Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airco DH-2 /5943/ Revell 1/72 ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
в компьютерных шлейфах для подключения IDE HDD.

Где ты щаз "айди"- шлейфы найдешь, когда у всех давно "сата"? Я уж года 3-4 IDE - интерфейсов не видел даже на оптических приводах.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, этого добра в любом сервисном центре валом.
Кроме того, этот может быть не обязательно IDE кабель. Это может быть любой интерфейсный многожильный (типа шлейфа) кабель. Подойдет от COM, LPT, SCSI, MIDI и пр. устройств. Smile
^
    
Да есть такая проволока от наушников. Правда не знаю какой там диаметр. Иголку взял специальную, для бисера. Уже накрутил около 70 заготовок.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, не ищете Вы легких путей....
Терпения Вам.
Все классно.
С уважением,
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Правда не знаю какой там диаметр.

От наушников наверное уж очень тонкая.
С одной стороны, чем тоньше тем лучше, но с ней же еще и работать нужно.
^
    
badger Это точно, не умею идти по легкой дороге.
Mig-29 Могу еще тоньше достать. Только уже надо покупать микроскоп и нанороботов Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Могу еще тоньше достать. Только уже надо покупать микроскоп и нанороботов

Smile
Это точно...
Я остановился на диаметре 0,12. Проволочка из IDE шлейфа. Ушки из этой проволоки выглядят вот так.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Я остановился на диаметре 0,12

Это для 48-го, да и то крупно Для 72-го подойдет скорее проволока 0,07 - 0,06. Хорошую, прочную проволоку такого диаметра можно добыть из монтажного провода МГТФ-К 0,07-5 (пятижильный) или более распространенного МГТФ 1х0,07 (14 жил). Помню, что и более дешевый МГШВ есть с такими жилами (давно эту марку не использую - сноб стал). 10 метров по гроб жизни хватит, купить в любом радиомагазине можно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валентин, иголка толстовата на мой взгляд, и соответственно слишком большие колечки получаются. Я вообще взял скрепку из журнала ( но только круглую в сечении), не медную, немного расплющил, согнул на конце небольшой крючок и вставил в ручку от кисточки. Расплющил для того, чтобы получались не круглые, а вытянутые кольца- смотрится получше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот хочу уточнить диаметр провода из IDE шлейфа.

# # # #

Вот так выглядит кусочек IDE шлейфа. Если честно, то это кусочек шлейфа от COM порта (рис. 1).
Диаметр проволочек в жилке 0,1мм. (рис.2).
Вот так выглядит жилка телефонного многожильного кабеля. Диаметр проволочек в жилке 0,25мм. (рис.3).
Из такого провода сделаны те ушки, что показаны по ссылке приведенной выше.
Сейчас я перешел на проволочку 0,1мм. извлекаемую из многожильного IDE шлейфа.
Вот сравнение двух ушек. Верхнее изготовлено из проволочки диаметром 0,25мм, а нижнее изготовлено из проволочки диаметром 0,1мм. (рис. 4). Размер сетки 2,5мм.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Разница на лицо.
^
    
Максим Былкин Куда мне еще меньше то, и так еле видно. Если с этими получится все, то в следующем проекте попробуем скрепку.
Mig-29 Спасибо за наглядные примеры.

Главное сейчас не превратить эту тему в тему по изготовлению колечек Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, Валентин!

Отличное и кресло! А подушку никогда не поздно бросить на сиденье, если надо. Wink

Терпения с колечками! Оно пригодится...


С уважением, Влад.
^
    
Небольшой отчет! Макросъемка портит всё восприятие Shocked
Слегка доработал этот элемент, не знаю как он называется. Частично покрасил.
# ##

Мотор красил и пачкал смог. Винт вроде похож на дерево.
# #

Остальные детали после покраски. Покрышки еще не красил.
# # # # #

Решил немного доработать кабину. Сделал примитивную приборку. Примерил кабину с нижним крылом.
# # # # # #

Кабина после грунтовки, задняя часть покрашена в серый. Склеил кабину с нижним крылом. Слегка испачкал стенку и мотор тоже.
# #

Так как у меня самолет №5943. В наличии только родные деколи на №6011 и 7849. Порезал родные деколи. Номера взял из деколи на SPAD XIIIC-1. Получилось не плохо.
# # # # # #

Самое сложное для меня сейчас оказалось вклеить петли. Запорол верхнее крыло, просверли слишком большие отверстия. Супер клей попросту вытекла с другой стороны. Переделывал 5-6 раз эти петли у верхнего крыла. Нижнее сделал быстрее, сказался опыт и учет ошибок.
# # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Успеешь до флажка?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Валентин надо однозначно заделать эти дыры, капни цианакрил, он застынет и закроет отверстие.
^
    
badger писал(а):
Успеешь до флажка?
Должен успеть. Надо только склеить самолет и расчалки протянуть.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

sergio_vitalio писал(а):
Валентин надо однозначно заделать эти дыры, капни цианакрил, он застынет и закроет отверстие.
Зачем капать, это же для стоек отверстия. Те которые с другой стороны уже заделаны Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Валентин, дырки-то под колечки надо было рядом сверлить. А сейчас лучше ( ну как бы я сделал) вытащить все проволочки и вклеивать верёвки прямо в отверстия. То есть- капнул клей, воткнул верёвку, воткнул сразу стойку. Будет аккуратно. Все стойки вклеил- натягивай такелаж. Потом клей верхнее крыло. Ну и дальше по порядку.
^
    
Максим Былкин Немного опоздал, уже петли в топку выкинул. Опыт не удался.

Добавлено спустя 45 минут 17 секунд:

Следующий отчет. Сегодня можно увидеть насколько модель кривая. Еще не заладилось в некоторых моментах, об этом ниже.

Верхнее крыло после покраски. Сколько не шкурил, так и не удалось получить ровную поверхность. Так же бак повесил не там, он должен быть под крылом. Кабину обклеил маскировочной лентой Тамия и покрасил в серый.
# # #

Сняв маскировочную ленту, меня поджидал сюрприз. С одной стороны, часть краски отошла с лентой. Хотя с другой стороны все нормально. Пришло красить, правая сторона уже выглядит не айс. Тут заметно, что кабина идет набок, Линия зашла за часть крыла.
# # #

Покрыл лаком крылья и кабину, нанес деколь.
# #

Началось самое трудное, клеить стойку. Вот тут я понял, мой первый опыт с колечками не удался. Все отверстия были частично залиты клеем и проволокой. Расверлил отверстия заново, колечки полетели в мусор. Начал собирать Хвостовую часть, крылья и каркас. Вот тут сразу бросается в глаза вся "прелесть" этой модели. Криво и косо все сделали в компании Revell.
# # #

Склеил колеса и приклеил короба для пулеметных дисков. Вот как вот сейчас выглядит модель. Из-за кривизны карскаса, немного съехало верхнее крыло. Пару стоек отклеилось, пришлось доклеивать.
# # ## #

Остается покрасить по мелочи, приклеить деколь на борт и расчалки. Так же покрыть лаком.
Такое даже страшно показывать в финале.
^
    
Продолжу отчет.
Покрасил ремни, кожаный бортик у кабины и рулевые что по бокам кабины. Нанес последнюю деколь на борт самолета. Немного выделил элероны. Лак нанес почти на весь самолет. Сегодня займусь расчалками.

# # # # #
# # # #
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy