Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда/UM 1/48 Bf-109G-14, 5a Squadriglia, 2o Gr.C. ANR

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И вновь рад вас всех приветствовать.
Пока едет кое-какая запчасть для моего дуэльного палубного винта, спонтанно решился на такой вот перепил. В загашнике довольно долго валялся "мессер" от UM, который я собирать не особо спешил. И тут, буквально пару дней назад, товарищ Lavka подкинул идею по "перекрестному опылению" двух "мессеров", от "Звезды" и собственно от UM. Зерно упало в плодородную почву, тем более что ранее была приобретена декаль производства "Stormo!", и все завертелось.
Прототипом была выбрана вот эта машина, принадлежавшая Марио Беллагамби (14 побед, если верить производителям декали). Долго выбирал между G-10 и G-14, но в итоге остановился на последнем. Афтермаркет применять я не планирую, кроме декали.



В долгий ящик дело откладывать не стал, и по итогам сегодняшнего запила было получено следующее.



Как видим, сходятся детали от двух разных наборов вполне себе ничего, закономерную ступеньку на стыке хвостового оперения и фюзеляжа, думаю, труда удалить не составит. На удивление хорошо встает на место фонарь от UM - даже не нужна вставка в фюзеляж за кабиной.

Продолжение, я думаю, воспоследует.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Миша, удачи!
Поясни, будь ласка, смысл подобной селекции. Что к чему и почему?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересно. А какую цель преследует такое вот скрещивание?Зачем заморочка?
^
    
Вячеслав_Демченко
Спасибо, Слава. Smile Думаю, она мне тут понадобится.
Ну а смысл... Мне активно не понравилась деталировка (точнее, ее отсутствие) в наборе UM, и я планирую восполнить данные пробелы за счет "Звезды". Как-то так. В первую очередь это, конечно, кокпит и ниши шасси.
И академический интерес, конечно - опыта по перепилам у меня немного, вот, буду восполнять. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Rowdy
Вот, выше ответил уже. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Laser
UM сделал неплохую модель, однако прекрасно понимаю стремление к максимальной копийности... Wink Вопрос... как там с фонарем? Когда-то он был мутноват...
^
    
BatMan
Приветствую.
С фонарем вроде как бы более-менее в порядке, искупать в футуре - и ладушки. Я, повторюсь, удивлен, что он так хорошо подходит к "звездовскому" посадочному месту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ой..) Я и не думал что так стремительно ты начнешь пилить)
Миша, вот к чему приходит сидение 1-го мая дома, а не на природе с шашлыком и пивом..)

А ниши шасси можно использовать разве? Там же накладки под уширенные колеса - и рисунок ниши должен быть другой, мне кажется?
Интерьер кабины, приборка тоже ведь отличаться должны? Дополнительные лючки на фюзеляже под баки системы форсирования двигла и т.п..

Кстати, нечто подобное по скрещиванию когда-то делал Михаил ака Кочегар, правда с другими производителями, но тем не менее, стоит посмотреть.

Удачи, друг)
Будем посмотреть!
^
    
lavka
Саш, я крыло планирую полностью взять у Звезды. Да, в нише шасси есть небольшие отличия (насколько я понял со своим ограниченным знанием матчасти), но в сборе, думаю, так просто их не заметишь. Накладки на крыло сделаю. Скорее всего, срежу с крыла UM, либо выточу заново. По интерьеру - буду, разумеется, при необходимости корректировать, а приборка у UM есть. Так что не все так плохо. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Laser писал(а):
Так что не все так плохо.
Погоди, вот "подойдут" мессероведы и твоя спокойная уверенность улетучится! Mr. Green
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Laser писал(а):
Так что не все так плохо.
Погоди, вот "подойдут" мессероведы и твоя спокойная уверенность улетучится! Mr. Green


Не сомневаюсь. Smile Поживем - увидим.

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 25 секунд:

А вот и первый предметный вопрос мессероведам: если на конкретной машине не была установлена система MW50, как это отражалось (и отражалось ли) внешне?
На всякий случай, W.Nr. по моему конкретному борту дан 464380.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Если это G-14 без MW50 (а такие были, их список Фердинандо Д'Амико-валентини приводил) - то никак не отражалось. крышка багажного отсека с выколоткой под аккумулятор омтавалась на месте.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Я бы скрещивал так:

1. взял только верхние крышки капота и ванну водорадиатора.
2. отдельно сделал в/з обдува подкапотного пространства и охлаждения свечей
3. Для киля брал бы не заднюю часть целиком, а наращивал звездовский киль
^
    
mmoustaf
Мансур, спасибо за ответ. Фюзеляж я уже склеил (планирую показать позже, когда соберу планер), так что придется, если что, кроить по-живому. Хвост вывел, с ним проблем особых не было. А между тем - чем дальше в лес, тем больше дров. Smile

1. Правильно ли я понимаю - количество лючков должно соответствовать вот этому изображению (сильнее всего интересует люк, обведенный красным):



2. Что это за наплыв и нужен ли он в моем случае?



3. Нужно ли прорезать обведенные красным прямоугольные отверстия в родной "звездовской" детали?

^
    


в игноре у 6 пользователей
Laser писал(а):
mmoustaf
Мансур, спасибо за ответ. Фюзеляж я уже склеил (планирую показать позже, когда соберу планер), так что придется, если что, кроить по-живому. Хвост вывел, с ним проблем особых не было. А между тем - чем дальше в лес, тем больше дров. Smile

1. Правильно ли я понимаю - количество лючков должно соответствовать вот этому изображению (сильнее всего интересует люк, обведенный красным):



2. Что это за наплыв и нужен ли он в моем случае?



3. Нужно ли прорезать обведенные красным прямоугольные отверстия в родной "звездовской" детали?



2. Под этим наплывом на Bf 109G-5 располагался компрессор системы наддува гермокабины.
Поскольку все G-5 выпускались на заводе Эрла и равномерно размазывались в серии среди G-6 этого завода, то для упрощения производства капот был унифицирован.
Все G-6 и G-14 завода Эрла также несли этот наплыв.

Для машин завода Эрла также характерны другие выштамповки под пулементные порты, выполненные отдельной прямоугольной деталью.

Подробнее см тут:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_120.html

Самолет 464380 - это самолет производства Эрлы. Значит наплыв дожен быть и капот должен иметь прямоугольные вставки (см ссылку)

3. Да, отверстия гильзовыброса 13-мм пулеметов прорезать надо. И прямоугольные шахты тоже делать надо.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

1. Красным отмечен лючок заливной горловины MW50
2. Напротив него лючок заливной горловины бензобака
^
    
mmoustaf
Спасибо за исчерпывающие ответы!
С накладками на капотах все вроде бы понятно - их UM дала прямоугольными. С наплывом и отверстиями гильзовыбросов тоже все ясно - буду делать. Ну а лючок горловины бака MW тоже надо прорезать, правильно? Несмотря на то, что сама система на данный конкретный борт не устанавливалась?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да прорезать все равно надо.
^
    
Спасибо.
На текущий момент основные вопросы снялись, дальше посмотрим по ходу сборки. Smile
^
    
Между тем, работа не стоит на месте, и завтра, я так думаю, кое-что покажу.
По ходу сборки возник вопрос: нужна ли на откидной части фонаря наклонная красная линия?
^
    
Давно обещанные фото, никак руки не могли дойти.
Вроде бы все основные признаки модификации G-14 налицо. Самостоятельно изготовлены рояльная петля на капоте, шахты гильзовыбросов для 13-мм пулеметов. Накладки на крыло и малый обтекатель на капот взяты у хасевского G-6 (потом планирую переделать его в G-2). Стабилизаторы - "Звезда", я лишь удалил ненужную для деревянных РП расшивку. Все воздухозаборники расточены по мере сил и способностей. Кокпит тоже "Звезда", я лишь переделал его немного в соответствии с модификацией - фонарь будет закрыт, так что сильно закапываться не стал. Ну и патрубки все ж поставил смоляные, от Quickboost.



^
    


в игноре у 3 пользователей
Михаил, вот в этих местах должна быть, ну как бы это правильно сказать, "вогнутость" верхней обшивки крыла. Ведь эти обтекатели были сделаны ввиду того, что широкие колёса уже не помещались в старый профиль крыла.

^
    


в игноре у 6 пользователей
Более того, там был сделан каплвидный вырез в верхнем листе крыла и приклепана отдельная панель с выштамповкой. Т.е. ребро должно стоять под углом (расстояние между ребрами меньше в передней части и больше в задней.




^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy