Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу 123 ... 222324  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Собираю модель харрикейна II с. Схема окраски самолета – пилот К.М. Куттелвашер (Кутлвасчер) (ночной истребитель) данная в «портянке» к декали «Траверс». На «Палитре крыла» увидел боковик и вид сверху этого же (возможно) самолета, но при этом, под крылями у харри подвеска – топливные баки по 44 галона (200 л). В проекциях (чертежах) «Войны в воздухе», посвященной «харрикейну», ничего вразумительного не встретил – только рисунок (даже не проекция с линейкой). Вопрос – помогите с графикой (чертежи и пр.) по данному типу подвески. Заранее благодарен Very Happy
^
    
Возможно, это Вам поможет




Третья картинка дана для масштаба.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Машина Куттельвашера (возможно более правильно читать "Куттельвайзер", мог быть чешским немцем, но это спорно...) могла вообще не нести подвесных баков - это "домашний" самолёт. Харикейн МкI (илиMkIIb) даётся в полностью чёрном ночном варианте с красными литерами. (декаль Эдуард - самолёты чешских пилотов). Во всех остальных источниках фигурирует Харрикейн МкIIС с черными нижними поверхностями, и стандартным серо-зелёным камуфлированным верхом. Этот второй вариант мог (Теоритически) нести дополнительные баки, и иcпользоваться в ночных "миссиях вторжения", где "Куттель" и одержал свои 15 побед, после чего пересел на "Мосси", но если Вы сделаете вариант без подвески большого отступления от истины не будет...
С уважением.
^
    
AleksGRI писал(а):
Возможно, это Вам поможет

...благодарюSmile)...
Karter писал(а):
большого отступления от истины не будет...

...и вам мерси:))... с подвесными бачками навороченее, но за справку спасибо. Особо бы не терзался, если бы сделал полностью черный харри с баками, но серо-зеленый нравиться больше:)) во всем смущало, что одна и та же машина с разной окраской, а оказалось вона что:))...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пилот - чех, в английском эсадроне. Транскрипция должна быть славянская.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander писал(а):
Пилот - чех, в английском эсадроне. Транскрипция должна быть славянская.


В фамилии Kuttelwaser нет характерной для чешского языка галочки над буквой S, обозначающей звук "Ш"
С уважением...
^
    
...всем большой сенкс! Сел пилить:)...
^
    
Коллеги, подскажите пожалуйста какие, по вашему мнению, чертежи Hurricane наиболее точные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вольф писал(а):
Вопрос – помогите с графикой (чертежи и пр.) по данному типу подвески. Заранее благодарен

Вот здесь посмотрите:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11291_start_60.html
^
    
А чертежи из М-Хобби №5 2009?
Хотя наверное Hurricane одна из наиболее изученных машин, и практически любым чертежам (из уважаемых изданий) можно доверять на все 99%
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вопрос по Финскому Харрикейну, вот этот лючок с левой стороны фюзеляжа - каково его происхождение? Был ли он на всех финских Хурях?








^
    
Точно можно сказать, что аналогичное размещение аптечки было на HC-454, это видно на фото. Я предполагаю, что аптечки установили зимой-весной 43-го, а к этому периоду остались 4 харрикейна - 452, 454, 456, 460. С первыми всё ясно, а с двумя последними - сложно что-либо сказать, по крайней мере на фото осени 42-го HC-456 - без аптечки. Возможно так же размещалась аптечка у HC-465, переданного в апреле 44-го в HLeLv 34. А происхождение-решили разместить тут аптечку и всё Very Happy , обычная финская "аэродромная" доработка.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чебадон
Спасибо большое! Smile
^
    
Мужики купил недавно Хурика вот такого


Пока не куда не прикладывал, но на первый взгляд все очень аккуратно. Мне хотелось бы найти фото двух Хурей, на картинке первые два с верху.


Если у кого есть поделитесь, а то я все свое плюс Гуглю перерыл все.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Собираю советский "Харрикейн" (борт 60, л-т И. Бабанин) . По имеющимся фото ясно, что эта машина, как и все наши Харитоны, имела весьма "попугайский" вид из-за закрашенных британских ОЗ.





здесь, например, помимо пятен явно других цветов(обсуждалось в теме про декали на Харитон) видна закрашенная кокарда. Так вот меня волнует, как всё это могло выглядеть на верхней поверхности крыла, там ведь наверняка тоже были британские кокарды?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИМХО круги цвета АМТ-4
^
    


в игноре у 26 пользователей
Backfire писал(а):
ИМХО круги цвета АМТ-4

в-общем, сам склоняюсь к этому мнению...но ведь там могли быть и пятна двух цветов, по аналогии с хвостом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вряд ли запаривались с разными цветами. К примеру на английских томагавках рисовались круги АМТ-4 поверх зелено-коричнивого камуфла... А внизу АМТ-7 поверх ская....
^
    
Deleted
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги, может быть, дурацкий вопрос по хурику. Имею модель от Моделиста и травло Airwaves для морской модификации от Revell'а. Вопрос - можно ли нормально приспособить это травло к этой модели или лучше продать травло нафиг?
^
    
Страница 1 из 24 На страницу 123 ... 222324  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy