Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф Miol 80-896 - Глазами владельца(#4321) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4321.html
Это же JAS 1113 (у меня такой), но в два раза дороже...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Так джас и миол из одной бочки разливают. И кстати г... точно такое же.
^
    
Есть очень мощные изыскания по поводу выбора достойного аэрографа
http://scalemodels.ru/articles/1030-k-voprosu-o-vybore-ajerografa---lichnyjj-opyt-byv shego-idiota.html
Во многом можно с автором согласится, хотя сам пользуюсь уже несколько лет китайским "Миолом" с боковой подачей краски и пока он меня не подводил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
И кстати г... точно такое же.



...............
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
И кстати г...

Зря Вы, батенька... Три года дую. Надо, чтоб ручки росли правильно Mr. Green
^
    
Seversky писал(а):
Есть очень мощные изыскания по поводу выбора достойного аэрографа
http://scalemodels.ru/articles/1030-k-voprosu-o-vybore-ajerografa---lichnyjj-opyt-byv shego-idiota.html
Во многом можно с автором согласится, хотя сам пользуюсь уже несколько лет китайским "Миолом" с боковой подачей краски и пока он меня не подводил.


я читал статью Ворчуна в итоге что он решил?: "Grex XG с фиксатором хода иглы за $119 или Richpen 113, с которым не все так прозрачно, за $115." Miol с Grex XG и Richpen 113 находится в разных ценовых категориях. пусть не намного дороже, но всё же. моделизм дорогое удовольствие, и каждый экономит как может. Miol, это всё-таки аэрограф для новичка. дёшево и сердито. если он прослужит верой и правдой несколько лет, то очень хорошо, можно и не менять его вовсе. я ж не говорю что Miol - это самое то, что нужно. вовсе нет. я понимаю что есть лучше, намного лучше. с той же Iwata Miol даже рядом не лежал, но всё же он по своему неплохой.
^
    
Lean
Я дал ссылку на статью Ворчуна как пример того, что выбор аэрографа - дело не простое.
И каждый выбирает то, что ему подходит... или по карману.
^
    


в игноре у 6 пользователей
graw писал(а):
Зря Вы, батенька... Три года дую. Надо, чтоб ручки росли правильно Mr. Green
От того что я миоло-джасами работаю примерно это же количество времени они гуаном быть не перестают. Ну а при правильной постановке рук качество аэра особой рояли не играет. Однак все таки приятней работать хорошим инструментом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мне тоже нравилось работать китайско-тайваньскими аэрами, сменил их штук пять, иглы выпрямлял, полировал, вставлял всякие прокладки от зажигалок, фум-ленты и прочее, короче времени на непосредственно модели оставалось меньше. После покупки Иваты понял разницу, Ивата всегда предсказуема и работает как часы - покрасил, почистил и все, скукотища....
^
    
[quote="GFO"]
graw писал(а):
От того что я миоло-джасами работаю примерно это же количество времени они гуаном быть не перестают.

Народ, если пишем, что такой-то инструмент Г, так аргументируйте, что конкретно лично вас в нём не устраивает.
Сейчас я использую такой вот комплект, 3 года уже. Работает без нареканий.
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?manufacturers_id=98&products_id=4626&osCsid=l voote416rt1uh95h058bd0060
http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?manufacturers_id=98&products_id=4628
Для моих задач вполне хватает. Тонкие линии им не нарисуешь и настроек тонких нет, но инструмент с такими возможностями стоит гораздо дороже.
Миол это просто НЕДОРОГОЙ инструмент.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sanchez писал(а):
покрасил, почистил и все, скукотища....

вспомнилось:
Он кто? Инженеришка рядовой, и всё. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые. Ну в театр сходит, ну летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная. А ты! Ты – вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика! (с)х/ф "Джентльмены удачи"
Smile
^
    
хоть и говорят что миол то же самое что и JAS, я вынужден не согласиться. всё же качество у Миола выше чем у JAS. я вот не могу представить чтобы представленный в моей статье аэр развалился. в смысле корпус. он металлический. не керамика какая-нибудь. а из нормального металла. нержа по ходу дела. сопло я прочищаю после каждого цвета красок. соответственно раскручиваю/закручиваю его часто, резьбу за пол года не испортил. поэтому говорю, что хлипкое на вид резьбовое соединение сопло-аэр, довольно нормального качества. игла крепкая. первый раз по незнанию слишком сильно воткнул иглу в аэр, она упёрлась куда-то, думал всё, сломил/погнул/убил кончик. ан нет. ему ничего не стало. делаю вывод: игла хорошая. слыша про иглы JAS, гнутся от того что на пол падают. как я со своей иглой загрубил, JASовская пополам бы согнулась. к тому же статья эта была написана не для сравнения аэрографов, а для информации тем людям, которые хотят преобрести данный аэрограф. думаю им пригодится информация которой я поделился.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Belvad писал(а):
Народ, если пишем, что такой-то инструмент Г, так аргументируйте, что конкретно лично вас в нём не устраивает.

Не отполирована игла. Закалка никакая, игла пластилиновая. Дубовая конструкция бачка как не промывай остатки краски все равно остаются. Большие допуски на резьбах из-за этого как правило не соосность воздушного и материального сопла. Латунные/бронзовые сопла - трескаются. "Короткие" конуса игл - практически не возможна регулировка триггером подачи краски. Без предварительной тренировки никто в этом коротком диапазоне работать не сможет. И совсем замечательный косяк это когда игла задевает боковые поверхности ограничительного винта (которые ессно никакой финишной обработке не подвергались) и триггер.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Lean писал(а):
всё же качество у Миола выше чем у JAS

Как минимум спорное утверждение. Что у миола что у джас качество плавает от партии к партии. Дело в том что по ходу пьесы на техпроцесс при их производстве забивают болт, а когда в конструкцию начинают вносить какие нить изменения с целью удешевления или применения других материалов (при этом ни модель ни модификация аэра не меняются) - фсио, туште свет
^
    


в игноре у 1 пользователей
GFO писал(а):
не возможна регулировка триггером подачи краски

С подачей краски на моем миоле нормально было, а вот воздухом управлять так и не научился, только "вкл" и "выкл". На H&S для меня открытием было, что им управлять тоже можно через триггер.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ruxum
Про это я вообще молчу но тем не менее на Jas 1139 после полугода использования я всетаки наблатыкался регулировать воздух триггером. Только до этого я сменил 2 иглы и 2 сопла
^
    
GFO писал(а):
Belvad писал(а):
Народ, если пишем, что такой-то инструмент Г, так аргументируйте, что конкретно лично вас в нём не устраивает.

Не отполирована игла. Закалка никакая, игла пластилиновая. Дубовая конструкция бачка как не промывай остатки краски все равно остаются. Большие допуски на резьбах из-за этого как правило не соосность воздушного и материального сопла. Латунные/бронзовые сопла - трескаются. "Короткие" конуса игл - практически не возможна регулировка триггером подачи краски. Без предварительной тренировки никто в этом коротком диапазоне работать не сможет.

3 года прошло - 2 рем-комплекта лежат не использованные. Ни сопла не потрескались, ни игла не поломалась. Подача краски регулируется без проблем. Задний регулировочный винт не имеет ни какой шкалы, что бы настроить подачу краски приходиться считать количество оборотов от переднего положения, это не удобно.
Красить начал сразу без какого-то опыта и наставников. Проблемы были в настройке давления компрессора, но только что инструкция этот момент внятно не объясняла - фигачил на 4 атм, потом разобрался методом научного тыка, работаю от 0,8 атм.
Первая модель покрашенная этим аэрографом и вообще аэром - Ил-2 в подписи. Харрикейн покрашен тоже им.
Так что для начинающего Миол вполне рабочая лошадка, может конечно мне и повезло, и попалась хорошая партия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У меня 80-897 вот уже 6 лет, ни разу не менял сопло, иглу. Правда, доработал. Проблем особых нет, но поработав с H&S Infinity, да и просто положив их рядом, понимаешь, за что платишь такие большие деньги. Сейчас Миол использую для черновых работ, а все остальное немцем делаю. Кстати, вся продукция Миол родом из Поднебесной, на Украине ничего не делают, иногда только собирают. Качество раз на раз не приходится, бывает хорошее, а бывает ...
^
    
organic писал(а):
У меня 80-897 вот уже 6 лет, ни разу не менял сопло, иглу. Правда, доработал. Проблем особых нет, но поработав с H&S Infinity, да и просто положив их рядом, понимаешь, за что платишь такие большие деньги. Сейчас Миол использую для черновых работ, а все остальное немцем делаю. Кстати, вся продукция Миол родом из Поднебесной, на Украине ничего не делают, иногда только собирают. Качество раз на раз не приходится, бывает хорошее, а бывает ...


да, скорее сборка Украинская, а производство Китай. спорить сложно, т.к. нету на коробке надписи чьё производство. только по-русски и по-украински все надписи. производитель не указан вовсе. только знак с надписью: украiна вища проба. так что я вообще затрудняюсь....
^
    
Не переживайте и скажите нашим китайским друзьям спасибо за новое качество аэрографов. Он стоит своих денег.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Из трех купленных мной для пацанов,были сломаны все три,причем в одном месте это цанговый зажим иглы,долго я бодался с диллером насчет замены откровенного брака,но тщетно,жалею что не отправил на экспертизу наверняка бы выиграл дело,так что с зажимом будте весьма аккуратны.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy