Расшивку на крыле полностью нарезал в соответствии с чертежами из "Мару Механик", и тут возник вопрос там на крыле есть лючки (по большей части относящиеся к топливной системе) их надо прорезать или лучше наклеить из фольги? Другими словами они там в потай или поверх листов обшивки? Может кто знает.
Добавлено: Пт Фев 22, 2013 12:03 am
Заголовок сообщения:
Последние штрихи к интерьеру кабины и баста, пора его закрывать, а то эта канитель никогда не кончится.
Сидения сделал по фотографиям из "Мару механик". Чашки кресел вытянул из "Доширака" на пуансоне, остальное тянутый литник и всё тот же "Доширак".
Сам интересуюсь этим аппаратом, поэтому возникло сомнение: если в центроплане есть два иллюминатора, то, следовательно, в полу кабины штурмана (или кто там сидит между пилотом и стрелком?) тоже должен быть вырез. А всякие там мару с бунриндами о нем ни гугу...
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 11:38 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, наконец-то я его осилил.
Собственно, следующий этап грунтовка и покраска. Так что если кто-то заметил, что чего-то не хватает, самое время подсказать. На чертежах есть ещё кое-какие мелочи, но подписаны они по японски, а не зная, что это, я в раздумьях - стоит ли изображать то, не знаю что.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 6:43 pm
Заголовок сообщения:
Сделал антенны. Сами кронштейны из медицинских игл. Сначала пытался спаять, но не вышло. Не лудятся хоть ты тресни. Ни канифолью, ни активным жиром, ни флюсом для нержавейки. Пришлось воспользоваться старым проверенным способом - суперклей! Я использую DoneDeal. Благо теперь он продаётся уже в больших флаконах по 30 г. Пришлось изобретать специальный шаблон:
Сами антенны сделал из проволочек для закручивания бутербродных пакетов.
Кронштейны покрасил в базовый цвет, а сами антенны водным пигментом АКАН "ВОРОНЁНАЯ СТАЛЬ новая, не потёртая" 96013. в итоге получилось по-моему то что надо.
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 12:35 pm
Заголовок сообщения:
Кольцо капота пришлось рассверливать, так как внутренний диаметр был маловат. Для этого пришлось соорудить небольшое приспособление. Детали вырезал на лазерном станке из фанеры (благо есть знакомые в сувенирной мастерской)
Процесс не снял, но принцип простой - сверло идёт по направляющей, внутренние диаметры колец по 12 мм, в последнем кольце вставлена сама деталь 16,4 мм. В итоге сверло не может уйти в сторону. Результат:
так ближе к делу и двигатель будет видно нормально как на оригинале.
Добавлено: Ср Мар 23, 2016 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Вчера случайно заметил забавную вещь - первое сообщение в этой теме я написал в среду 23 марта 2011 года! Ровно пять лет! Кошмар, пора эту богадельню заканчивать. Всё, финиш!!!
Статью сегодня уже отправил, там всё подробно расписал. Спасибо всем кто участвовал и сочувствовал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы