Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
Приветствую, Коллеги!

Британские самолеты не мой профиль, поэтому требуется помощь общественности: - какие чертежи Hurricane Mk.II считаются наилучшими? Опубликовано их без малого сотня... Facepalm Не будучи "в теме" легко запутаться...

С уважением Сергей
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
какие чертежи Hurricane Mk.II считаются наилучшими? Опубликовано их без малого сотня..
- касательно именно Mk.II :
во-первых чертежей этой модификации не так и много
во-вторых - хороших не вспоминается, кроме пожалуй в Мире авиации был с советским вооружением

фактически надо брать Бентли "единичку", упомянутый выше и схему отличия капотов, которая была в этой ветке
^
    


в игноре у 4 пользователей
Добрый день коллеги.. знаю что тут, в принципе, на эту тему писать нельзя.. но и новую тему открывать не хоца..
Не кого не завалялся, в Москве, вариант на IIC .. типа такого.. или близкий к нему..
#
Заранее Спасибо! и.. не могу найти чертежи на двойку.. с заклепками.. Думал всё есть.. оказалось нет.. или не могу найти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Кстати, кажется нашёлся Хурь с тряпочным крылом который участвовал в БоБ. Потом переведён в учебку.


# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день. Не факт, надо найти вот такое фото в большом разрешении. Я уже на практике знаю что лучше не доверять (если встречаете ее один раз) подписям под фотографиям
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно, только у меня возник вопрос, как самолёт может стоять вертикально на двух точках опоры столь небольшой площади? Или это стоп-кадр киносъемки? В этом случае
людям сильно повезло..Very Happy
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Sigvard писал(а):
Интересно, только у меня возник вопрос, как самолёт может стоять вертикально на двух точках опоры столь небольшой площади? Или это стоп-кадр киносъемки? В этом случае
людям сильно повезло..

Точек опоры, все же четыре: кок, две лопасти и крыло. Не стоп-кадр, это точно, кабина пустая. Ну и стоять будет до хорошего ветра или пока краном хвост не опустят.
^
    


в игноре у 26 пользователей
seabear писал(а):
до хорошего ветра или пока краном хвост не опустят.

Не хватает таблички "не стой под стрелой фюзеляжем" Smile
^
    


в игноре у 25 пользователей
Sigvard
аналогичный случай. где то и советские самолеты были в аналогичных положениях.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
ast55 писал(а):
Sigvard
аналогичный случай. где то и советские самолеты были в аналогичных положениях.


Да есть они конечно. Моделистам, тем кто имеет звездовский Бф109Ф известен изкоробочный вариант, 5++ из 12./JG51, он тоже стойку на голове сделал.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да-а.. Это же как должно всё совпасть, чтобы самолёт не завалился..
^
    


в игноре у 5 пользователей
lican666 писал(а):
Добрый день. Не факт, надо найти вот такое фото в большом разрешении. Я уже на практике знаю что лучше не доверять (если встречаете ее один раз) подписям под фотографиям


Спасибо, мне ли не знать.... Уверенности тоже нет. Конкретно по этому варианту подсказали на Бритмоделлере.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Немножко попытаюсь напомнится.. Деки, вернее вариант, не завалялся не у кого? Типа из такой деки..
####
интересуют варианты на IIС, с черным низом..
^
    


в игноре у 5 пользователей
https://www.ebay.de/itm/Bergung-Russisches-Jagdflugzeug-Jak-bei-Nikolajew/35229823295 0?hash=item52069c6c76:g:LAUAAOSwuIRanqUB
^
    
CTS писал(а):
Кстати, кажется нашёлся Хурь с тряпочным крылом который участвовал в БоБ. Потом переведён в учебку.
#


У меня глюк - или фото отзеркалено, или зеркальный какомок имеет место быть?
^
    


в игноре у 17 пользователей
e2e4 писал(а):
или зеркальный какомок имеет место быть?

Таки да - scheme В.
^
    
Братцы,а почему коды на левом и правом борту писали по разному относительно О.З.?Есть варианты АВ 0 С(лев) и АВ 0 С(прав),а есть С 0 АВ(прав).Если долго объяснять дайте ссылку...
^
    
omega писал(а):
Таки да - scheme В.


Олег, точно, спасибо! Теперь припоминаю, была даже фотка где звено в полете, и на одном самолете отличатся от остальных зеркально - схема Б.
^
    


в игноре у 17 пользователей
ander писал(а):
Братцы,а почему коды на левом и правом борту писали по разному относительно О.З.?

Вопрос сложный, пришли к выводу, что зависело от времени и сквадрона. Надо смотреть прототип.
^
    
На самом деле сложно.на выложенных боковиках Харики одной эскадрильи,но у одного JX O E одинаково с обоих бортов,а у JX O S на правом сначала литера S,в а уж потом О и JX.Может когда в сквадроне литеры "заканчивались",то начинали по новой,но с таким отличием по правому борту?А левый тогда как?...
^
    
Страница 12 из 24 На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy