Добавлено: Сб Фев 05, 2011 2:26 am
Заголовок сообщения:
wasia
я эти чертежи ни счем не сравнивал, еще руки не доходили, но когда займусь, буду смотреть.
я мыло в личку написал, если объем позволяет, отправте, пожалуйста
Продолжаю потихоньку пилить.
На сегодня сделал:
-закончил каналы радиаторов (увеличил по высоте, пошпаклевал, погрунтовал и покрасил в РЛМ76;
-сделал радиаторы из пластика t=2мм, наклеил травленые «соты» (их пришлось подрезать по ширене чтобы втиснуть в обтекатели радиаторов, а по высоте наращивать - вклеил куски тянутого литника).
- снял буртик по периметру ниш и вклеил травленые «тарелочки».
Отличная работа. Только надо бы закрылки с элеронами до ума довести - очень уж гипертрофированная имитация полотна на них в наследство от Тамии осталась, да и традиционные исм-овские утяжины на закрылках... Ну и ужасающе толстые задние кромки туда же.
А чем родное пластиковое сиденье не устраивает?
О, чуть не просмотрел - ближний к внутреннему краю проём в закрылке очень широкий - в оригинале он намного уже, всего-лишь под узел навески. А у Вас он получился шире, чем проём под пулемёт.
Дак толстовато же?! Попробую травленое до ума довести, если не выйдет-буду утоньшать родное...
AndreyK писал(а):
проём ближний к внутреннему краю проём в закрылке очень широкий
А это помойму касячек ICM- радиаторы (выступающая их часть) где-то на 1мм уже чем надо бы, а основание совпадае с чертежами, из-за этой разницы выходит такой широкий вырез. Я закрылки отклоненными делать буду,прикладывал на сухую-вроде в глаза не бросается, других вариантов не вижу.
А это помойму касячек ICM- радиаторы (выступающая их часть) где-то на 1мм уже чем надо бы, а основание совпадае с чертежами, из-за этой разницы выходит такой широкий вырез. Я закрылки отклоненными делать буду,прикладывал на сухую-вроде в глаза не бросается, других вариантов не вижу.
Как это не бросается? Я же не зря фото оригинала выложил - там чётко видно, что при отклонённых зыкралках этот вырез под крепление хорошо видно. И на модели ведь должно выглядеть точно так же.
Не надо валить всё на ИСМ, у них нормальная модель. Во всяком случае, у меня на моём исм-овском Эмиле всё получилось как положено.
Видимо, Вы просто неправильно поняли конструкцию этого узла. В наружной стенке обтекателя радиатора находился узел навески закрылка, над ним располагалась тяга, отклоняющая закрылок. Под всё это дело в закрылке прорезь - ведь ось вращения закрылка находится довольно далеко от его передней кромки. И как раз над этой прорезью проходит линия расшивки на верхней поверхности крыла. Короче, смотрите схему и фото.
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 9:34 am
Заголовок сообщения:
AndreyK писал(а):
Как это не бросается? Я же не зря фото оригинала выложил - там чётко видно
Я имел ввиду вид снизу, а сверху да, спасибо раньше этого выреза не замечал. Широкий вырез на моем закрылке находится с низу-чтоб закрылок стал на свое место, а сверху буду делать как на фото.
По поводу касяка ИСМ- я не утверждаю, но сравнивая с разными чертежами(лучше сказать проекциями) -там где у всех размер 0,6мм у ИСМ все 1,5, причем размер 10,9мм приблизительно совпадает и в "проекциями" и у ИСМ из чего сделал вывод- что радиатор уже чем надо, плюс мою версию подтвердил размер совка радиатора 540мм из ТО. В 72-м это 7,5мм, а у ИСМ-6, ну можно до 6,5 расточить...
И хотел бы сразу уточнить- я не ловец мм (не получается), все приведенные мной размеры довольно относительны.
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 3:21 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
Работа над проектом, в силу различных причин, затянулась.
обновление на данный момент такое:
Фюзеляж:
-просверли патрубки и с помощью ножа придал отверстиям прямоугольную форму.
-прорезал винтеляционные щели, сверху сразу за капотом, и утоньшил их кромки.
-с пощью куска пластика сэмитировал канал маслорадиатора под савком, а то там вообщедыра была.
Кокпит:
-довел до ума (на мой взгляд) креслице и навесил ремешки;
-вклеил травленые педали;
- сэмитировал «неровности» пола, а то на ICMе они обозначены только линиями;
-сдобрил мелочевкой борта кокпита с помощю травления и кусков пластика и тянутых литников, кислородный аппарат соберу и смонтирую перед окончательной сборкой фюзеляжа.
-погрунтовал все.
-Пытаюсь поправить имитацию провиса ткани на управляющих поверхностях- показывать пока нечего…
Решил выложить на таком промежуточном этапе, чтоб при необходимости можно было внести изменения и исправления до покраски.
Добавлено: Вс Май 08, 2011 8:08 pm
Заголовок сообщения:
Добренького!
Промежуточный, так сказать, отчет:
-наконец-то сделал на крыле законцовки;
- фюзеляж склеил постепенно, начиная с хвоста, низ носовой части буду клеить одновременно с нижним капотом, чтоб ступеньки не получилось (ширина половинок фюзеляжа чуть уже нижнего капота).
-вырезал и подогнал вакуумный фонарь; на нем, как и на родном лишняя форточка на козырьке- убрал лишнюю линию переплета.
-решил накрасить переплет и изнутри фонаря, замаскировал полосками скотча и масколом прозрачные части, заклеил сразу и с нутри и с наружи, ох и муторное это дело, полдня потратил, закрасил RLM66.
-вклеил крыло и стабилизаторы, встало по-моему неплохо, вот только подкосы оказались какие-то недолитые.
Добренького!
Очередной микрошаг в постройке Т-шечки:
-склеил носовую часть одновременно с нижним капотом, получившуюся щель между половинками фюзеляжа (в районе нижнего воздухозаборника) заполнил суперклеем;
-вклеил верхний капот- тоже не хотел сразу вставать на свое место;
-сделал «хитрый», позднего образца воздухозаборник;
-как смог наростил подкосы стабилизаторов;
- повосстанавливал страченную расшивку;
-задул все белым Mr.Base White 1000, по проявившимся царапинам и сколам прошелся Mr.Surfacer 500 кистью, Пока сохнет шпатлевка, перешел на основные стойки шасси. Сперва обклеил штоки самоклеящейся фольгой (непонравилось- толстовато смотрится), сейчас думаю вживлять все-таки куски игл.
Приятно видеть "продолжение банкета". А можно сделать по-крупнее фото шноркеля - заборника нагнетателя. И пулемётных портов. А то возникли подозрения...
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 8:06 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
А можно сделать по-крупнее фото
Правда я его уже чуть-чуть потер.
Даа, макросъемка сильная штука- отрезвляет на раз... Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
как раз думаю стоит ли делать на портах огневые трубы, или стволы все закроют?
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
И еще щель между капотом и патрубками (всетаки фюзеляж чуть-чуть неровно склеил-правая половинка носа немного просела)думаю как с меньшими потерями заделать, то ли пластик в клеить, то ли цианокрилом законопатить?
как раз думаю стоит ли делать на портах огневые трубы, или стволы все закроют?
Ствол будет торчать только один. Пулемёты стояли уступом. Так, что одну трубу будет видно точно.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 29 секунд:
Василий, в сотый раз смотрю на твою макросъёмку шноркеля... И не могу избавиться от мысли, что его форма какая-то не такая. Словами пока выразить не могу, что не так... Внешние обводы что ли...
Посмотри, вот тут подобрал немного фоток
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 7:26 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Василий, в сотый раз смотрю на твою макросъёмку шноркеля... И не могу избавиться от мысли, что его форма какая-то не такая.
Вот вот, и я также думаю,что-то не то. Делал его из стандартного заборника с тропическим фильтром (фильтр просто обрезал), а сейчас присмотрелся- похоже мой шноркель уже чем надо...щас буду прикладывать к "чертежам".
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Александр, а у Вас случяем нет реальны размеров этой деталюхи (шноркеля-звучит как шнобеля ),а то померял-ширина вроде нормальная и габариты вроде совпадают со стандартным заборником (меряю по схемам из "Норвежских профилей").
Добавлено спустя 31 минуту 17 секунд:
steinhoff писал(а):
Ствол будет торчать только один. Пулемёты стояли уступом. Так, что одну трубу будет видно точно.
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 1 секунду:
Ракурс "провокационный", фото строго сверху бы посмотреть?! Отказался от изготовления огневых труб видя на схемах и на самой модели что на "утопленном" пулемете пламегаситетель выступает за обрез порта и закрывает почти всю трубу. Но похоже придется с этими трубами что-то делать...
Добавлено спустя 7 часов 48 минут 24 секунды:
Пулеметные порты законопатил тамиевской шпатлевкой и после высыхания высверлил огневые трубы, и на шноркель накинул шпатлевки, после высыхания поправил формы-ближе к оригиналу?..
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 12:16 am
Заголовок сообщения:
Первое фото немного смутило-"утопленный" пулемет слишком торчит, при ближайшем рассмотрении оказалось что огневая труба сдвинута назад.
steinhoff писал(а):
Могу накидать ещё рисунков из "манула" по вооружению
Если не трудно-информации много не бывает
Вот еще накопал по портам и шноркелю:
Подводя итоги:
-на утопленном пулемете пламнгаситель выступает за верхний обрез огневой трубы, моей вышпаклевки по идее должно хватить.
-шноркель все равно не нравится, отложу на недельку, а потом оценю свежим взглядом..
Сегодня еще успел поупражняться с "калесиками"
Пока все...
И чертёж на шноркель (правда на стандартный вариант).
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 57 секунд:
Я вот что думаю, похоже там стоял воздухозаборник приблизительно вот такой формы
Вероятно немцы уже тогда начали задумываться об исключении попадания возбуждённого воздуха из пограничного слоя в нагнетатель двигателя. И переделать его из тропического фильтра будет немного проблематично. Вот "Эмиль" со снятым противопыльным фильтром.
похоже там стоял воздухозаборник приблизительно вот такой формы
Согласен, у меня сейчас внутренняя стенка канала заборника заподлицо с капотом,буду исправлять; рассматриваю вышевыложенные фото-кое что проясняется...и зазор увидел.
Спасибо за чертежи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы