Добавлено: Сб Мар 26, 2011 2:09 pm
Заголовок сообщения: Heinkel He-162 1/72 от HobbyBoss
Преамбула - за год данного мероприятия рассчитываю построить 4 модели разной степени сложности - пару простых, пару посложнее и один сложный ( который и не закончу в срок).
Начинаю с He-162 1/72 от HobbyBoss, самолет, как трофей нес звезды. Этот вариант китайский производитель и дал в качестве варианта раскрасски.
Традиционно у серии Easy Kit. неправильные ниши и кабина, все остальное , на мой взгляд неплохо, а у этой модели и с геометрией тоже все приемлемо. Так что основной упор на изготовление ниш и кабины.
Кабина и ниша выгрызаны бором. Уже помещается кресло от Pavla.
Источники информации - Книжечка Афанасьева ,2003г., Война в воздухе № 111, книга Гордона и Комиссарова, Немецкие самолеты в СССР и России (изд. Midland).
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 2:39 pm
Заголовок сообщения: Re: Heinkel He-162 1/72 от HobbyBoss
Pavel_P писал(а):
все остальное , на мой взгляд неплохо,
Совершенно неверные обтекатель стартера и центральное тело сопла - на BMW 003E похожи, только если смотреть с закрытыми глазами.
Впрочем, у модели Dragon та же беда...
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 3:07 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
посмотрю на косяки повнимательнее, если реально исправить, то исправлю.
Если центральное тело сопла ещё можно оработать как-то, то обтекатель стартера надо сделать заново - у него слишком маленький диаметр, из-за чего двигатель в фас больше похож на Jumo 004, чем на BMW 003.
Ещё внутри воздухозаборника должны быть маленькие воздухозаборнички охлаждения масла, тут на фото со снятым стартером хорошо видно:
Ну и обратите внимание, перегородки, на которых установлено центральное тело сопла, стоят под углом, образуя как бы лопасти пропеллера, видимо это сделано для выпрямления закрученного потока газов после турбины:
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:49 pm
Заголовок сообщения:
Павел, я думаю, что не стоит делать двигатель открытым. А лучше сосредоточиться на минимальных доработках кабины и ниш. и сделать таки модель на ГБ. просто эту модель можно собрать только НЕ дорабатывая. если уйти в запил, из него можно не вернуться на рельсы, ведущие к аэрографу и компрессору.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:52 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost
Андрей, в твоих словах есть разумное зерно. Поскольку двигатель автономен, то его можно отложить на после GB, сейчас надо вписать ниши и кабину или сделать по образцу и подобию.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:53 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Спасибо коллеге kitis, он меня осчастливил набором смоляной конверсии от Detail model.
"Осчастливил" - весьма спорное утверждение... Может он и не со зла , но в любом случае, при более близком знакомстве с продукцией Detail Model хорошее настроение гарантированно пропадает.
И всему сообществу вопрос, какого цвета была машина под звездами.? Варианты - серый, серебристосерый, серебристый металл.
Учитывая, что крыло было цельнодеревянным - вариант серебристого металла всего самолёта однозначно отпадает. Да и окраску самолёта целиком в серебристый в тот период не практиковали. Тогда как однотонно окрашенные в серый АМТ-11 машины тогда были не редкость, а позже стали стандартом. Так что, на мой взгляд, именно такой вариант наиболее вероятен. Хотя, кто его знает...
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 3:28 pm
Заголовок сообщения:
AndreyK
Особых минусов не увидел у смолы, за исключением, что двигатель не лучше Дрэгоновского. Но у меня его нет, как и ниш и кабины.
Вот фото набора.
Ценное - панели кабины, двигатель. Ниша основного шасси в доработку. Клеить пластик лучше с пластиком , нежели точечно циакрином ( это я про стойки). Все остальное по ходу буду разбираться. Ниша переднего колеса очень замылина, пока попробую бором снять лишнее.
Ну а кресло от СМК теперь отложу до следующего воробья.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Смола, и правда, редкостное г-но, но в отсутствие чего либо другого можно приспособить и её. Только интерьер кабины там сделан очень "по мотивам", проще сделать с нуля из листового пластика, как и приборную доску. А вот колёса смоляные однозначно - в мусорную корзину.
Из литературы есть Wydawnictwo Militaria 49 He 162 Volksjager; Flugzeug Profile. #35. Heinkel He 162; He-162_[Waffen-Arsenal_85]_(Volksjaeger) и валк на музейную машину, если нужно, стучите в личку.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:47 pm
Заголовок сообщения:
Пружины - навить тонкую медную проволоку диаметром менее 0,1 мм на оправке 0,2-0,3 мм, отрезать вместе с оправкой "по месту" и проклеить торцы жидким циакрином.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:56 pm
Заголовок сообщения:
МаратН
Спасибо Марат.
Пока получается. Сейчас сделаю вторую стенку и отделка.
Вчера дернул фрезу по задней стенке, работы по отделке добавилось. Но пока все легко устранимо.
AleksGRI писал(а):
Пружины - навить тонкую медную проволоку диаметром менее 0,1 мм на оправке 0,2-0,3 мм, отрезать вместе с оправкой "по месту" и проклеить торцы жидким циакрином.
Если брать пропорции штока с пружиной относительно диаметра стойки. то скорее получится 0,7, то есть диаметр оправки -0,5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы