Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He-162 1/72 от HobbyBoss

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Преамбула - за год данного мероприятия рассчитываю построить 4 модели разной степени сложности - пару простых, пару посложнее и один сложный ( который и не закончу в срок).
Начинаю с He-162 1/72 от HobbyBoss, самолет, как трофей нес звезды. Этот вариант китайский производитель и дал в качестве варианта раскрасски.

Традиционно у серии Easy Kit. неправильные ниши и кабина, все остальное , на мой взгляд неплохо, а у этой модели и с геометрией тоже все приемлемо. Так что основной упор на изготовление ниш и кабины.

Кабина и ниша выгрызаны бором. Уже помещается кресло от Pavla.

Источники информации - Книжечка Афанасьева ,2003г., Война в воздухе № 111, книга Гордона и Комиссарова, Немецкие самолеты в СССР и России (изд. Midland).

^
    
Pavel_P писал(а):
все остальное , на мой взгляд неплохо,
Совершенно неверные обтекатель стартера и центральное тело сопла - на BMW 003E похожи, только если смотреть с закрытыми глазами.
Впрочем, у модели Dragon та же беда...
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndreyK

Андрей,

посмотрю на косяки повнимательнее, если реально исправить, то исправлю.
^
    
Pavel_P писал(а):
посмотрю на косяки повнимательнее, если реально исправить, то исправлю.
Если центральное тело сопла ещё можно оработать как-то, то обтекатель стартера надо сделать заново - у него слишком маленький диаметр, из-за чего двигатель в фас больше похож на Jumo 004, чем на BMW 003. Very Happy

Ещё внутри воздухозаборника должны быть маленькие воздухозаборнички охлаждения масла, тут на фото со снятым стартером хорошо видно:



Ну и обратите внимание, перегородки, на которых установлено центральное тело сопла, стоят под углом, образуя как бы лопасти пропеллера, видимо это сделано для выпрямления закрученного потока газов после турбины:

^
    
Удачи, Павел!
^
    


в игноре у 8 пользователей
МаратН

Спасибо, ты задаешь темпы, буду к ним стремится.

Спасибо коллеге kitis, он меня осчастливил набором смоляной конверсии от Detail model.

Ниши, кабина, фонарь и раскопотированный двигатель. Буду примерять. Двигатель, правда не собирался делать открытым, но теперь придется.

И всему сообществу вопрос, какого цвета была машина под звездами.? Варианты - серый, серебристосерый, серебристый металл.


^
    
Приветствую, Павел! Успехов в постройке!
Вот фото сопла, может пригодится:



Интересный валк на Не 162: http://www.clubhyper.com/reference/he162walkaroundng_1.html.

Наш Хейнкель, я думаю, был всё-таки серебристым.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72

Спасибо.

Еще надо выбрать вариант обвязки двигателя, подсмотрю, что делали на открытом двигателе в 1/32 и 1/48.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Павел, я думаю, что не стоит делать двигатель открытым. А лучше сосредоточиться на минимальных доработках кабины и ниш. и сделать таки модель на ГБ. просто эту модель можно собрать только НЕ дорабатывая. если уйти в запил, из него можно не вернуться на рельсы, ведущие к аэрографу и компрессору.

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost

Андрей, в твоих словах есть разумное зерно. Поскольку двигатель автономен, то его можно отложить на после GB, сейчас надо вписать ниши и кабину или сделать по образцу и подобию.
^
    
Pavel_P писал(а):
Спасибо коллеге kitis, он меня осчастливил набором смоляной конверсии от Detail model.
Laughing "Осчастливил" - весьма спорное утверждение... Может он и не со зла Very Happy , но в любом случае, при более близком знакомстве с продукцией Detail Model хорошее настроение гарантированно пропадает.

Почитайте статью Алексея Гришина, он тоже пытался использовать этот деталировочный набор в своей модели:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1409.html

Цитата:
И всему сообществу вопрос, какого цвета была машина под звездами.? Варианты - серый, серебристосерый, серебристый металл.
Учитывая, что крыло было цельнодеревянным - вариант серебристого металла всего самолёта однозначно отпадает. Да и окраску самолёта целиком в серебристый в тот период не практиковали. Тогда как однотонно окрашенные в серый АМТ-11 машины тогда были не редкость, а позже стали стандартом. Так что, на мой взгляд, именно такой вариант наиболее вероятен. Хотя, кто его знает...
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndreyK

Особых минусов не увидел у смолы, за исключением, что двигатель не лучше Дрэгоновского. Но у меня его нет, как и ниш и кабины.

Вот фото набора.


Ценное - панели кабины, двигатель. Ниша основного шасси в доработку. Клеить пластик лучше с пластиком , нежели точечно циакрином ( это я про стойки). Все остальное по ходу буду разбираться. Ниша переднего колеса очень замылина, пока попробую бором снять лишнее.

Ну а кресло от СМК теперь отложу до следующего воробья.
^
    
Смола, и правда, редкостное г-но, но в отсутствие чего либо другого можно приспособить и её. Только интерьер кабины там сделан очень "по мотивам", проще сделать с нуля из листового пластика, как и приборную доску. А вот колёса смоляные однозначно - в мусорную корзину.
Из литературы есть Wydawnictwo Militaria 49 He 162 Volksjager; Flugzeug Profile. #35. Heinkel He 162; He-162_[Waffen-Arsenal_85]_(Volksjaeger) и валк на музейную машину, если нужно, стучите в личку.
^
    


в игноре у 8 пользователей
AleksGRI

Спасибо, пока информации достаточно. Вот не отказался бы от совета, как сделать длинные пружины в основном шасси, они там очень даже заметны.
^
    
Пружины - навить тонкую медную проволоку диаметром менее 0,1 мм на оправке 0,2-0,3 мм, отрезать вместе с оправкой "по месту" и проклеить торцы жидким циакрином.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Придется идти в ЧИП за тонкой проволокой.

Вот пошел процесс с нишей. предпочитаю клеить полистирол, поэтому часть ниши выбрана и заклеина полистироловой пластиной.




Размышления в процессе фрезерования:

да, моделизьм - это всегда компромисс между умением и временем на модель, хорошо, что можно что-то сэкономить со смолой.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ниша движется и не движется.




Хорошо, что их только две.
^
    
Классные выходят ниши
^
    


в игноре у 8 пользователей
МаратН

Спасибо Марат.
Пока получается. Сейчас сделаю вторую стенку и отделка.



Вчера дернул фрезу по задней стенке, работы по отделке добавилось. Но пока все легко устранимо.

AleksGRI писал(а):
Пружины - навить тонкую медную проволоку диаметром менее 0,1 мм на оправке 0,2-0,3 мм, отрезать вместе с оправкой "по месту" и проклеить торцы жидким циакрином.


Если брать пропорции штока с пружиной относительно диаметра стойки. то скорее получится 0,7, то есть диаметр оправки -0,5.
^
    
Приветствую,
насколько помню, кромки крыла толстоватые у ХоббиБосса?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy