Гена, этого добра в любом сервисном центре валом.
Кроме того, этот может быть не обязательно IDE кабель. Это может быть любой интерфейсный многожильный (типа шлейфа) кабель. Подойдет от COM, LPT, SCSI, MIDI и пр. устройств.
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 1:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я остановился на диаметре 0,12
Это для 48-го, да и то крупно Для 72-го подойдет скорее проволока 0,07 - 0,06. Хорошую, прочную проволоку такого диаметра можно добыть из монтажного провода МГТФ-К 0,07-5 (пятижильный) или более распространенного МГТФ 1х0,07 (14 жил). Помню, что и более дешевый МГШВ есть с такими жилами (давно эту марку не использую - сноб стал). 10 метров по гроб жизни хватит, купить в любом радиомагазине можно.
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 2:07 am
Заголовок сообщения:
Валентин, иголка толстовата на мой взгляд, и соответственно слишком большие колечки получаются. Я вообще взял скрепку из журнала ( но только круглую в сечении), не медную, немного расплющил, согнул на конце небольшой крючок и вставил в ручку от кисточки. Расплющил для того, чтобы получались не круглые, а вытянутые кольца- смотрится получше.
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения:
Вот хочу уточнить диаметр провода из IDE шлейфа.
Вот так выглядит кусочек IDE шлейфа. Если честно, то это кусочек шлейфа от COM порта (рис. 1).
Диаметр проволочек в жилке 0,1мм. (рис.2).
Вот так выглядит жилка телефонного многожильного кабеля. Диаметр проволочек в жилке 0,25мм. (рис.3).
Из такого провода сделаны те ушки, что показаны по ссылке приведенной выше.
Сейчас я перешел на проволочку 0,1мм. извлекаемую из многожильного IDE шлейфа.
Вот сравнение двух ушек. Верхнее изготовлено из проволочки диаметром 0,25мм, а нижнее изготовлено из проволочки диаметром 0,1мм. (рис. 4). Размер сетки 2,5мм.
Максим Былкин Куда мне еще меньше то, и так еле видно. Если с этими получится все, то в следующем проекте попробуем скрепку.
Mig-29 Спасибо за наглядные примеры.
Главное сейчас не превратить эту тему в тему по изготовлению колечек
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 12:19 am
Заголовок сообщения:
Небольшой отчет! Макросъемка портит всё восприятие
Слегка доработал этот элемент, не знаю как он называется. Частично покрасил.
Мотор красил и пачкал смог. Винт вроде похож на дерево.
Остальные детали после покраски. Покрышки еще не красил.
Решил немного доработать кабину. Сделал примитивную приборку. Примерил кабину с нижним крылом.
Кабина после грунтовки, задняя часть покрашена в серый. Склеил кабину с нижним крылом. Слегка испачкал стенку и мотор тоже.
Так как у меня самолет №5943. В наличии только родные деколи на №6011 и 7849. Порезал родные деколи. Номера взял из деколи на SPAD XIIIC-1. Получилось не плохо.
Самое сложное для меня сейчас оказалось вклеить петли. Запорол верхнее крыло, просверли слишком большие отверстия. Супер клей попросту вытекла с другой стороны. Переделывал 5-6 раз эти петли у верхнего крыла. Нижнее сделал быстрее, сказался опыт и учет ошибок.
Валентин, дырки-то под колечки надо было рядом сверлить. А сейчас лучше ( ну как бы я сделал) вытащить все проволочки и вклеивать верёвки прямо в отверстия. То есть- капнул клей, воткнул верёвку, воткнул сразу стойку. Будет аккуратно. Все стойки вклеил- натягивай такелаж. Потом клей верхнее крыло. Ну и дальше по порядку.
Максим Былкин Немного опоздал, уже петли в топку выкинул. Опыт не удался.
Добавлено спустя 45 минут 17 секунд:
Следующий отчет. Сегодня можно увидеть насколько модель кривая. Еще не заладилось в некоторых моментах, об этом ниже.
Верхнее крыло после покраски. Сколько не шкурил, так и не удалось получить ровную поверхность. Так же бак повесил не там, он должен быть под крылом. Кабину обклеил маскировочной лентой Тамия и покрасил в серый.
Сняв маскировочную ленту, меня поджидал сюрприз. С одной стороны, часть краски отошла с лентой. Хотя с другой стороны все нормально. Пришло красить, правая сторона уже выглядит не айс. Тут заметно, что кабина идет набок, Линия зашла за часть крыла.
Покрыл лаком крылья и кабину, нанес деколь.
Началось самое трудное, клеить стойку. Вот тут я понял, мой первый опыт с колечками не удался. Все отверстия были частично залиты клеем и проволокой. Расверлил отверстия заново, колечки полетели в мусор. Начал собирать Хвостовую часть, крылья и каркас. Вот тут сразу бросается в глаза вся "прелесть" этой модели. Криво и косо все сделали в компании Revell.
Склеил колеса и приклеил короба для пулеметных дисков. Вот как вот сейчас выглядит модель. Из-за кривизны карскаса, немного съехало верхнее крыло. Пару стоек отклеилось, пришлось доклеивать.
Остается покрасить по мелочи, приклеить деколь на борт и расчалки. Так же покрыть лаком.
Такое даже страшно показывать в финале.
Продолжу отчет.
Покрасил ремни, кожаный бортик у кабины и рулевые что по бокам кабины. Нанес последнюю деколь на борт самолета. Немного выделил элероны. Лак нанес почти на весь самолет. Сегодня займусь расчалками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы