Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

Мессершмитт Bf 109 (G)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 126127128  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Помогите коллеги! хочу собрать мессер G-5, знаю что на нем был более мощный нагнетатель, но не знаю поменялась ли форма уго воздухозаборника? если да помогите хотя-бы ссылкой на чертёж Idea
^
    
BiSMARK писал(а):
Помогите коллеги! хочу собрать мессер G-5, знаю что на нем был более мощный нагнетатель, но не знаю поменялась ли форма уго воздухозаборника? если да помогите хотя-бы ссылкой на чертёж Idea


Нее поменялась. Двигатель и нагнетатель там стоит тот же самый, что и на G-6 (за исключением серии G-5/AS). Однако в силу того, что самолет был оснащен гермокабиной, а также производился только на заводе Эрла - внешне имел очень заметные отличия.
^
    
mmoustaf
Благодарю за помощь Laughing
^
    
хорошая ссылка с книгами
http://109lair.hobbyvista.com/techref/manuals/manuals.htm
^
    
brendy197131 писал(а):
хорошая ссылка с книгами
http://109lair.hobbyvista.com/techref/manuals/manuals.htm

К сожалению там выложены отдельные главы руководств, а Bf 109G Ersatzteilliste годится лишь для G-1/G-2, G-5 G-AS содержали его же, но с новыми главами в части капота, двигателя и оперения.
^
    
Привет Мансур! Если не сложно, напиши пожалуйста своё мнение по моим глупым вопросам всё про те же хорватские мессера..
Спаибо большое заранее

У меня совершенно случайно есть ста-а-арый ревелловский Bf109G-10, и аэромастеровская декаль на "иностранных мессеров", в т.ч. Хорватская "4"-ка.
Хочу вот её сделать почти из коробки, без загонов, можно пару глупых вопросов?
1. На модели элероны и рулевые поверхности стабилизаторов без имитации полотна. Так ли это должно быть на самом деле? Что-то я не встречал инфы о металлич или фанерной обшивке, кроме как на РН.
2. Отпилил закрылки и створки водорадиатора. Но не хочу долго возиться с наращиванием "скрытой" обычно части, хочу приклеить с небольшим отклонением (около 15 гр.) Были ли такие режимы работы закрылков/щитков?
3. В модели дан непрозрачный бронезаголовник - а как было на самом деле?
4. Ну, и если встречал Ревелла живьём, что там непохоже, подлежит исправлению )))
^
    
mmoustaf писал(а):
внешне имел очень заметные отличия.

Добрый день Мансур!А можно про эти отличия по-подробнее.У меня лежит полусобранный из Хасевского Г-6.Хотелось-бы сделать Г-5 с минимумом ошибок.С уважением.
^
    
Хорст писал(а):
.У меня лежит полусобранный из Хасевского Г-6.Хотелось-бы сделать Г-5 с минимумом ошибок

Доброго дня,Мансур!А нельзя-ли вернуться к теме отличий капотов Г-5 от капотов Г-6.
С уважением,Хорст.
^
    
manul67 писал(а):
Мансур, здравствуйте ! Поясните, пожалуйста, что за детали помечены на фото ? Для каких модификаций Bf 109 и заводов характерны ?






С уважением.


Данная деталь характерна для Bf 109G-5/G-6/G-14 пр-ва завода Эрла и Bf109G-8 W.Nr 200xxx-201xxx пр-ва завода WNF.
Поскольку G-5 производились только на Эрле, то этот капот характерен для всех Мессершмиттов покидавших данный завод.

Под большим обтекателем на G-5 находился насос постоянного давлени системы герметизации кабины, маленький воздухозаборник - это его воздуховод. На G-6 завода Эрла там ничего не было.
^
    
Уважаемый Мансур![quote=
"mmoustaf"] Bf109G-8 W.Nr 200xxx-201xxx пр-ва завода WNF[/quote]
Bf- 109G-8/R-1 самолет тактической разведки, который, оборудовался двумя фотоаппаратами Rb12,5/ 7х9 или Rb32/ 7х9 в районе 5 и 6 шпангоута, существовала так же модификация Bf-109G-8/R-2, которая, получила третий широкоформатный фотоаппарат Rb50/30, при этом вооружение сократилось до одной пушки MG151/20, а пулеметные порты заделывались.
В связи с вышеизложенным вопрос:
- сами модификации Bf- 109G-8/R-1 и Bf-109G-8/R-2, изготавливались на заводе, или Bf-109G-8/R-2 это так называемая полевая модернизация?
- несли ли самолеты топливные баки?
- мог ли самолет иметь хвостовую часть присущую машинам модификации Bf-109G-14
Извини пожайлуста за вопросы, которые, наверняка отнимут у тебя кучу времени. спрашиваю потому, что заканчиваю в 32-ом именно Bf- 109G-8.
Фотки неважные, может, что -то отметишь?

















Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Пулеметные порты заделаны:


^
    
Paulito писал(а):
Уважаемый Мансур!

mmoustaf писал(а):
Bf109G-8 W.Nr 200xxx-201xxx пр-ва завода WNF

Bf- 109G-8/R-1 самолет тактической разведки, который, оборудовался двумя фотоаппаратами Rb12,5/ 7х9 или Rb32/ 7х9 в районе 5 и 6 шпангоута, существовала так же модификация Bf-109G-8/R-2, которая, получила третий широкоформатный фотоаппарат Rb50/30, при этом вооружение сократилось до одной пушки MG151/20, а пулеметные порты заделывались.
В связи с вышеизложенным вопрос:
- сами модификации Bf- 109G-8/R-1 и Bf-109G-8/R-2, изготавливались на заводе, или Bf-109G-8/R-2 это так называемая полевая модернизация?
- несли ли самолеты топливные баки?
- мог ли самолет иметь хвостовую часть присущую машинам модификации Bf-109G-14
Извини пожайлуста за вопросы, которые, наверняка отнимут у тебя кучу времени. спрашиваю потому, что заканчиваю в 32-ом именно Bf- 109G-8.


О модели скажу чуть позже.

G-8 производился только на заводе WNF, причем на Diana I. К тому моменту на завод пришла партия капотов Эрла (подобно изображенным выше) и техническая документация на производство капотов. Однако было сочтено удобным не менять налаженный процесс даже из-за таких изменений, как установка лишних обтекателей, поэтому капоты попали лишь в часть самолетов серий 200000-200800 и 201000-201900. Еще раз подчеркну, что G-8 производились только заводом WNF и выпускались в модификациях G-8/U2 (установлен GM-1) и G-8/U3 (MW50).
G8/R5 оборудовался радиостанцией FuG 16 ZS, возможна была установка ETC 500 IX b (G8/R1), позволявшего подвесить бак или бомбу калибром до 500 кг или подвесных гондол (G8/R6 - они устанавливались на заводе, но ни одна такая машина со стапеля не сошла). Также известно, что под G-8 был выделен блок 202000-202200 и 710000-710300. В носке левого крыла устанавливался ФКП Robot II.
^
    
Скажи пожайлуста Мансур, а сколько было всего построено разведчиков серии G-8?
^
    
Я с этими капотами запутался уже ,может кто просветит?Капоты Г-5 (эрла) чем отличаются от капотов Г-6(WNF) и Г-6(Mtt AG) кроме обтекателя наддува кабины?
С уважением,Хорст.
^
    
Хорст писал(а):
Я с этими капотами запутался уже ,может кто просветит?Капоты Г-5 (эрла) чем отличаются от капотов Г-6(WNF) и Г-6(Mtt AG) кроме обтекателя наддува кабины?
С уважением,Хорст.


Хотел я вам Классный сюрприз про G-6 << Хартмана из JG53 приготовить, связанный с Эрловскими капотами Smile В след. сообщении.

Капоты WNF и Mtt не отличаются ничем.
Капот Erla кроме указанных отличий имел более длинные порты пулеметов, выполненные в виде вот таких вставок:

Bf 109G-6 W.Nr 27083





Bf 109G-5 W.Nr 15143 (вставки - черные)



Bf 109G-6 W.Nr 163824 (вставки приклепаны внахлест)



Заметно, что на правой стороне второй воздухозаборник обдува капота находится в одну линию с первым.
А на левой он выше первого.

Bf 109G-6 W.Nr 410077 (вставки приклепаны внахлест)



Также ясно виден дополнительный лючок доступа к регулятору насоса вентиляции и наддува кабины.

в то время как капот Mtt и WNF был цельноштампованный



Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Paulito писал(а):
Скажи пожайлуста Мансур, а сколько было всего построено разведчиков серии G-8?


До 31 декабря 1944 было принято 1007 самолетов. Сколько сдали в 1945-м неизвестно.
^
    
Спасибо огромное,Мансур
mmoustaf писал(а):
дополнительный лючок доступа к регулятору насоса вентиляции и наддува кабины.

Это который открытый?
Подведём итоги;
1)Доп лючёк доступа к рег.насоса-отличие капота Г-5 от капота Г-6
2)Штампованные капоты-производство WNF и Mtt AG
3)Длинные приклёпанные накладки-капоты Эрла
4)Расположение второго воздухозаборника обдува капота-это отличие капота Г-5 от Г-6?Или Капотов Эрла всех серий G от капотов серий G WNF и Mtt AG?
mmoustaf писал(а):

Заметно, что на правой стороне второй воздухозаборник обдува капота находится в одну линию с первым.
А на левой он выше первого.

Жду сюрприза!Да и не только я.
С уважением.
^
    
Хорст писал(а):
Спасибо огромное,Мансур
mmoustaf писал(а):
дополнительный лючок доступа к регулятору насоса вентиляции и наддува кабины.

Это который открытый?
Подведём итоги;
1)Доп лючёк доступа к рег.насоса-отличие капота Г-5 от капота Г-6
2)Штампованные капоты-производство WNF и Mtt AG
3)Длинные приклёпанные накладки-капоты Эрла
4)Расположение второго воздухозаборника обдува капота-это отличие капота Г-5 от Г-6?Или Капотов Эрла всех серий G от капотов серий G WNF и Mtt AG?
mmoustaf писал(а):

Заметно, что на правой стороне второй воздухозаборник обдува капота находится в одну линию с первым.
А на левой он выше первого.

Жду сюрприза!Да и не только я.
С уважением.


1. Нет, я просто обратил на него внимание. Он есть на всех капотах G-5 G-6 Mtt WNF и Erla, но не присутствует на моделях.
2. Да.
3. Да.
4. Если справа по линии полета в/з на одном уровне а слева на разных - это Эрла, если одинаковые и там и там - WNF, если наоборот Mtt
^
    
Мансур!Огомное спасибо!Вроде разобрался.
А на остальных модификациях G по аналогии?
^
    
Хорст писал(а):
Мансур!Огомное спасибо!Вроде разобрался.
А на остальных модификациях G по аналогии?


Не-а. На остальных я дочерчиваю капоты, там надо показывать
^
    
Ещё раз спасибо!
^
    
Требуются варианты камуфляжа для Bf-109G4 на Восточный фронт ЛЮБАЯ ЭСКАДРА,и Bf-109G6 только JG-54 и только восточный фрот(у самого есть 2ве фотки, двойной шеврон-Траутлофта май 1943 года Старая Руса) ,хочу ещё, дабы увериться в существовании оных в JG-54.
И ещё если есть общие планы перевернушейся "чёрной - 1" г-на Новотны(Bf-109 G2).
Заранее Спасибо.
Буду рад любой дополнительной информации. Rolling Eyes
^
    
Страница 7 из 128 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 126127128  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,37177 секунд | SQL: 0 -