Приветствую, уважаемые форумчане! Начинаю неспешную постройку P-51D от ICM в 48 масштабе.
Кит:
Потенциальный прототип:
В настоящее время отделены руль поворота и элероны, зашпатлеваны утяжины и пр.:
Ниши шасси попробую переделать полностью (либо возьму отличные ниши Vector).
Модель планирую обклеить алюминиевой фольгой.
Буду признателен за советы (опыта у меня еще маловато).
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:40 pm
Заголовок сообщения:
Еще вспомнил. На тамиевском Мустанге нервюры в нишах расположены неверно, т.е. сдвинуты к оси.
Я когда-то делал ниши для Мустанга и вот на этом чертежике все соответствует масштабу и подогнано под модель. Стрингеры в нише есть и с Т-образным и Г-образным профилем. Где и что, в принципе видно.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 2:20 pm
Заголовок сообщения:
Пожалуйста!
ast писал(а):
Это свет так падает или вот эта часть передней стенки ниши не ровная?
Не ровная. Передняя стенка ниши в крыле идет под наклоном относительно вертикали, а в фюзеляже примерно перпендикулярна СГФ, то есть расположена вертикально. На фото как раз виден этот переход.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Центральную нервюру лучше тоже удалить, так как она просто непомерной толщины на модели и вырезать ее из из тонкого пластика или металла.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 3:14 pm
Заголовок сообщения:
оо, с удовольствием буду следить за сборкой ,у самого похожий кит в планах.) А почему векторовскими нишами не воспользовались? У меня лежат такие, подгоняю потихоньку... выглядят отлично.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 3:31 pm
Заголовок сообщения:
М-да, вот это отдых от Лайтнинга, серьездный подход к делу. И действительно, почему бы вам не воспользоваться атемаркетом для Мустанга...
А так все очень даже не плохо, Молодец...Так держать....
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:27 pm
Заголовок сообщения: