Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка Hs-132 1/72 Prop&Jet - мини GB

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток коллеги. В предверие возможного подключения к вашему group-build'у решил прояснить пару вопросов для себя. Как только ко мне придет вакушка, может, решусь собрать. Тут возникал вопрос по прицелам, так у меня появилась мысля по этому поводу. Не мог ли на 132-ом стоять прицел например RF2C, как на Арадо 234. Ни одного фото с фонарем живого самолета не видел, так что и возникло такое предположение. Прицел этот перископического типа, и может выполнять роль перископа заднего обзора. Возможны 2 его положения. С коллегой adlersieg мы это в личке немного обсудили, но к консенсусу не пришли. На фото я обвел места, где мог этот прицел стоять.


Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Расположен по правому борту, выход либо в правой части фонаря правее двигателя, либо снизу правее бомбы.
^
    
organic писал(а):
Не мог ли на 132-ом стоять прицел например RF2C, как на Арадо 234. Ни одного фото с фонарем живого самолета не видел, так что и возникло такое предположение. Прицел этот перископического типа, и может выполнять роль перископа заднего обзора.
Помимо просто обзора прицел этот выполнял ещё и непосредственную роль - прицеливание направленных назад оборонительных пушек, имевшихся у Арадо. У Хеншеля-то пушки отсутствуют, а что касается просто обзора - то, к примеру, у He-111 фонарь тоже не способствует хорошему обзору назад, однако никаких перископов там не наблюдается. Smile
И вообще, насколько я понимаю концепцию Hs-132 - то она сродни He-162, то есть это должен был быть максимально простой и дешёвый самолёт (в отличие от Арадо), и использование всяких сложных прицелов на нём крайне маловероятно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да вот только бомбомеьание с пикирования не настолько уж и просто. Кстати, на Арадо 234B пушек отродясь небыло, а перископ был, и вроде как раз и выполнял функцию обзора задней полусферы. Просто смысл в бомбометании с пикирования без прицела, хотя-бы простейшего?
^
    
organic писал(а):
Кстати, на Арадо 234B пушек отродясь небыло
На 234B они как раз отродясь были. Smile
Цитата:
Просто смысл в бомбометании с пикирования без прицела, хотя-бы простейшего?
Дык а стандартные Revi чем не устраивают? Shocked Они и на Штуках вполне себе успешно использовались вплоть до появления Stuvi на D-серии.... И у нас прицел ПБП-1б ставился и на пикировщики, и на штурмовики, и на истребители...
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyK писал(а):
organic писал(а):
Кстати, на Арадо 234B пушек отродясь небыло
На 234B они как раз отродясь были. Smile
Цитата:
Просто смысл в бомбометании с пикирования без прицела, хотя-бы простейшего?
Дык а стандартные Revi чем не устраивают? Shocked Они и на Штуках вполне себе успешно использовались вплоть до появления Stuvi на D-серии.... И у нас прицел ПБП-1б ставился и на пикировщики, и на штурмовики, и на истребители...

В принципе согласен, но у нас например тот-же ПБП-1П меняли на простой визир типа целик-мушка (на штурмовиках), ЕМНИП. Для Revi особо места на 132 нет, он весь обзор закроет, ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

А по Арадо, так про места для установки я знаю, возможность была, но вот только на серийных бомбардировщиках реально они не устанавливались, ЕМНИП, только на разведчиках В-2 версии.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На выходных посидел, подумал...
На некоторых 3D моделях виден прицел, установленный в носовом прозрачном обтекателе, а на фото фюзеляжа, попавшего к нам есть на наклонной пластине под бронестеклом 4 отверстия. Может, на нем все-таки Revi стоял?
^
    
organic писал(а):
На выходных посидел, подумал...Может, на нем все-таки Revi стоял?

я к нему тоже склоняюсь. Сама модель-то приехала? Когда застройка начнется? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да нет, уже по мелочи думаю, прикидываю что и как сделать, но модели пока еще нет:-(
^
    
А я начал рисовать травление. Сначала нафантазировал переднюю нишу шасси:

1-крышка люка в широкой части ниши
2-двузвенник на стоку
3-щиток передней части ниши
4-силовой набор к п.3
5-кронштейны под тяги закрытия ниши(сами тяги будут непосредственно у задней стенки ниши)
6,7-силовой набор к щиткам задней части ниши
8-щитки задней части ниши.

Вот пока такие вот мысли у меня.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В предверие начала сборки (подключения к группбилду этому:-)) пораскапывал фото и задумался.
Откуда пошла информация о том, что нужно на стекателе двигателя BMW 003 стачивать стабилизатор?
Просто он присутствует и на Не-162, и на Ar-234C, судя по фото. Смысл тогда его убирать на движке для Хеншеля? Этот момент несколько не понятен.
^
    
organic писал(а):
В предверие начала сборки (подключения к группбилду этому:-)) пораскапывал фото и задумался.
Откуда пошла информация о том, что нужно на стекателе двигателя BMW 003 стачивать стабилизатор?
Просто он присутствует и на Не-162, и на Ar-234C, судя по фото. Смысл тогда его убирать на движке для Хеншеля? Этот момент несколько не понятен.


Просто его нет на схеме "м-хобби", другой достоверной информации о стабилизаторе хеншеля нет.
И смотреть на 162 и 234 я не советую очень много конструктивно по другому сделано.
С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Но не вижу смысла серьезно менять все на двигателе, особенно на ТРД в тот период. ИМХО, был там все-таки стабилизатор, т.е. должен был быть;-)
^
    
organic писал(а):
и на Ar-234C, судя по фото.
Shocked Как интересно... "А мужики-то и не знали!" (с)
А можно эти чудесные фото увидеть, где на Ar-234С стоят двигатели, аналогичные He-162?
Это будет сенсация! Very Happy

organic писал(а):
Но не вижу смысла серьезно менять все на двигателе, особенно на ТРД в тот период. ИМХО, был там все-таки стабилизатор, т.е. должен был быть;-)
Смысла может и не видно, но BMW 003A и 003E таки отличались, в том числе и внешне.

Другой вопрос - стоял ли на Хеншеле действительно именно 003A, но ответ на него мы врядли узнаем...
^
    
Привет!
Упорно продвигаюсь вперед

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот 2 фото, приписываемые как раз двигателям Арадо, взяты из нашего переводного издания всем известного.

На них, если меня не подводит зрение, просматривается стабилизатор.
^
    
organic писал(а):
Вот 2 фото, приписываемые как раз двигателям Арадо, взяты из нашего переводного издания всем известного. На них, если меня не подводит зрение, просматривается стабилизатор.
Very Happy Хм, даже и не знаю, как-бы подоступнее объяснить. Фото подписаны как абстрактный двигатель BMW 003, без указания конкретной модификации. С точки зрения формальной логики - подпись под фото абсолютно правильная, ведь двигатели BMW 003 действительно устанавливались на Арадо. Однако же, если быть более точным, то конкретная модификация двигателя, которая и устанавливалась на Арадо - другая, в чём легко убедиться, взглянув на фотографии самих самолётов. Smile

Вы же не будете спорить с тем, что, к примеру, октан и тетраметилбутан - это совершенно разные вещества, несмотря на то, что формулу они имеют одинаковую и оба относятся к алканам?? Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да вот на фото сложновато эти детали рассмотреть, к тому-же на первом фото стабилизатор расположен почти горизонтально. Так что наличие или отсутствие стабилизаторов - гадание на кофейной гуще, но, ИМХО, по аналогии с Не-162 скорее все-таки должен быть.
^
    
organic писал(а):
Да вот на фото сложновато эти детали рассмотреть, к тому-же на первом фото стабилизатор расположен почти горизонтально. Так что наличие или отсутствие стабилизаторов - гадание на кофейной гуще, но, ИМХО, по аналогии с Не-162 скорее все-таки должен быть.


Ну почему гадание? Вот документ-

На нем нет стабилизаторов, предъявите другой документ где они есть.
Или будете спорить с первоисточником?
Хеншель полон загадок на самом деле, вон например кокпит и ниша передней стойки, крепление авиабомбы и тд.
С уважением.
^
    
(!) надо короче найти наши мысли по поводу РД 20

так как не смотря на то, что вроде бы на миг 9 должен быть А, то есть, подвеска снизу, на нем остались гребни, которые вы приписываете эксклюзивно к серии Е (устанавливавшейся сверху, на 162)

я думаю, что это не зависит ни от модификации, ни соотв. от самолета. возможно, без гребня были моторы первых серий, соответственно, чертежи рисовались с оглядкой на них. а далее, в 45 году, бмв могло внести изменение в виде гребней, как скажем было в случае ме-262 - на каких то самолетах была бронеспинка, а где то не было. или же "кузнечик" на передней стойке...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Или вообще чертеж нарисовали с использованием ММГ двигателя BMW 003, не имеющего привязки к конкретной серии.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy