Добавлено: Вс Май 22, 2011 12:27 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю с завершением строительства. Модель понравилась, здорово получилась.
Не соглашусь только по поводу антенны радиополукомпаса
AleksGRI писал(а):
Была-ли антенна радиополукомпаса закрыта обтекателем, или стояла открыто судить сложно, решил использовать имеющуюся в наборе с обтекателем
На фото отлично видно, что обтекателя нет, обнаружил обтекатель только на послевоенном французе
Ну и на вершине руля поворота не хватает навигационного фонаря
Добавлено: Вс Май 22, 2011 8:39 am
Заголовок сообщения:
shkiper писал(а):
На фото отлично видно, что обтекателя нет, обнаружил обтекатель только на послевоенном французе
Я бы не был столь категоричен, особенно по поводу представленного прототипа, его фото с аннтенной, я полагаю, нет ни у кого хотя, скорее всего, Вы правы.
Что касается огня на вершине киля, то не соглашусь, на большинстве фотографий военных, предвоенных и послевоенных машин он отсутствует, даже у современных, летающих "гусей" он есть не у всех.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 9:34 am
Заголовок сообщения:
Приветствую,
AleksGRI писал(а):
А с чего Вы взяли, что обшивка крыла была полотняная? На сколько я знаю, "гусь" был таки цельнометаллический Вас "хлопуны" на крыле смутили? так это не показатель полотняности обшивки, они и на крыле "Корсара" иногда просматриваются, к примеру...
Самолет, то цельнометалический. Но крыло имеет частично полотняную обшивку. Практика распространенная в 30-х, упомянутый Вами "Корсар" в их числе.
На фото видно 1/3 от носка, и участок от фюзеляжа до мотогондол включительно зашит дюралем. Остальное, включая элероны обтянуты полотном. Судя по литникам, на модели чехи достаточно неплохо провис отобразили.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:06 am
Заголовок сообщения:
Элероны полотном возможно, и зашиты, но и то, далеко не факт для данного конкретного типа самолёта. По поводу остального - на основе чего Вы делаете столь далеко идущие выводы?
Внимательно смотрим на данное фото:
и пытаемся найти на нём полотно:wink: заодно, и смущающую Вас клёпку неплохо видно...
Более того, у него, судя по этому фото, и управляющие поверхности металлом обшиты, с двойным рядом клёпки по полкам нервюр.
О металлической обшивке говорят и технологические круглые лючки на "полотняных" поверхностях, видимые на приведённых Вами фотографиях
Добавлено: Вс Май 22, 2011 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую,
Не буду спорить, но хотелось бы заметить, что на приведённых Вами фото представлен Grumman G-21A Goose 1943 года выпуска с/n 1164, прошедший 2 модернизации: первую в середине 60-х на McKinnon Enterprises заключавшуюся в замене двигателей на турбовинтовые P&W PT-6A-20, связаной с этим усилением конструкции, убираемые поплавки (по типу каталины) и заменой авионики, и вторую в 90-х когда ему вернули "звезды" и неубираемые поплавки.
AleksGRI писал(а):
О металлической обшивке говорят и технологические круглые лючки на "полотняных" поверхностях, видимые на приведённых Вами фотографиях
Лючки на полотне технологически сделать не так уж и сложно.
Графикой на JRF-5 к сожалению не располагаю, но вот на чертежах "младшего" брата Grumman G44 Widgeon полотно есть.
найти бы вот эту книжку Naval fighters 063 Grumman Goose, думаю ситуация бы прояснилась:
Добавлено: Пн Май 23, 2011 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Поздравляю с завершение проекта! Общее впечатление гармоничное!
Про движки высказался ранее. И пожалуй соглашусь с коллегой Andrijan по поводу клепки., Но клепка не так критична для общего восприятия. Я вот вообще, не копаясь в мат части, сначала на нее внимания не обратил.
С уважением, Иван
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы