перекрасить стойки в цвет некрашенного металла).
^
    
Вообще управляемое вооружение воздух - земля с бомбами в ВВС СССР никогда не вешали вместе, хотя СУВ и позволяла это делать, я думаю что американцы тоже фигней не занимались, так как в одном заходе сбросить бомбу и пустить ракету нельзя, условия примения разные, а два захода это лишнее время над целью и лишний шанс вражеским зенитчикам потренероваться)))
В учебных целях бывало вещали на МиГ-23 бомбы и НРС (обычно с- Cool но в боевой обстановке зарядка была однородная не то что на самолете, но и в паре и в звене
^
    


в игноре у 4 пользователей
LEO писал(а):
я думаю что американцы тоже фигней не занимались, так как в одном заходе сбросить бомбу и пустить ракету нельзя, условия примения разные, а два захода это лишнее время над целью и лишний шанс вражеским зенитчикам потренероваться)))

Не знаю, насколько применительно к Буллапу, но со Шрайком есть такая вот фотография.

По моим прикидкам, зона пуска Шрайка должна позволить произвести пуск, отследить результат и сделать заход в пикировании на эту же цель (во Вьетнаме практировался угол пикирования от 45 градусов и более) без дополнительного разворота.
^
    
Memphis писал(а):
со Шрайком есть такая вот фотография.

Ээээээ... нееее. Шрайк - ракета пассивного наведения на источник волнового излучения. Т.н. - "Выстрелил и забыл". К тому же, после первых боевых испытаний (когда выяснилось что она теряет цель при выключении радара), на ней установили блок запоминания последнего положения цели.
А Буллпап - ракета активного радиокомандного наведения. Пилот кнюпелем на ручке управления корректировал её полёт, до самого поражения цели (или промаха Very Happy).
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy