Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Special Hobby Fairey Barracuda

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех.

Присоединяюсь к честнОй компании с Барракудой. Имеется набор от Special Hobby - SH72060Fairey Barracuda Mk.III «with radar ASV Mk.Х».

Модель довольно известная, поэтому особо расписывать набор не буду. Пока не определился с необходимостью покупки дополнений, да и предложений по ним немного: на Ханнантсе дают только травление для интерьера.

[img][img][img]

С вариантом я пока не определился — здесь и возникает определенная проблема. Как это не покажется странным — но, как я понимаю, Барракуда с торпедами применялась весьма немного. Причем, фотографий Мк.III с радаром и торпедой пока не встечал, к тому же хочется сделать машину палубного базирования. Посему склоняюсь к постройке Mk.II, благо переделки из Мк.III никакой не потребуется.

[img]

Из литературы пока имеются Warpaint Series 35 и харьковская брошюрка кооператива «Акустик». Ну и конечно буду ориентироваться на блог Максима Гуменюка по сборке Барракуды.

В общем, если кто чем может помочь в плане интересных вариантов прототипа модели - буду сильно благодарен.

А пока начну работать над интерьером.[/img]
^
    


в игноре у 5 пользователей
удачи!
^
    


в игноре у 7 пользователей
tbolt писал(а):
Как это не покажется странным — но, как я понимаю, Барракуда с торпедами применялась весьма немного.

Цитирую коллегу Казанца, которого лично я считаю авторитетом в части авиации 2МВ:
"С торпедами (у Барракуд - прим.) был один единственный боевой вылет по Тирпицу незадолго до того, как его заколбасили Ланкастеры. Тирпиц не нашли, Файрфлаи эскорта отстрелялись из пушек по каким-то суденышкам, а судьбу торпед не знаю, наверняка просто покидали в Баренцево море, на палубу садиться с ними нельзя".
^
    


в игноре у 2 пользователей
а какой эскадрон баракуд ударял по тирпицу 819 или 821, кто помнит?


Сплендис ну и что... торпедное вооружение было для баракуд штатным..
да, в войне только 1раз применение похоже имело место...
^
    
С интересом понаблюдаю.
Сам хочу ex-novo'вскую Барракуду сделать. На Ханнантсе, помнится, было два набора травления - интерьер и для складывания крыла. Интерьер я приобрел уже. Посмотрел все свои фотографии, с радаром и торпедами нет. Просто с торпедами есть. Насчет литературы, есть еще profile 240, но там особо ничего такого нет интересного. Можете посмотреть журналы французские по постройке Барракуд - Replic 150, 151, 168, 173. Там и модели, и схемы с фотографиями есть. Если не найдете, могу скинуть.
А у Гуменюка модель хорошая вышла, да. Тоже себе на вооружение взял его блог.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

EXPrompt писал(а):
а какой эскадрон баракуд ударял по тирпицу 819 или 821, кто помнит?


эээ, вроде как 831
^
    


в игноре у 7 пользователей
EXPrompt писал(а):
Сплендис ну и что... торпедное вооружение было для баракуд штатным..

Да ничего, собственно, кроме того, что я сказал Very Happy
Захочет человек сделать "Барракуду" с торпедой - и на здоровье, торпеды на них, разумеется, вешались.
^
    
Спасибо всем большое за участие.

Veron – скинте пожалуйта журналы Replic мне на e-mail - у себя в загашниках этих номеров не нашел, а в общеизвестном источнике ссылки битые.

Определился - буду делать Mk.II. По варианту окраски — пока рою информацию.
Крыло складывать не буду, боюсь задора не хватит.

За прошедшее время нашел еще кое-что интересное из полезной литературы:
- Fleet Air Arm Aircraft 1939 то 45 - справочник по всем самолетам, входящим в FAA в годы войны;
- Schiffer Britain's Fleet Air Arm in World War II – много информации по FAA и отличные фотографии;
- Squadron Signal 85 Fleet Air Arm-British Carrier Aviation 1939-1945 — отличный фотоальбом;

[img] [img]
[/img]

ну и еще надо разбираться с торпедой и узлами ее подвески. А особенно интересует деревянное опререние.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tbolt
А можно мне как-нибудь получить радар от Барры? Он на двойке все равно не нужен...

А вот, кстати, торпеда, хоть и мелко:

Это 785 или 786 эскадрилья в Крейле. Вот они там торпеды бросали кучами...
Хорошая подборка фото по 812 эскадрилье тут:
http://www.hms-vengeance.co.uk
Известные фото деталировки кабины и книжку из серии Profile скинул на мыло.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Весьма любопытный проект! Успехов.
^
    
tbolt
скинул Replic и Scale Aircraft Modelling Vol.17 No. 12 еще
^
    
Удачи в постройке!
А пластик страшновато смотрится: облой, разводы, смещения? Shocked
^
    
Спасибо коллегам за пожелания удачи, а Снорри и Veron за присланные материалы. Очень пригодятся.
Wasia — те проблемы, на которые вы указали, меня не пугают, в отличие от страшенных расшивок во многих новых Италовских моделях или страшных же пробоин а-ля заклёпки у Трампа. А здесь всё уберётся, надеюсь, несколькими движениями надфиля и шкурки. А расшивка, как-раз довольно аккуратная, узкая, только необходимо будет ее немного углУбить (но без расширить Very Happy )

Пока продолжаю разбираться с вариантами, попытаюсь разбавит псевдомозговую деятельность работой с железой (пластмассой).

Начну от «печки», коей в теме нашего ГБ является торпеда. Поскольку в наборе никакой подвески нет (здесь нехорошие чехи в очередной раз схалтурили), я порывшись в скопидомочном ящичке, нашел в нем несколько бывших, как это ни странно, в употреблении, англяйских торпед от НОВОвских Свордфишей, Шарка и чего-то еще.


Беглое сравнение с проекциями из харьковской книжки показало, что по диаметру и длине имеющиеся торпеды весьма копийны. Некоторой корректировке необходимо подвергнуть обводы носовой части. Но наибольшая работа предстоит с хвостовой частью, где небходимо изменить теорию схода, оперение, добавит винты. А параллельно сделать вот эту конструкцию:

^
    
tbolt писал(а):
А параллельно сделать вот эту конструкцию:


эх, а нововская моделька эту конструкцию в себя включала...
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что за проблема нарыть новскую баракуду на детали?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вай, зачем вся Баракуда рэзать?! Закрома такой стабиль валяйся, моя отдавай!
Хотя, конечно, его все равно шкуркой надо обрабатывать. Подвеска торпеды там сделана грубо, и надо ее делать заново. А больше ничего на запчасти от НОВО вроде и взять нельзя...
^
    
adlersieg писал(а):
эх, а нововская моделька эту конструкцию в себя включала...

Опаньки - а я то и забыл, давно ее в руках не держал, вреде по памяти там обычная торпеда была... Embarassed

EXPrompt писал(а):
А что за проблема нарыть новскую баракуду на детали?

В загашниках не завалялась - а ехать, покупать - так я этот агрегат быстрее сделаю. Только пока не нарыл внятных схем или фотографий.
Снорри писал(а):
Закрома такой стабиль валяйся, моя отдавай!

Снорри, спасибо, но ее действительно точить и точить, а пока я до тебя доберусь и обратно, так за это время этих оперений штук десять сделаю. Mr. Green
^
    


в игноре у 16 пользователей
Снорри писал(а):
А больше ничего на запчасти от НОВО вроде и взять нельзя...

Фюзеляж Smile Сдается мне, он более правильный по сечениям Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
tbolt писал(а):
а пока я до тебя доберусь и обратно, так за это время этих оперений штук десять сделаю.

Да, долгонько ехать придется... Но зато у меня оперение фирменное, а у тебя будут десять новоделов Mr. Green

freeman писал(а):
Фюзеляж Сдается мне, он более правильный по сечениям

Ага, особенно радиатор.
Кстати, вот это утверждение : "За основу взята модель Frog, перешита внутрь и добавлен ряд деталей." из Скалевики есть натуральная чющь, бо чехи делали Барру от собственной печки и все детали там свои, а не фроговские. Из-за этого размеры фюзеляжа в длину, например, у них на пару миллиметров меньше, фонарь шире, закрылки тоже - в общем, все новое. А вот насколько правильное... Закрылки не правильные точно - у них должна быть одинаковая хорда по всему размаху, как то видно на фото.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Снорри писал(а):


freeman писал(а):
Фюзеляж Сдается мне, он более правильный по сечениям

Ага, особенно радиатор.

Пардон, не понял был ли это сарказм или нет. Так как реально обстоят дела с фрогом? А то взглянув на литники от Special Hobby, немного разочарован. Чей пластик в 1/72 будет точнее?
^
    


в игноре у 16 пользователей
CTS
Судя по всему точного нет. Мне лично больше нравится Фрог. Радиатор там не очень, зато фюзеляж с низу плоский, а не овальный как у СХ. Мелочевка и там, и там не очень, надо делать самому. А самое главное при таких косяках Фрог Гораздо дешевле.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy