В первоначальном проекте Р-1, определяемом как измененный и упрощенный вариант D.H.9A, разработчики предполагали с тем же двигателем "Либерти" добиться улучшения летных и технических характеристик по сравнению с английским прототипом.
Здравствуйте, коллеги.
Можно выполнить такой проект? Из набора Roden 423 ( 1:48 ) Airco (de Havilland) DH9 получить Поликарпов-Григорович Р-1?
Я понимаю, что при желании можно сделать всё. Но не хотелось бы уходить в глубокий перепИл. Планов и так хватает.
Насколько сложно реализовать задумку в плане переделок? Что для этого необходимо (кроме рук, головы и чертежей)?
Денежный вопрос не обсуждается категорически!
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 2:47 pm
Заголовок сообщения:
Для этого необходима модель WnW DH.9a в 32-ом ))) Из нее - можно. ))) Вообще, основная засада там - крыло большего размаха, если делать серийный Р-1. Но можно малость схалтурить: с какого-то времени (кабы не с 24-го года) у нас все "девятки" стали Р-1 называться, в том числе трофейные и построенные у нас. Если только так. Или - крыло пилить. Пор переделки морды я пока умолчу - тоже потребуются, но это ясен пень, проще.
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 3:43 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Геннадий.
Выходит не все так страшно, как мне представлялось по началу. А WnW мне не "по масштабу". Я на 48-ой заточен.
Будем изучать первоисточники. Трофейные и "советские" DH9A это отдельная песня. Ее тоже хочется исполнить.
А может она и будет первой?
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 12:35 am
Заголовок сообщения:
Если бы речь шла именно о модели DH-9A - всё было бы более чем просто. DH-9A и Р-1 внешне практически не различались.
К сожалению, набор Roden 423 - это DH-9, с двигателем Siddeley Puma. А это значит, что Ваша конверсия будет выглядеть вот так:
--->>>
Придётся сделать абсолютно другой нос, ну и о размахе коллеги уже сказали. Размах DH-9 - 12,92 м, DH-9A и Р-1 - 14,02 м. В масштабе 1/48 - 269,2 и 292,1 мм соответственно.
Что касается носа - возможно, удастся использовать в качестве донора модель DH-4 (Roden 422). Его нос гораздо больше похож на таковой DH-9A, чем у чистой "девятки". Но это только предположение.
Вот что я думаю: раз Роден уже выпустил целый ряд модификаций "четвёрок" и "девяток" - я практически уверен, что не за горами и DH-9A, да и собственно Р-1. Может быть, лучше подождать?
Ну а из 423-й модели советский самолёт сделать можно. Только не Р-1, а Р-2:
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 8:41 am
Заголовок сообщения:
Я и говорил о DH9A. А вот что лежит у Rodena, это надо поглядеть.
Если верить фоткам литников, то нос просто "девятки" обведен красным.
А что тогда обведено зеленым? У меня, к сожалению, пока нет никакой возможности вырваться в город
и пошерстить магазины на предмет поковыряться в коробке. Может у кого есть этот кит на полке?
Просветите "товарищей по несчастью"
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 9:45 am
Заголовок сообщения:
Я сам уже ходил в магазин с этой же целью полгода назад- поперебирать литники на предмет возможности переделки в Р-1, точнее в МР-1). И решил дождаться , когда Роден выпустит ДН-9а. Морды подходящей в наборе нет. У Р-1 она прямоугольная, а зеленым обведена какая-то ромбическая. Крылья опять же наращивать. Лувры-шмувры... Нет, лучше обождать, ИМХО
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Это опять я. Подгрузившись информацией и разглядывая литники на Jadar'е, сделал для себя вывод,
что Roden создал универсальные штампы под выпуск DH4, DH9 и DH9A. Очень похоже, что сменой
парой литников один с крыльями другой с фюзеляжем (киль, РВ, РН) можно получить один из трех.
Максим Былкин писал(а):
Морды подходящей в наборе нет. У Р-1 она прямоугольная, а зеленым обведена какая-то ромбическая.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:02 am
Заголовок сообщения:
Зеленым - носы "четверок" обведены. Там какая-то дикая смесь лиников от разных моделей DH.4 и DH.9 в этом наборе, как в некоторых драгоновских танках.
Цитата:
Объясните для маленьких.
От английского или французского louver. Изначально - вентиляционная башенка - "грибок" на крыше средневекового замка. Собственно, Лувр, который музей - он от того же корня.
Теперь - вентиляционная прорезь, вентиляционная решётка, прорезь жалюзи, иногда - просто прорезная решетка (в отличие от grid). Наиболее близкий русский аналог: "продух, продухи", правда - устаревший.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы