Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ-Model 1/72 Grumman JRF-5 "Goose" - ГОТОВО

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
shkiper
На приведённых Вами фото видно, что "что-то" в воздуховодах есть, сказать более я не возьмусь. С точки зрения элементарной логики - не стоит забывать, что это гидросамолёт, и инженеры-конструкторы были обязаны предпринять меры, исключающие возможность попадания воды, тем более солёной, во внутренние полости крыла или фюзеляжа, равно как и воздушных радиаторов. Мелкая сетка прекрасно подходит для защиты от брызг. Что касается современных машин этого типа, то почему Вы решили, что именно в этот узел были повсеместно внесены одинаковые изменения? Не стоит считать инженеров Грумман 40-х годов глупее современных. Если у Вас есть фотографии этого узла, позволяющие однозначно судить, а не гадать на "кофейной гуще" - фото в студию, я свою точку зрения, надеюсь, обосновал достаточно.
^
    
AleksGRI писал(а):
Если у Вас есть фотографии этого узла, позволяющие однозначно судить, а не гадать на "кофейной гуще" - фото в студию, я свою точку зрения, надеюсь, обосновал достаточно.

Если бы у меня были фото этого узла, я бы их уже выложил. Но и на выложенных мной фото видно, что воздухозаборник у "Гусей" времён 2МВ не защищён сеткой таким же образом как на современных "Гусях" (это видно). Если сетка и была, то она распологалась гораздо глуже - в тоннеле воздухозаборника (я об этом уже писал, да и Вы это заметили).

На приведённых Вами современных фото сетка расположена на передней кромке крыла. На обоих современных самолётах сетка одинакова возможно оттого, что модернизацию они проходили на одной фирме МакКиннон Энтерпрайсиз (см.Уголок неба).
Что касается "гаданий на кофейной гуще", то мои доводы меньше похожи на данный способ чем Ваши обоснования по фото прошедших модернизацию современных самолётов.
П.С. Я своего мнения Вам не навязываю и об этом уже писал.
^
    
Стоит всё же присмотрется к приведённым Вами фотографиям - сетка не выгнута по передней кромке крыла, а утоплена внутрь, что совершенно не противоречит второй фотографии. Её разрешение и резкие тени не позволяют увидеть больше, как и на остальных старых фотографиях.
О чём, собственно, спор? Для Вас вопрос наличия-отсутствия данной сетки на данной модели носит принципиальный характер? Для меня не очень.
То что есть сейчас, думаю переделать по методике, изложенной коллегой48, хотя бы для того, чтобы не показывать немасштабную толщину обшивки крыла.
^
    
AleksGRI писал(а):
сетка не выгнута по передней кромке крыла, а утоплена внутрь,

Именно это я и говорил. Хотя уверенности что это сетка у меня нет.
AleksGRI писал(а):
что совершенно не противоречит второй фотографии.

Как это не противоречит? Совершенно разный вид воздухозаборника.
AleksGRI писал(а):
Для Вас вопрос наличия-отсутствия данной сетки на данной модели носит принципиальный характер? Для меня не очень.

Как Вы сделаете воздухозаборник на своей модели мне в общем-то всё-равно, я пытаюсь определиться с матчастью и как буду делать этот узел на своей модели (не знаю только когда).
AleksGRI писал(а):
То что есть сейчас, думаю переделать по методике, изложенной коллегой48, хотя бы для того, чтобы не показывать немасштабную толщину обшивки крыла.

После склейки половинок крыла это оптимальный вариант.
^
    
Работа над моделью входит в завершающую стадию - подготовка к грунтовке и окраске.


Изготовлена фара из "заготовок" Эльфа, переделаны воздухозаборники в крыле, восстановлена расшивка и клёпка, в том числе на кольцах капотов двигателей. В руль направления вмонтирован белый АНО, цветные в крыло подготовлены для установки после окраски. Это связано с особенностью их открытой установки и сложностью их маскировки перед окраской.
На следующем этапе - грунтовка автомобильным металликом и доработка оставшейся "мелочёвки".
^
    
Классно! Уже и зрителям не терпится...
^
    
-------
^
    
48 писал(а):
"Знатный зверюга"! Very Happy С интересом наблюдаю за сборкой т.к. в планах сделать Goose и для себя.Я так понимаю что декалей для варианта США у Вас нет - могу поделиться родными от A-Z models(у меня остались от первого Гуся не тронутые).Если деки нужны - сбросте в "личку" свой адрес - вышлю,только оперативно - я 30.04 улетаю на две недели.

Спасибо!
Насколько я понимаю, ни номеров, ни технички в этих декалях всё равно нет, да и небыло их судя по фото на прототипе, а уж звёзды американские раннего образца я в своих запасах откопаю Smile
^
    
-------
^
    
Хорошо выходит. Воздухозаборники удались! Very Happy
^
    
Итак, продолжаем работу:
Модель загрунтована металликом ABRO, выявленные дефекты по возможности исправлены:

окрашены нижние и боковые поверхности в Light Gull Grey FS36440 водорастворимый Акан, несколько осветлённый.

Ввиду того, что растяжки правого поплавка проходят через опознавательный знак, пришлось нанести декаль до окраски верхних поверхностей и установки поплавков. Собственно, именно это и является следующим основным этапом работы.
Параллельно дорабатывается оставшаяся "мелочёвка", в частности, заменены подкосы шасси на паянные из медной проволоки, пластиковые мне показались слишком короткими, с ними шасси в нормальное положение не встаёт. Окрашены двигатели, осталось сделать смывку.
^
    
Очень понравилась Работа на данном этапе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если честно, то лично мне не нравятся упрощенные движки. Стоило ли тогда так замарачиваться с интерьером, которого практически не видно, и оставить двигатели с монолитными "толкателямиицилиндрами". Очень уж сильно они портят восприятие самолета. ??? Хотя в любом случае автору виднее.
^
    
Работа над моделью ЗАКОНЧЕНА!




После окраски верхних поверхностей модель покрыта слоем футуры и нанесены оставшиеся декали. Собственно, кроме опознавательных знаков инструкция ничего не предлагает, на имеющейся фотографии ни номеров, ни "технички" на даном борту не видно. После ещё одного слоя футуры сделана тонировка масляными красками и смывка "MIGом". Финишное покрытие - футура с матовой базой. Затем произведена окончательная сборка, шасси дополнены тормозными шлангами, установлены БАНО и антенны. Была-ли антенна радиополукомпаса закрыта обтекателем, или стояла открыто судить сложно, решил использовать имеющуюся в наборе с обтекателем. Антенный ввод КВ антенны выполнен в соответствии с фотографиями, в инструкции конфигурация антеены указана неверно, не потверждают фотографии и наличия боковых лучей антенны к законцовкам крыла, во всяком случае, для ранних машин. Есть фотография, подтверждающая наличие боковых лучей на британских машинах.
После снятия масок "стёкла" покрыты слоем футуры мягкой кистью. Тонировка выполнена тамиевскими пигментами.
P.S. что касается толкателей клапанов - вырезать их на двигателе диаметром 13 мм - неминуемо повредить неплохо отлитое оребрение цилиндров, боюсь, копийности это не добавит. А "векторовских" движков у меня в запасе небыло, к сожалению.
Впрочем, на фотографиях готовой модели отлитые вместе с цилиндрами толкатели можно увидеть только на "полноразмерах".
Да, забыл ещё отметить - стойки шасси окрашены в чёрный цвет, хотя инструкция предлагает красить в серый. Я исходил из того, что на предвоенных машинах "Груммана" было принято красить детали убирающихся шасси, выступающие в выпущенном положении за габариты фюзеляжа, в чёрный цвет, в частности, так красились шасси "Вайлдкетов". Да и на имеющейся фотографии стойки шасси выглядят очень тёмными.
^
    
Поздравляю! Отличный "Гусь" вышел!
^
    
Замечательная модель!!!
^
    


в игноре у 8 пользователей
А какой он сверху - серебро или желтый?
^
    
Pavel_P писал(а):
А какой он сверху - серебро или желтый?

Это Вы о чём?
^
    
Поздравляю с завершением строительства! Здровский Гусь получился. Единственно смутила клепка на полотняных поверхностях крыла, да и движки на общем фоне смотрятся конечно грубовато.
^
    
Andrijan писал(а):
Единственно смутила клепка на полотняных поверхностях крыла

А с чего Вы взяли, что обшивка крыла была полотняная? На сколько я знаю, "гусь" был таки цельнометаллический Wink Вас "хлопуны" на крыле смутили? так это не показатель полотняности обшивки, они и на крыле "Корсара" иногда просматриваются, к примеру...
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy