Вот и я решил выставиться с этой моделью.
Первый раз этот самолет я увидел в далеком 86 году в ларьке союзпечати, это был "Малый моделяж " и модель из бумаги.
Когда я ее собрал не мог не налюбоваться этим странным, для меня пацана, аэропланом с интересным изгибом крыла.
Прошли года и я собрал данный аппарат в 72 масштабе,
но в последнее время ностальгия все сильнее напоминала о том что нужно собрать и в 48.И когда я в магазине увидел две такие модели Р-11 и Р-24 от "Миража" я после секундных колебаний их купил и вот в этом форуме постараюсь их собрать.
Из литературы собрал вот такую библиотеку:
Решил сделать с левого борта отрытыми отсеки вооружения, отсек радиостанции и багажный отсек.
Перешил всю расшивку на модели
Просверлил отверстия для охлаждения двигателя
И занялся интерьером кабины.........
Добрый день. Успешной постройки! Я составлю Вам (можно на "ты"?) компанию с этим аппаратом. С позволения буду периодически забегать и подглядывать за продвижением постройки. У себя на модели отсеки открывать не планировал - может теперь вдохновлюсь...
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 9:22 am
Заголовок сообщения:
Пока сохнет от клея и краски каркас кабины стал делать открывающиеся крышки отсеков.
Сами крышки сделаны из обожженой пивной банки, вырезаны лекала и две половинки согнуты а в месте сгиба уложил медную проволоку. Потом в фюзеляже сделал пазы для проволоки и вклеил её намертво на клей супер момент. Потом шпаклевка.И крышка сама закрывается и открывается.
По интерьеру кабины поляки явно поленились, нет половины того что должно быть, хотя плата травления в наборе дана. Нет воздушного баллона, нет механизма и рычагов регулировки кресла, хоты они сильно бросаются в глаза, нет управления газом и другими механизмами,нет лафетов под пулеметы, нет сумки для ключей и еще всего по мелочам. За такую цену как 1000 рублей могли бы и получше сделать.
Ну вот кажись кабина стала выходить на финишную прямую. Еще конечно нет и половины - но самое крупное и видимое уже на месте.
У сидения пилота убрал все то что имитировало подушки и вылепил их сам из двухкомпонентной шпаклевки "Тамия" покрасил в коричневый цвет(на музейных фото -черный) и слегка произвел тонировку. Лафеты для пулеметов сделал из пластика, при этом правый сделан упрощенно, его все равно будет плохо видно.
Присоединюсь к наблюдающим с очень конкретной целью - сам тоже попозжее наверное ввяжусь в постройку, но только румынского или греческого аппарата.
Кабина очень неплохо получилась!
Вот закончил кабину, сделал рычаги управления газом,перезарядки пулеметов, сделал стартер Viesna (в отливке он дан очень упрощенно), перегородку перед кабиной . Так как я делаю не радиофицированный самолет - отсек для радиостанции остается пустым, то пришлось делать шпангоуты и стрингеры за кабиной и баллон для сжатого воздуха.
Вот приблизительный вид стартера и баллона для воздуха
Вид собранной кабины
В качестве подставки кружка
Вот для сравнения фото музейного экземпляра
Для тех кто хочет делать радиофицированный самолет вот коллеги из Польши и коллега Нечаев дали мне такие фото радио
Если хотите более подробно узнать смотрите здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28295.html
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 31 секунду:
Учитывая тот факт что двигатель на модели закапотирован, эпоксидный от Вектора покупать не стал, а своими силами доработал. Все равно практически видно не будет.
Ну вот и началась сборка. Фюзеляж склеивал в 3 этапа, сначала начал с хвостовой части, потом середина и третий этап корректировка носовой части.С первого раза половинки точно не сходились. Склеивал клеем EXTRA THIN от Тамии, он хорошо растворяет пластик и проникает во все щели.
Лючки круглые - травлёнка, остальное фольга самоклейка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы