Британские самолеты не мой профиль, поэтому требуется помощь общественности: - какие чертежи Hurricane Mk.II считаются наилучшими? Опубликовано их без малого сотня... Не будучи "в теме" легко запутаться...
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 10:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
какие чертежи Hurricane Mk.II считаются наилучшими? Опубликовано их без малого сотня..
- касательно именно Mk.II :
во-первых чертежей этой модификации не так и много
во-вторых - хороших не вспоминается, кроме пожалуй в Мире авиации был с советским вооружением
фактически надо брать Бентли "единичку", упомянутый выше и схему отличия капотов, которая была в этой ветке
Добрый день коллеги.. знаю что тут, в принципе, на эту тему писать нельзя.. но и новую тему открывать не хоца..
Не кого не завалялся, в Москве, вариант на IIC .. типа такого.. или близкий к нему..
Заранее Спасибо! и.. не могу найти чертежи на двойку.. с заклепками.. Думал всё есть.. оказалось нет.. или не могу найти.
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:14 am
Заголовок сообщения:
Добрый день. Не факт, надо найти вот такое фото в большом разрешении. Я уже на практике знаю что лучше не доверять (если встречаете ее один раз) подписям под фотографиям
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 11:08 am
Заголовок сообщения:
Интересно, только у меня возник вопрос, как самолёт может стоять вертикально на двух точках опоры столь небольшой площади? Или это стоп-кадр киносъемки? В этом случае
людям сильно повезло..
Добавлено: Ср Фев 28, 2018 11:37 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Интересно, только у меня возник вопрос, как самолёт может стоять вертикально на двух точках опоры столь небольшой площади? Или это стоп-кадр киносъемки? В этом случае
людям сильно повезло..
Точек опоры, все же четыре: кок, две лопасти и крыло. Не стоп-кадр, это точно, кабина пустая. Ну и стоять будет до хорошего ветра или пока краном хвост не опустят.
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 6:52 pm
Заголовок сообщения:
lican666 писал(а):
Добрый день. Не факт, надо найти вот такое фото в большом разрешении. Я уже на практике знаю что лучше не доверять (если встречаете ее один раз) подписям под фотографиям
Спасибо, мне ли не знать.... Уверенности тоже нет. Конкретно по этому варианту подсказали на Бритмоделлере.
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Братцы,а почему коды на левом и правом борту писали по разному относительно О.З.?Есть варианты АВ 0 С(лев) и АВ 0 С(прав),а есть С 0 АВ(прав).Если долго объяснять дайте ссылку...
Добавлено: Чт Мар 29, 2018 10:29 pm
Заголовок сообщения:
На самом деле сложно.на выложенных боковиках Харики одной эскадрильи,но у одного JX O E одинаково с обоих бортов,а у JX O S на правом сначала литера S,в а уж потом О и JX.Может когда в сквадроне литеры "заканчивались",то начинали по новой,но с таким отличием по правому борту?А левый тогда как?...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы