Здравствуйте, коллеги!
С началом конкурса очень хотел в него влиться, но имелось кое-что незаконченное. Вот теперь, достроив
то, что планировал, решил начать модель Ер-2. На самом деле долго сомневался, но подсчитав еще время
до окончания, остановился на нем. Обзор на сайте уже был, поэтому ограничиваюсь общим видом:
Ознакомился также с исследованием коллеги по постройке этого самолета, но из предложенных вариантов
самолета решил остановиться на одном. Конечно, вероятность того, что именно такая окраска присутствовала
минимальна. Вот только сочетания цветов зеленый/коричневый ну никак мне не нравится. А полностью черный самолет
делать тоже не хочется. Поэтому на свой "страх и риск" выбрал этот вариант:
Вчера начал "примеряться" к набору и первые впечатления не очень(((. Пластик мягкий, очень плохо обрабатывается,
местами замыленность расшивки. Но расшивку легко прорезать, а вот с обработкой остального придется реально повозиться.
Пока планирую заниматься фюзеляжем, вырезал недостающие иллюминаторы. Пластик в этих местах толстый, планирую
выбрать лишнее и плоское остекление заменить на тонкое "вакушное". Кроме того планирую сделать внешнюю подвеску
бомб и заморачиваться с бомбоотсеком не хочу.
Это я писал, и это далеко не полный список косяков. Увы, свою модель я пока так и не закончил... Не получилось нормально выдавить остекление верхней турели, надо переделывать мастер под технологию выдавливания, поскольку ваку-установку, видимо, я сделать так и не соберусь. К тому же несколько модель я несколько раз перекрашивал, но в конце таки окраску запорол уже на этапе финишного покрытия, надо одно крыло частично перекрашивать - после этого вдохновение пропало и модель уж год ждёт, пока я опять к ней вернусь.
А Gall-у совет - собрать как есть, из коробки, и не заморачиваться с исправлением, а то точно никаких сил не хватит, не говоря уж о сроках груп-билда.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:11 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо за ссылку! Ранее не видел ее.
Вообще уже вчера пришел к выводу собрать как есть, да и с этим возникают проблемы. Начал
подгонять внутрянку - если оставить как есть, то фюзеляж не сойдется. Поэтому пока решил
выбрать лишний пластик изнутри фюзеля, благо его там достаточно!
Фотоотчет на выходных постараюсь сделать.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:41 pm
Заголовок сообщения:
Привожу внутренности фюзеляжа в порядок. Чтобы половины нормально состыковались, пришлось выбрать
с внутренней стороны пластик, вот что получилось.
Как справляться с асимметрией фюзеляжа в районе кабины пока не придумал. Наверное буду греть и гнуть.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Gall писал(а):
Как справляться с асимметрией фюзеляжа в районе кабины пока не придумал. Наверное буду греть и гнуть.
Пластик амоделовский мягкий и поддатливый. Хорошо гнется и на холодную. Я опробовал на многих моделях, крайняя Ми-6 тоже в районе кабины. Выгинать надо с запасом на возвратный момент. Возможно побеление пластмассы в месте выгибания, но после покраски этого не видно. Нужно выгнуть и сразу приклеять. Приданую форму держит.
Удачи.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 9:02 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю сборку. Окрасил внутренности кабин, фюзеляж решил клеить по частям. Склеил центральную часть. Нижние кромки сходятся нормально, а вот одна верхняя залезает немного на другую. Залил циакрином, буду шлифовать и восстанавливать расшивку потом.
Примерил фонари, по их обводам буду гнуть и клеить проблемную часть фюзеляжа.
Заканчивая модель Юнкерса, снова решил плотнее заняться "Ермолаем". Вот такой вариант
камуфляжа нашел на сайте Массимо. Он мне показался симпатичнее "130", которую планировал
делать ранее. Скорее всего буду красить так.
Но до покраски еще не так близко, поэтому пока буду пилить))).
Gall
Массимо тут несколько ошибся. Фото у него на сайте на Ер-2 с ранним
двухместным фонарем, а рисунок он дал на поздний:
фото Ер-2 с сайта Тесситори внизу.
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:07 am
Заголовок сообщения:
Интересно, надо поразбираться. А то я уже на "единичку" настроился, А-модел
ее как раз имел в виду, но камуфляж совсем другой.
По работе - стачиваю пластик с крыльев и ГО. С крыльями уже справился, а вот
во втором случае еще придеться помучиться))).
Видимо имелась в виду эта "единичка" с поздним фонарем.
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:13 am
Заголовок сообщения:
Склеен фюзеляж, приклеено остекление. Частично нарезана и восстановлена расшивка, так как
еще достаточно обрабатывать и зачищать.
Мотогондолы также собраны и зачищены. Чтобы не было щелей при стыковке с крылом, пришлось
ставить что-то типа растяжки. После этого все встало более-менее прилично.
Тем не менее гондолы производителем заужены и в месте склейки нужно добавить миллиметровую вставку, чего я не сделал.
Поэтому буду пробовать приклеивать их к крылу частями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы