Была статья Р-40 в СССР в АС №1 ( к сожалению утащен в чехию Либором Шпуреком), там давалась некоторая информация по этим машинам + окраска, но мэйби проще нам с тобой после устаканивания твоих дел добраться к ГФП?
Добавлено: Чт Июн 05, 2008 11:50 am
Заголовок сообщения:
Вообщем, коллеги -
В силу обстоятельств все ОСТАЛЬНЫЕ проекты откладываются (кроме фигур для разрядки) и начинается работа над этой машиной.
Несмотря на то, что смола Griffon предназначена для P-40 Hasegawa, уже вживил ее в старый Monogram (который вроде бы считается самой точной по геометрии на Западе, но несколько дровянист по своременным меркам).
Хотел ограничится небольшими изменениями, но кит ранее был уже сильно "покрошен", поэтому возни будет много. "Что не убивает нас - делает сильнее" (с)
Монограм - это надо понимать старый Ревелл в Про-моделлеровском исполнении? Тогда это будет героический проект.
Михаил - не верьте литературе, это не самый точный по геометрии Р-40Е. Если быть точным, из старых моделей лучшим он был лет 20 назад. Единственная тогда альтернатива была в виде Арии-Отаки , но при идеальном фюзеляже японец имел неприменимое крыло с зауженой к законцовкам хордой. Аналичие клепки по всей модели доработку делало кошмарной. У Ревелла все минусы в "плюсе" и поэтому при желании из модели можно "отсечь" лишнее и получить искомую геометрию планера. Первой бросается в глаза хорда руля направления, немного задраный капот, форма элеронов и законцовок крыла.
Польские чертежи в "Монграфии лотничей" за основу брать не рекомендую - они не ахти. В "In detail & scale" схемы именно схемы. Самые точные из старого "Аэромоделлера", новой книги про Р-40 в Африке(вроде бы польской) и в АиВ(последние выложены и на сайте http://www.p40warhawk.com/ ). В АиВ это касается именно Р-40Е-N. На упомянутом сайте есть немало заводских чертежей агрегатов вот в таком виде:
С плоской крышкой пулеметного отсека фото не встречалось. Поделитесь. А выштамповка возможно из-за конструкции самого пулемета. У него там фигня какая-то снизу торчит.
Михаил - выштамповка была всегда! Без выштамповки - это некие ошибки реставрации. Причем на всех вариантах, кроме Р-40D, выштамповка была одинаковой, в том числе и на P-40L и P-40N-1, где стояли по 2 пулемета, а на Р-40D (и Kittyhawk MkI - но там есть нюансы) - была меньше , под 2 пулемета.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Я, кстати, в своих чертежах для АиВ когда-то допустил ошибку - начертил P-40L и P-40N-1 с крышкой под 2 пулемета(а-ля Р-40D).
С плоской крышкой пулеметного отсека фото не встречалось. Поделитесь.
Сейчас пересмотрел собранный архив - похоже действительно не было выштамповки у крышки на P-40A/B/C
Есть пара невнятных фотографий, но тут уверенности быть не может.
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 3:05 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Сейчас пересмотрел собранный архив - похоже действительно не было выштамповки у крышки на P-40A/B/C
Michael_XIII писал(а):
Есть пара невнятных фотографий, но тут уверенности быть не может.
На Р-40А/В/С действительно выштамповок не было. Что касается модификаций D/E и т.д, то вероятнее всего на приведенных Вами фотографиях просто неудачный ракурс. Вот например на этом фото выштамповка все-же проглядывется.
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 9:14 am
Заголовок сообщения:
Alexander писал(а):
-=ATMevgen77=- - так в количестве пулеметов и есть видимая внешне разница между модификациями D и E
нет, я имел в виду что на Р-40 В/С стояло 4 крыльевых пулемета и 2 над двигателем, а с D уже 6 в крыле. Так откуда тогда взялось 2?
Вот ваша же цитата:
Alexander Добавлено: Вт Июн 17, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения:
Причем на всех вариантах, кроме Р-40D, выштамповка была одинаковой, в том числе и на P-40L и P-40N-1, где стояли по 2 пулемета, а на Р-40D (и Kittyhawk MkI - но там есть нюансы) - была меньше , под 2 пулемета.
Выштамповка шла под все пулеметы. Дома были фотографии где это все прекоасно видно.
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 11:33 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый -=ATMevgen77=-
Если вы не владеете вопросом в полной мере - не стоит создавать дисскусию на пустом месте
Цитата из американской книги:
"CURTISS P-40
D-E-F KITTYHAWK
THE P-40 was already obsolete when it first appeared in 1939, because it was a variant of the Curtiss Model 75, which was a prototype of the radial-engined U.S. Army P-36A that flew early in 1935. Export sales of the 81 and 87 models with liquid-cooled Allison V-i 710 engines were good because of the desperate need for fighters of any kind. The P-40 was kept in production long past its prime.
U. S. Army Models—The
Curtiss Model 87, used by the Army as the P-40D, E and F (plus later P-40s not listed here), differed notably from the earlier P-40 through P-40C (Curtiss Model 81) because the 1 O4Ohp planetary-geared Allison V-i 71 0-33 engine was replaced with the i,l5Ohp - 39 model that used spur gears, which raised the thrust line and notably changed the nose contours. In the 22 P-4ODs, the two .50-caliber machine guns were omitted from the nose, and two SOs were put in each wing panel to replace the two .30s there. Cockpit rear-view windows were also enlarged. Empty weight of the P-40D was 5,790 pounds; gross weight was 8,670 pounds; top speed was 354mph at 15,000 feet. Wing area was the same as earlier models—236 square feet.
P-40E——These models were improved P-4ODs, with -39 engines, six wing guns and a gross weight of 8,840 pounds. The Army bought 2,320. Early versions saw action in the Pacific and China, but most were used as fighter-trainers in the U.S.
P-40E-1—With passage of the famous Lend-Lease Act of March 1941, the U.S. provided the Allies with military aircraft.
Because these were procured and paid for through the appropriate military channels, they were required to have standard U.S. designations and serial numbers and to conform more closely to U.S. specifications. The Kiffyhawk IA that was on order by Britain was almost a duplicate of the Army’s P-40E, differing mainly in its use of British equipment and civil Allison V-i 71 0-F3R engines. One year before adoption of the block number system, it was given the U.S. Army designation of P-40E-1 to accommodate its differences in the U.S. system. Some P-40E-is were used by the U.S. Army and flew with U.S. markings over their British camouflage. "
The British Curtiss Model 87A-2 Kittyhawk is similar to the U.S. Army P-401J. It has the standard coloring of the 1941-early 1942 period,
with sand-and-spinach camouflage on the top and side surfaces, light-blue underneath,
Type A roundels under the wing, Type B on top of the wing and Type A. 1 on the side of the fuselage.
В комплектации с 4-мя пулеметами(это для Р-40D и Kittyhawk I) было построено 43 машины, из них
20 получили англичане (с AK571), остальные машины из партии , а остальные( с/н 40-359, 40-360 и с 40-362 по 40-381) американцы использовали в качестве учебных - в части пошли уже Р-40Е.
И еще немного картинок :
крышки отсека вооружения для Р-40D(из техописания) :
крышки отсека вооружения для Р-40Е :
и просто хорошее фото Р-40Е снизу:
В СССР машины модификации Р-40D не поставлялись.
Мне известны несколько фото AK571(они легкодоступны) в зелено-землистом камуфляже , два или три фото Kittyhawk I с 4-мя пулеметами из Северной Африки и серия заводских фотографий американских машин Р-40D да фото в техописании - это пожалуй все фото самых ранних Kittyhawk-ов.
И к предыдущему посту - в подписи к фото надо вместо "U.S. Army P-401J" читать "U.S. Army Р-40D"
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:14 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Alexander!
Вы не поняли мой пост, я говорил о том что ни на L, ни на N не было всего 2-х пулеметов, как это прочитано в Вашем посте.
вот нформация из русских книг:
Модификация P-40
два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M-2
два 7.62-мм пулемета
____________________________________________
После появления новой модификации Р-40В старые Р-40 стали постепенно вытесняться в учебные подразделения. Выпустив 131 самолет Р-40В, с апреля 1941 г. на конвейер поставили новую модификацию Р-40 с четырьмя пулеметами в крыльях.
Была сделана также попытка усовершенствовать старые Р-40. На поврежденные машины установили крылья нового образца с четырьмя пулеметами. Эта модификация имела обозначение P-40G. Всего с июля 1940 г. было выполнено 60 переделок. Один такой самолет с первыми партиями американской военной помощи осенью 1941 г. попал в Советский Союз.
Модификация P-40C
Вооружение: два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M-2 (380 патронов на пулемет) - над двигателем и
четыре 7.62-м м пулемета Colt-Browning MG-40 или 7.7-мм пулемета Browning Mk.II (480-500 патронов на пулемет) в крыльях
Первый "Хаук" 87 взлетел 22 мая 1941 г. Это был английский "Киттихаук" I ("Хаук" 87А-2), а через неделю появился и первый P-40D. Вооружение из четырех пулеметов просуществовало недолго. Еще в феврале 1941 г. была внесена поправка в техническое задание, требовавшее установки не четырех, а шести пулеметов калибра 12,7 мм. Тем не менее "по инерции" выпустили 22 P-40D и еще 20 аналогичных "Киттихауков" I с прежним вооружением. Все последующие машины имели по шесть пулеметов. В США эта модификация называлась Р-40Е
Модификация P-40E
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 (281 патронов на пулемет)
3х 227-кг бомбы
______________________________________________________________
Модификация P-40F К M N (L)
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-2 (281 патрон на пулемет)
3х 227-кг бомбы
(четыре 12.7-мм пулеметов Colt-Browning M-2
одна 227-кг бомба)
__________________________________________________________________
Модификация P-40G
Вооружение: два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M-2 (380 патронов на пулемет) над двигателем и
четыре 7.62-м м пулемета Colt-Browning MG-40 или 7.7-мм пулемета Browning Mk.II (480-500 патронов на пулемет) в крыле
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы