Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МБР-2 бис или "Выстругаем Буратину?"

На страницу 123 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Папе Карло было проще – выстрогать из полена мальчика не так сложно как… выстрогать из дров, продаваемых «Восточным Экспрессом» под кодовым названием МБР-2бис, модель этого прославленного самолета. Это задача иного масштаба! Тем более, что «дрова» еще и кривые Sad Фото отливок выложу чуть позже.
В общем, я ввязываюсь в авантюру, исход которой мне пока неведом.
1) Что мы имеем? Безальтернативную (старая, и совсем не в размер, вакуха – не в счет) модель от ВЭ, чертежи А.И. Сальникова (старые и неточные от Моделиста – опять же, не в счет), фотографии и отсутствие афтемаркета.
2) Что надо получить в итоге? Модель, максимально похожую на фотографии и чертежи Сальникова, т.к. мне они представляются достаточно точными. Правда, меня смущает один момент – положение крыла относительно продольной оси: наложение чертежей на фотографии показывает небольшую погрешность, притом – всегда в одну сторону. Не думаю, что здесь корректно говорить об искажениях на фото. Хотя, наверняка есть несогласные, давайте поспорим, может, родим истину Smile Ранее спор на эту тему проходил здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=9314&postdays=0&postorder=asc&&st art=60
Готов для удобства обсуждения выложить ту же графику и в этой ветке.
Еще, однажды на форуме я предлагал свое видение силового набора фюзеляжа МБР-2. Прилагаю его здесь, чтоб не бегать постоянно на другую ветку. Опять же, готов обсудить и эту тему, пока постройка модели еще не начата.


Ну, вот так, примерно.

ПС С благодарностью приму любую помощь.
^
    
Александр, Удачи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, Марат!

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:

Вот нашел старые фотографии литников МБР-2, имеющих место быть в моей коробке. Фен мне в помощь и барабан на шею! Wink


^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша привет..
чего то я почитал всё... но нифига не понял... у каждого свое мнение...
куча высказывании но всё разрозненно....
чего тебя лично так сильно в штатном амбарчике не устраивает по пунктам..
от этого списка дефектов модели и плясать... выбирать технологии как да что делать, где пилить, что выкинуть, а что точить..

да потом у меня сильное подозрение что нормальной инфы на амбарчик просто нет.... сваливй сюды и будем разбираться с мелкоскопом по порядку...
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
чего тебя лично так сильно в штатном амбарчике не устраивает по пунктам

Привет, Андрей!
По пунктам будет слишком долго перечислять. В процессе изготовления будут многочисленные исправления, вот и посмотрим, что получится. На вскидку: геометрия крыла не верна, всего оперения - тоже, это же касается корпуса (реданы, сечения), мотогондола ни в дугу. И тд и тп. Весь пластик - "мотивы на тему МБР-2", не более. Я уже молчу про так называемую "имитацию полотна", по которому как бы экскаватор проехал.
А у тебя что, нет этой модели, что ты спрашиваешь? В общем, там нечему устраивать. Модель на твердую "двойку" с минусом Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
смешно... до сих пор нет Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
EXPrompt писал(а):
смешно... до сих пор нет

Ну тады внимай фото-документам...




Примерно так. Это очень приблизительно, без мерительного инструмента. И тут не копание в микронах, а конкретные отклонения!
Реально, нет ни одной детали, не требующей доработки. Иначе как заготовкой все это не называется. Некоторые вещи проще из куска пластика сделать заново, чем переделывать то, что есть. Так что, это тебе не старый Итал, где с геометрией неплохо, дорабатывать Wink Тут хомо-сапиенс нужен Mr. Green
Вот и запасаюсь терпением, рубанком и ножовкой. Топор и кувалда уже есть Smile

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

Я смотрю, моя стройка мало кому интересна. Полагаю, что просто МБР-2 здешней аудитории уже порядком поднадоел...
Тем не менее, жду помощи!
Чем порекомендуете заделать канавы и рытвины на крыльях (до 2 мм глубиной)? Задача такова: зашпаклевать все в один уровень, а затем по-новой имитировать провис полотна. Причем, провис будет не на тех же местах, где был ранее. Исходя из этого, шкуриться шпакля и пластик (довольно хрупкий и жесткий) должны равномерно. Вот такая загогулина... Обычная шпаклевка мало пригодна, ИМХО.
Кто что скажет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Остап писал(а):
Обычная шпаклевка мало пригодна

Рецепт один, Александр. Литники от модели кусаем-строгаем и заливаем толуолом (бутилацетатом, "звездовским" клеем) до получения этакой псевдошпаклёвки. Ненужные рытвины замазываем - желательно в несколько тонких слоёв с промежуточной просушкой, иначе в массе шпаклёвки будут образовываться пузырьки, превращающиеся в раковины при шкурениии. Всё долго сушим, а потом шкурим-режем Wink
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, к слову. И по матчасти помогайте, други! Те картинки, что были тут на форуме у меня, понятно, есть. А вот книги нет ни одной. Прошу помощи и ссылочек в личку!
^
    
Приветствую.
Остап писал(а):
Я смотрю, моя стройка мало кому интересна.

Очень даже интересна, тем более такая грандиозная.
Мне кажется в качестве шпаклевки должен подойти Mr.Surfaser 500 (конечно если есть в наличии, или возможно приобрести), только его открытым надо подержать чтоб подзагустел. Мне его как раз на больших утяжинах или нестыковках очень даже нравится использовать.
Удачи в постройке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
Рецепт один

Спасибо, Олег! Думаю, ты прав.
А я вот, старый пень, считай всю жизнь пользовался этим рецептом шпакли, а тут даже и не подумал о нем! Разжирел на всякой буржуйской химии, обленился...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

AndreykA писал(а):
Удачи в постройке

Спасибо. А что это за шпаклевка? Модельная или авто? В каких магазинах искать?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Остап писал(а):
всю жизнь пользовался этим рецептом шпакли

Аналогично, Александр Very Happy При перерезании расшива и при таких изменениях геометрии "буржуйские штучки" добавляют лишние проблемы Wink
Удачи в твоём нелёгком проекте!
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Остап писал(а):
А что это за шпаклевка? Модельная или авто? В каких магазинах искать?

Вопрос снимается. Гугль рулит. Боюсь, такой химии в наших краях нет. Заказывать через и-нет долго. Буду применять что попроще.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

omega писал(а):
Удачи в твоём нелёгком проекте!

Спа-си-бо! Буду стараться Smile
^
    
Мне кажется, лучше таки отбросить в сторону древнюю рецептуру и попробовать что-то более современное, например двухкомпонентные эпоксидные шпатлёвки - типа эпоксилина, Тамии зелёной или жёлтой и тп. Mr.Surfaser 500 конечно штука хорошая, но он таки больше для заливки мелких царапин, а не для широких ям такой глубины - очень много слоёв надо, да и мягковат он. Разжиженный пластик - это всё-же анахронизм. Very Happy Тем более при таких больших площадях нанесения. Надо ну ооочень долго сушить, иначе даже с многослойным нанесением есть риск, что через полгода-год на уже окрашенной и готовой модели обнаружатся глубокие усадки в местах нанесения шпатлёвки. Да и при больших площадях обработки есть немалый риск, что детали от растворителя может просто повести. Оно вам надо? Very Happy То ли дело эпоксидные шпатлёвки - к пластику не агрессивны, усадки не дают, обрабатываются замечательно, застывают максимум за сутки, плюс до окончательного застывания можно вчерновую вылепить любой нужный рельеф и потом только немного его облагородить - что ещё надо моделисту? Главное, перед нанесением поверхность хорошо обработать - зашкурить относительно крупной наждачкой для увеличения шероховатости, и обезжирить, тогда и адгезия будет нормальная... Мне очень нравится зелёная тамия, которая долгозастывающая - в бело-синей упаковке. Очень замечательно обрабатывается, и совершенно не хрупкая, в отличие от "быстрой" жёлтой Тамии в зелёной упаковке.
^
    
AndreyK писал(а):
Mr.Surfaser 500 конечно штука хорошая, но он таки больше для заливки мелких царапин

Не согласен. Для мелких царапин идет 1000 и 1200. А 500 вполне-бы справился, к тому же я говорил что банку желательно подержать открытой чтоб растворитель испарился (не весь конечно), он тогда намного гуще становится. А эпоксидная шпаклевка (по крайней мере для меня) кажется немного не эластичной что-ли. А вот для того что бы что-то вылепить или залепить, самое оно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndreyK
AndreykA
Спасибо, спасибо.
Вы тут немного поспорьте, а я потом по итогам буду думать Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Остап писал(а):
Чем порекомендуете заделать канавы и рытвины на крыльях (до 2 мм глубиной)? Задача такова: зашпаклевать все в один уровень, а затем по-новой имитировать провис полотна. Причем, провис будет не на тех же местах, где был ранее. Исходя из этого, шкуриться шпакля и пластик (довольно хрупкий и жесткий) должны равномерно. Вот такая загогулина...



Берете крыло и отрезаете весь провис, потом покупаете 1-0,5мм пластик, вырезаете по форме отрезанной части крыла, сверяясь с чертежами разумеется, выгибаете пальцами по форме профиля и клеите на место. Получается нормальное гладкое крыло, если не уверены в прочности соединения можно изнутри промазать циакрином с содой. далее делаете разметку силового набора крыла и валиком шкурки протачиваете легкую просадку полотна.
на самом деле формулировать и писать дольше, чем делать... На мой взгляд не один способ шпаклевания не придаст "этому", вид нормальной консоли.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Остап писал(а):
Чем порекомендуете заделать канавы и рытвины на крыльях (до 2 мм глубиной)? Задача такова: зашпаклевать все в один уровень, а затем по-новой имитировать провис полотна. Причем, провис будет не на тех же местах, где был ранее. Исходя из этого, шкуриться шпакля и пластик (довольно хрупкий и жесткий) должны равномерно. Вот такая загогулина...



Берете крыло и отрезаете весь провис, потом покупаете 1-0,5мм пластик, вырезаете по форме отрезанной части крыла, сверяясь с чертежами разумеется, выгибаете пальцами по форме профиля и клеите на место. Получается нормальное гладкое крыло, если не уверены в прочности соединения можно изнутри промазать циакрином с содой. далее делаете разметку силового набора крыла и валиком шкурки протачиваете легкую просадку полотна.
на самом деле формулировать и писать дольше, чем делать... На мой взгляд не один способ шпаклевания не придаст "этому", вид нормальной консоли.
^
    


в игноре у 3 пользователей
BM
Спасибо за совет, понял. И даже сделал бы так в другом случае. Но... Прикол в том, что тут весь самолет легче сделать из листового пластика Wink И в этой шутке практически нет даже доли шутки...
Я всерьез рассматривал вариант вставки листового пластика в стенки кабины пилотов, чтобы не стачивать ок. 2 мм пластика (до приемлемой толщины) от того, что предлагает производитель. Но ведь ставится задача собрать модель, а не сделать её с нуля. Как говорится, тут имеют место быть две разные цели. Поэтому я предполагаю все-таки сделать перепил коробочной версии с максимальным использованием исходных дровишек. Где-то так.
Тем не менее, спасибо за совет. Я подумаю над этим.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Скорее всего придется использовать листовой пластик для изготовления стабилизатора или всего оперения. В общем, вопросов много буду думать по ходу изготовления.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Александр! ВМ дело говорит. На Ш-2 профиль крыла я выводил обычной тамиевской шпаклевкой, а потом циклевал провис, но удовлетворительный результат получил только после двух слоев (достаточно толстых) револовской грунтовки. В противном случае была заметно различие во внутренней структуре материала шпаклевки и пластика. В последние время я вообще стараюсь шпаклевать именно реловской грунтовкой (Не-70, Ки-27, Фьюри в работе), мне кажется у нее внутрення структура очень похожа на полистирол после недельной просушки, но такие большие объемы..... ?
Выбирать тебе.
С уважением, Иван
^
    


в игноре у 2 пользователей
при таких косяках модели тут хомо сапиенс не поможет... только хомо напильникус Mr. Green


переразмерено несколько детелей, и некоторые типа киля меньше чем нужно... фюзеляж так на первый взгляд вроде можно сточить..
а вот что с мотогандолой делать вопрос хороший...

сурфасер есть в маге клуб ТМ видел его там.
^
    
Страница 1 из 16 На страницу 123 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy