С сожалением приходится констатировать, что качество разработок уважаемой фирмы потихоньку снижается, от модели к модели. Сейчас заканчиваю, пусть заказную, модель Ту-160 /кстати, сегодня отправлю на сайт большой сравнительный обзор Ту-160 от А-модел''а и Трумпетера/. Качество очень низкое. Даже с учётом того, что изготовитель предоставляет моделисту, фактически, лишь фронт работ, хотелось бы покачественнее... Будем надеяться, что новинки - М-50 и В-12, сделаны с большей аккуратностью.
Собственно на основании сравнения каких моделей был сделан вывод о снижение качества моделей. Ту-160 новинкой никак назвать нельзя модели лет 5 точно. Как и у всех фирм что-то получилось что то нет, хотите увидеть качество возьмите Пе-8, Ар-2 .... Слабым местом данных монстров является смоляные детали но и в этом направлении ведутся активные работы по улучшению качества!
4. Собственно, что вызвало Ваш негативизм, если Вы сами признаёте, что что-то получается хуже, что-то лучше?
Мой негативизм вызвало ваше опрометчивое заявление о снижении качества моделей фирмы Амодел от новинки к новинке. Вы я так понимаю сделали выводы исходя из сравнения моделей которые у вас имеются, а не всего ассортимента данной фирмы. С таким же успехом можно взять пять неудачных моделей любой фирмы и складывать впечатления о фирме только по ним. Если вы взялись судить о качестве то следует указать что так и так среди тех моделей которые я видел самые поганые такие: ........ А судить вообщем о качестве всех моделях фирмы Амодел сравнивая при этом лишь их часть кажеться мне не разумным.
http://scalemodels.ru/articles/472.html
Олег, приветствую.
Очередной качественный обзор.
Кстати "Black jack" может означать и элементарный кувшин пива, или пиратский флаг к примеру, а в разговорном языке так вообще - дубинку.Может американцы намекали на длинную руку России, хотя это врядли, ведь они совсем не беспокоятся насчет какого-либо соответсивия действительности, главное, чтоб наименование начиналось на соответствующую букву латинского алфавита, в данном случае "B" - bomber, а что уж там это будет значить- только им и ведомо.
Именно чертежи?
Или информацию/фото модели?
Просто пока нет возможности отсканить.
Сфотать могу.
Кстати, по моделям А-Модел.
У них вышел прекрасный Мессершмитт-109Ф, у которого всего пара минусов - толстый фонарь (но прозрачный и гладкий), и "замыленная" приборная доска (но видимо, это издержки технологии).
Неплох Эйркомет. Понравились ЯКи.-1/3/9.
Кстати, у меня одно время были Ту-160 трумповский и а-моделовский.
Прикладывал друг к другу. Почти все совпадает. Только у а-модел отличается членение двигателя, ракет у а-модел в комплекте нет. Кстати, их можно докупить отдельно, а трумповские все равно длиннее на 1.5см и оперение у них неправильное. Впрочем, ракеты от Трумпа перепиливаются.
А так, по геометрии и расшивке модели одинаковые. Такое впечатление было, что Трумп просто перегонял в пластик и улучшал а-моделовский Ту-160. Добавив травленку, механизацию крыла, резиновые колеса и металлические стойки. Еще один нюанс - у а-модел есть механизм изменения стреловидности, у трумпа крыло можно зафиксировать либо с min-углом, либо max.
В итоге я оставил себе трумп, все-таки за меньшее время можно получить лучший результат.
Но, во-первых, Ту-160 от а-модел был первым, а первым всегда тяжелее, а во вторых, мне недавно сказали, что оказывается, у таких больших пластиковых моделей могут со временем обвиснуть крылья и деформироваться большие тонкостенные детали. Буду приклеивать дополнительные усиливающие элементы в крылья и фюзеляж.
А вот стеклопластиковым моделям такая проблема не грозит. Более того, при падении такой модели она останется целой, в отличие от пластика.
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 3:39 pm
Заголовок сообщения: Re: Сравнение 1/72 Ту-160 Amodel и Trumpeter - Белый лебедь
Доброго всем дня!!!
Итак что мы имеем (ну во всяком случае я точно : )) : в коробках на полке лежат Ту-160 от A-model и Trumpeter. По моим ощущениям, Trumpeter напоминает A-model: членение на крупные детали, одинаковостью деталировки ниш шасси. Мне кажется что китайцы в основе разработки имели модель с Украины и просто сделали ее лучше за счет технологии изготовления, дополнительно добавив отсеки вооружения. Да и с крылатыми ракетами "трубачи" намудрили, они получились намного длиньше. А хорошие ракеты делает опять A-model, только вот набор содержащий 2 единицы разных модификаций стоит порядка 160 рублей, то есть для вооружения ими "Белого лебедя" потребуется их не много не мало целых 12 комплектов.
В свое время был опубликован большой обзор по Ту-160 от Trumpetera вот кстати на него ссылочка http://modelism.airforce.ru/reviews/ru/tu-160/index_01.htm
Еще раз повторюсь. Амоделовский Ту-160 был не первый, первый был полностью смоляной от МастерКлуба, с которого А-модел попиратски передрал. Потому и собирается криво, в отличии от родного МастерКлуба. Вполне возможно и Трумп пользовался МК, точно не знаю. Было выпущено порядка 70 штук, стоил порядка 150$, в основном все ушли за границу...
По моим наблюдениям, сейчас моделисты все меньше и меньше могут разобраться в технологии литья. Вот например ваш "вождь" Nazar, до недавнего времени не мог отличить ЛНД от ЛВД. Так вот для тех кто еще не знает Амодел работает с технологией прозванной ЛНД. А то что пишут всякие Чехи, где можна и где не можна, восновном хренотень, дабы привлечь покупателя, типа формы скоро "убются" и ждите, а люди наивно верят и берут.
Добавлено: Вт Авг 14, 2007 9:16 am
Заголовок сообщения:
Да нет пускай мальчик пишет, пока. А вот кстати ветка, где я ЛНД от ЛВД " отличить не могу" . Внимательно читайте http://modelizm.pp.net.ua/forum/8-24-1
И еще , пускай мальчик назовет мне из списка, что я приводил в этой ветке , модели не ЛНД, если он вообще кроме А-модела , что-то в руках держал.
1)Grand Phoenix 1/48 McDonnell F3H Demon
2)FM 1/48 F11F-1 Tiger
3)Czech Model 1/48 F3D-2 (F-10B) Skyknight
4)MPM 1/48 Aero L-39C Albatros
5)Special Hobby 1/48 F2A-3 Buffalo
6)Практически все модели Classic Airframes
А вот ветка где объясняются технологии литья низкого давления , если честно, мне эти технологии так-же далеки , как г-ну VICTORLAS элементарные знания о грамматики , которые он с успехом здесь применяет , но мне это и не нужно. Для меня гораздо важнее мнение на этот счет людей , которые работой с ЛНД занимались еще тогда , когда уважаемый VICTORLAS в начальную школу ходить не начал .
http://modelizm.pp.net.ua/forum/8-94-1 На последних страницах
Если честно я так и не понял ( да особо и не пытался ) что там г-н Лежаков называет ЛНД , то-ли способ изготавления прессформ ( шутка) то-ли способ вспрыска , но вывод один ни-то , ни другое у А-Модела не лучше чем у перечисленных моделей , которые почему-то весь модельный мир ( да простит меня незалежная , видимо и здесь надо поперек встать) считал, наверно до сегодняшнего дня моделями ЛНД.
P.S.
Жаль, не успел заметить, что мальчика уже отключили ( навсегда ) в другой ветке о Виртуальном конкурсе, значит будет у него больше времни на изучение норм приличия и собирание моделей любимого производителя.
Но с этой моделью что-то сильно не того... Может, мне экземпляр такой попался, но впечатление грустное. Без обид
Я лично знаю человека который делал мастер модель, данный мастер можно так сказать делался при мне, за что я ручаюсь так это за то что мастер модель была очень хорошая. Другое дело что формы для ЛНД низкоресурсные, и если многоуважаемый Кот думает что они как вино с годами улучшаются, то это не так, модели около 5-6 лет следовательно ожидать от отливок сверхестественного не следует. То что Трумп лучше никто не спорит!!!!
Олег Якушенко писал(а):
P.S. Кстати, а вы напрямую с фирмы не торгуете, а то очень М-50 и указанные вами новинки хочется?
Напрямую фирма не занимается единичным распространением моделей, я лично мог бы отправить вам модель но вы проживаете не на территории Украины, а в Росию это будет сделать сложнее.
BSV писал(а):
Еще раз повторюсь. Амоделовский Ту-160 был не первый, первый был полностью смоляной от МастерКлуба, с которого А-модел попиратски передрал. Потому и собирается криво, в отличии от родного МастерКлуба. Вполне возможно и Трумп пользовался МК, точно не знаю. Было выпущено порядка 70 штук, стоил порядка 150$, в основном все ушли за границу...
Вы держали в руках МКшную тушку??? Если б держали то поняли, что от нее были только использованы как ЗАГОТОВКИ(т.е. как кусок материала немного напоминающий Ту-160) - крылья и фюзеляж, все остальное положили в коробочку до лутших времен, ибо качество данной модели было на очень низком уровне.
"Слышал звон да не знаю где он"
Да многие фирмы из тех, что Вы перечислили, еще совсем недавно работали по низкому давлению. Но сейчас (разуйте глаза) толкатели на отливках, их размеры и ещё некоторые нюансы, ПОНИМАЮЩЕМУ человеку понятные, указывают на то, что это ВЫСОКОЕ давление.
Еще раз повторяю из приведенного списка
Если Вы найдете мне хоть один толкатель на , к примеру , FM 1/48 F11F-1 Tiger , я возьму свои слова обратно, да и остальные модели, пожалуй кроме Бухало, были сдланы чехами задолго до того времени, которое Вы считаете совсем недавним.
P.S. За заувалированый мат в следующий раз отключу.
bomber писал(а):
Крылья спиливались по толщине примерно по 1мм. на сторону, расшивка почти вся делалась заново по всему самолёту,вся начинка кабины (кроме приборки),ниши, стойки,сопла,руль поворота, фонарь, колёса сделаны с нуля!!! На все это ушло 8 месяцев !!! ежедневного труда.
Ну и где плагиат ?!?!?...!...!!! Блин, терпеть не могу вступать в флуздеж на форумах, но уже достали мнения "знатоков". И самое хреновое в этом то, что люди читают эту чушь, и верят. Типичная ситуация"Слышал звон да не знаю где он"
Вы меня конечно простите, но из чего Вы доработали кресло К-36 ? из куска пластика ? хреновенько получилось.
И сопла Вы говорите доработали , как я понимаю до просто округлой формы , которая по идее все-же не такая.
Или Вам сопла Ту-160 показать ? так Вы не стесняйтесь, спрашивайте.
Что там еще Вы доработали ? колеса ?
Короче хороши дороботки. Прошу обратить внимание, я потребитель, а не производитель и кстати А-Модел никогда не вызывал у меня отрицательных эмоций ( всегда симпатизировал ему за тематику, хотя и не моего размера) , до хвалебных диферамбов самим себе , дескать все переделали , принимайте.
Вот только на выходе принимать ( в данной модели ) нечего ( исходя из фото) .
Добавлено: Ср Авг 15, 2007 1:57 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
Володя, извини за завуалированный мат, но отключай ты на х...р этих озверевших "знатоков". Есть специализированные сайты, где можно брызгать ядовитой слюной на весь Интернет, вот пусть там и толкутся.
С уважением, Олег.
Олег, да ради бога, пускай тешатся своей вселенской значимостью ( никак эти слова не относятся к фирме А-Модел) и правотой. Вот только вывод сделан ( опять-же на данной модели ) и результат на лицо.
Да и товарищ Бомбер, толкатели на Тайгере врядли найдет.
Доброго времени суток, уважаемые колеги! Долго не мог ответить , работа, семья знаете ли.
Администрация перенесла сюда все посты кроме этих. Чтобы вы поняли о чём идет речь, спешу исправить их недосмотр.
Ув. BSV хочу внести ясность в Вашу неясность,Вы железно неправы,модель была не передрана ,как Вы выразились,а использована в качестве заготовки. Вы пробовали собирать сие (от МК) творение?Похоже нет. Я пробовал. Сначала действительно была мысль содрать и срубить капусты по лёгкому, но когда присмотрелись, то поняли -полная ж...(На днях я выложу фотки деталей оставшихся от МК и Амоделовские ,для сравнения).Если бы трамп содрал это чудо ,то, я думаю,формы уже переплавили бы на сковородки.
в нашей модели от первоисточника осталось 3!!! не тронутых детали: приборка и 2 ручки счастья. Всё остальное делалось с нуля или существенно дорабатывалось(можете не верить, но я знаю это на все 100%,я сам принимал в этом участие).
Фюзеляж собрали только вклеив в него 6 буковых шпангоутов(покручен был во всех плоскостях как сушёная камбала). После этого нашпатлевали на "спину" 3-4 мм. смолы так как та присутствовала приличная седловатость, получилось пятно размером 15 /6 см которое потом обрабатывалось,наносилась расшивка и т.д.
Крылья спиливались по толщине примерно по 1мм. на сторону, расшивка почти вся делалась заново по всему самолёту,вся начинка кабины (кроме приборки),ниши, стойки,сопла,руль поворота, фонарь, колёса сделаны с нуля!!! На все это ушло 8 месяцев !!! ежедневного труда.
Ну и где плагиат ?!?!?...!...!!! Блин, терпеть не могу вступать в флудеж на форумах, но уже достали мнения "знатоков". И самое хреновое в этом то, что люди читают эту чушь, и верят. Типичная ситуация"Слышал звон да не знаю где он".
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 49 секунд:
"Слышал звон да не знаю где он"
Это же относиться и к уважаемому админу (Назару). Уважаемый, Вы сами читали то, что писали? Вчитайтесь (я не о грамматике, в цитируемом посте всего-то 9 ошибок +5 орфографических, нашедшему приз). Цитата: «Для меня гораздо важнее мнение на этот счет людей, которые работой с ЛНД занимались еще тогда, когда уважаемый VICTORLAS в начальную школу ходить не начал.» Да, это похвально! А что мы видим далее? Цитата: «Если честно я так и не понял (ДА ОСОБО И НЕ ПЫТАЛСЯ ) что там г-н Лежаков называет ЛНД , то-ли способ изготавления прессформ ( шутка) то-ли способ вспрыска ,». Господа, я фигею!!! Если не пытаться что-то понять, то на фиг кричать о том, что ты в этом спец?!
Уже остоххренела эта жеваная пережеванная тема! Вам её тщательно пережевал и выложил на тарелочку человек, работающий с ТПА и получивший образование по этой специальности. Как об стену горохом, "которые почему-то весь модельный мир ( да простит меня незалежная, видимо и здесь надо поперек встать) считал, наверно до сегодняшнего дня моделями ЛНД." Блин, большая часть цивилизованного мира до недавнего времени считала что по вашим улицам медведи ходят. Да многие фирмы из тех, что Вы перечислили, еще совсем недавно работали по низкому давлению. Но сейчас (разуйте глаза) толкатели на отливках, их размеры и ещё некоторые нюансы, ПОНИМАЮЩЕМУ человеку понятные, указывают на то, что это ВЫСОКОЕ давление. Буржуям побоку тонкости технологий, поэтому и верят написанному. Написано шорт ран, значит малая серия, надо брать пока есть. И умные люди этим успешно пользуются.
Low pressure Вам встречался где-то на коробках такой термин? Я уверен что нет, именно так переводится на аглицкий "низкое давление". Short run дословно переводится как короткий бег, т.е. по смыслу это что-то кратковременное (ресурс форм, количество наборов). Хася выпускает эксклюзивные наборы только по одной серии - не купил сегодня - не купишь никогда. Тоже Short run блин! Так что не путайте Божий дар с яичницей.
Я конечно же дилетант в этом деле(8 лет производства моделей по технологии низкого давления это пустяки по сравнению с Вашим опытом их сборки),поэтому я думаю вы не будете и пытаться понять мною высказанное мнение.
P.S. Будьте честны, не исправляйте ошибки до выдачи приза.
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 15 секунд:
Я снова с вами! Копил ядовитую слюну, сейчас буду брызгать. В начале по Тушке.
Эгегеееееееееееееееееей! Тут есть умеющие читать не просто буквы как символы, а как текст с определённым смыслом? По-моему нет. Покажите мне кто ни будь, где я написал, что наш Ту-160 супер? я всего лишь доказывал человеку что мы не содрали модель, а переработали!В то время я был только эталонщиком, и результат (отливки) меня самого не сильно обрадовал.
ЦИТАТА:Вы меня конечно простите, но из чего Вы доработали кресло К-36 ? из куска пластика ? хреновенько получилось.
Дилетантский вопрос, а из чего, по-вашему, делается мастер-модель? Попробуйте, сделайте сами что-то с нуля, а потом наезжайте.
ЦИТАТА:И сопла Вы говорите доработали , как я понимаю до просто округлой формы , которая по идее все-же не такая.
Спросите у Кота, он, в отличие от Вас хотя бы видел эти сопла вживую, они точились на токарном станке и по определению не могут быть "округлыми-" , они идеально круглые, внешняя поверхность подвергается такому неизбежному злу как руки рабочих, а на приведенных фотках их ещё и коряво срезали (надеюсь завтра доберусь до цифровика, и выложу фотки как выглядят нормально отделённые сопла). А на счёт как выглядит живой Ту, можете меня не пугать этим, я облазил его вдоль и поперёк когда создавалась модель.
ЦИТАТА:до хвалебных диферамбов самим себе , дескать все переделали , принимайте.
Вот только на выходе принимать (в данной модели) нечего (исходя из фото) .
Какие дифирамбы ?! ВЫ видели то, из чего переделана модель? Кстати о фото, по тексту Олега Якушенко я практически во всём согласен, а вот фотки не корректные. Вот вам фото колесо, не красиво? А если обрезать питатели да нормально отснять, то получиться Драгоновское от Фоккевульфа. То-же относиться и к соплам.
Кстати, а где же сам виновник торжества, ув. BSV? Почему молчим? Мы тут с Назаром копья ломаем, а он
отсиживается где-то!
Продолжу разбор залётов.
Назар, я разве упомянул хоть один из перечисленных в списке самолётов вместе со словом "толкатель", Да я их в глаза не видел! Поэтому и молчу по их поводу. Я о тех примерах, что вы приводили на украинском сайтеhttp://www.hyperscale.com/reviews/kits/mpm48056reviewrk_1.htm.
Зайдите на этот сайт [/url]http://www.modelimex.com/inshop/scripts/price_list.asp?RND=1106442[url] .Там куда не плюнь Short-ran? И даже тот самый Эдик, по формам которого уже была тема на этом сайте. И, кстати, выяснилось, что это высокое давление.
Но самое главное никто и не понял. Человек во всеуслышание заявил ""Если честно я так и не понял (ДА ОСОБО И НЕ ПЫТАЛСЯ ) что там г-н Лежаков называет ЛНД "" и продолжает стоять на своём! Ситуация чудно ложиться на песню В.С. Высоцкого:
"Что же что толкатели ,кричал Назар любовно
Нынче в ЛНД у Нас равны все поголовно
Если где-то кто-то вдруг будет не согласен,
Не пеняйте на меня, будет послан на Armoracia rusticanа
Тут поднялся галдёж и лай
И только ... громко крикнул из ветвей
" Володя, извини за завуалированный мат, но отключай ты на х...р этих озверевших "знатоков"."
(Олег ничего личного, сатира на вашем сайте не запрещена)
( Похоже после этого меня "уйдут" из стада.)
Кстати, я ничего не вуалировал. Перечитайте ещё раз и подставьте буквы хр, а не те что вы подумали. Я, в отличие от Олег а в общественных местах не матерюсь.
О какой агрессии идет речь, на кого я кидался? Если это об ошибках в посте Назара, так разве я не прав (скопируйте в ворд, убедитесь)? Прежде чем учить кого-то чему-то, надо из своего глаза бревно вынуть.
Лёха конечно разгильдяй редкостный, и я ему сто раз говорил об ошибках, но он учил великий и могучий уже как иностранный, а Назар как родноЙ.
ЦИТАТА:Олег, да ради бога, пускай тешатся своей вселенской значимостью ( никак эти слова не относятся к фирме А-Модел) и правотой. Вот только вывод сделан ( опять-же на данной модели ) и результат на лицо.
Да и товарищ Бомбер, толкатели на Тайгере врядли найдет.
Слова "вряд ли" подразумевают неуверенность, а я и не собираюсь искать. Почему? Смотрите выше. ЦИТАТА:Кстати, сайт для моделистов - т.е. конечных пользователей этого самого модельного производства. Вот они, эти моделисты, и делятся информацией о том, что как собирается. Иногда совсем плохо, несмотря на глубочайшие познания изготовителя моделей.
Это значит, вы желаете вариться в собственном соку в котором мы ложка дегтя и наши (производителя) знания и мнение вам не нужны?
Мне кажется, яду больше летит с вашей стороны. Тешьтесь своей вселенской значимостью.
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 10:01 am
Заголовок сообщения:
bomber писал(а):
Назар, я разве упомянул хоть один из перечисленных в списке самолётов вместе со словом "толкатель", Да я их в глаза не видел! Поэтому и молчу по их поводу. Я о тех примерах, что вы приводили на украинском сайтеhttp://www.hyperscale.com/reviews/kits/mpm48056reviewrk_1.htm.
Так Вы бы веточку эту внимательно почитали, списочек я этот в самом начале разговора приводил. И еще, что вы все цепляетесь за этот Эдик, кто-нибудь хоть раз говорил , что это ЛНД ?
Цитата:
ЦИТАТА:Вы меня конечно простите, но из чего Вы доработали кресло К-36 ? из куска пластика ? хреновенько получилось.
Дилетантский вопрос, а из чего, по-вашему, делается мастер-модель? Попробуйте, сделайте сами что-то с нуля, а потом наезжайте.
Слово " доработаны" подразумевает под собой улучшение чего либо, я не сомневаюсь в Вашем мастерстве, но поставить такое "доработаное" кресло в свою модель, у меня рука бы не поднялась. Да и ручками с нуля , я на своих моделях достаточно сделал .
Цитата:
ЦИТАТА:И сопла Вы говорите доработали , как я понимаю до просто округлой формы , которая по идее все-же не такая.
Спросите у Кота, он, в отличие от Вас хотя бы видел эти сопла вживую, они точились на токарном станке и по определению не могут быть "округлыми-" , они идеально круглые, внешняя поверхность подвергается такому неизбежному злу как руки рабочих, а на приведенных фотках их ещё и коряво срезали (надеюсь завтра доберусь до цифровика, и выложу фотки как выглядят нормально отделённые сопла). А на счёт как выглядит живой Ту, можете меня не пугать этим, я облазил его вдоль и поперёк когда создавалась модель.
Да круглые они , круглые. Вот только они все-же не должны быть как бочонок с круглым сечениям. По Ту-160 я то-же достаточно лазил.
Цитата:
Вот вам фото колесо, не красиво? А если обрезать питатели да нормально отснять, то получиться Драгоновское от Фоккевульфа. То-же относиться и к соплам.
Так Вы Ту-160 на колеса от Драгоновского Фоккевульфа поставили? , а если честно , сомневаюсь что качество проработки у них идентичное.
Таксссс внимательно читаем ваш пост в вышеуказаной теме под номером 55:
Цитата:
Вот качественный ЛНД, до которого А-Моделу как до Китая пешком -http://www.hyperscale.com/reviews/kits/mpm48056reviewrk_1.htm
Читаем дальше ответ товарища Лежакова(пост №80) - наладчика ТПА, который работал с изветными украинскими фирмами выпускающие модели ЛВД:
Цитата:
Nazar,
Назар тебя подставили держи камень и еще один,и еще ,Я был прав формы у них металополимерные(как у братского Эдика и производство точно такое же),как они делаются я уже писал в другой теме,и скругления эти действительно под колонки,а льют они их на обычных китайских ТПА,так что это не какое не ЛНД.Поэтому у чехов самое обычное качество не чем не лучше вашей Звезды.
Выводы очевидны тов. Nazar спутал ЛНД с ЛВД!!!!!!!
Nazar писал(а):
И еще , пускай мальчик назовет мне из списка, что я приводил в этой ветке , модели не ЛНД, если он вообще кроме А-модела , что-то в руках держал.
1)Grand Phoenix 1/48 McDonnell F3H Demon
2)FM 1/48 F11F-1 Tiger
3)Czech Model 1/48 F3D-2 (F-10B) Skyknight
4)MPM 1/48 Aero L-39C Albatros
5)Special Hobby 1/48 F2A-3 Buffalo
6)Практически все модели Classic Airframes
Причем здесь этот список, данные модели я могу назвать и смоляными, т.к. в них мелочовка дана смолой. За этот список с вами никто не спорил что данные модели не ЛНД!!!!!
Nazar писал(а):
Для меня гораздо важнее мнение на этот счет людей , которые работой с ЛНД занимались еще тогда
Читайте посты тов. Bombera и Лежакова один 8 лет занимается производстов моделей ЛНД, другой производством моделей ЛВД.
Nazar писал(а):
http://modelizm.pp.net.ua/forum/8-94-1 На последних страницах
Если честно я так и не понял ( да особо и не пытался ) что там г-н Лежаков называет ЛНД , то-ли способ изготовления прессформ Very Happy ( шутка) то-ли способ впрыска , но вывод один ни-то , ни другое у А-Модела не лучше чем у перечисленных моделей , которые почему-то весь модельный мир ( да простит меня незалежная , видимо и здесь надо поперек встать) считал, наверно до сегодняшнего дня моделями ЛНД.
Вы не разобрались что ЛНД а что ЛВД и при этом рьяно взялись судить Амодел, сравнивая его с фирмами с другой технологией производства, складываться впечатление что ваши выводы могут иметь дилетантский характер. У меня для вас только один совет - учите матчасть коллега(а особенно технологии изготовления моделей-копий)!!
Вы не разобрались что ЛНД а что ЛВД и при этом рьяно взялись судить Амодел, сравнивая его с фирмами с другой технологией производства, складываться впечатление что ваши выводы могут иметь дилетантский характер. У меня для вас только один совет - учите матчасть коллега(а особенно технологии изготовления моделей-копий)!!
Еще раз , юноша, внимательно читаем всю ветку. Читаем пост под номером 69
Цитата:
По поводу чехов и их крайней модели, если это и не ЛНД (в чем я сомневаюсь), это выяснится , просто ЕМНИП на том-же ARC в форуме ее позиционировали как ЛНД , в противном случае возьму слова про камень обратно , хотя все-равно буду , небезосновательно утверждать, что качество у чехов пока выше.
Я привел список из нескольких моделей ( на выбор ) , разных фирм . Уважаемые коллеги прадед и лежаков зацепились за одну, оставив без внимания все остальное и продолжая утверждать, что лучше А-модела ( если честно, благодаря двум веткам, это слово произносить неприятно стало, а раньше такого не было ) ЛНД никто в мире не льет и качество их моделей невозможно переплюнуть , Вы сами-то , опираясь на свои глубокие познания в мировом модельном ассортименте , в это верите?
Теперь повторяю еще раз персонально Вам, мне абсолютно не интересны способы литья и технологическая сторона вопроса. Даже если модель ( о которой разгорелся спор ) и не ЛНД , сути дела это не меняет, чехи делают более качественый ЛНД, который гораздо приятнее держать в руках и работать с моделью.
Цитата:
Причем здесь этот список, данные модели я могу назвать и смоляными, т.к. в них мелочовка дана смолой.
Вы их можете называть как угодно, помочь выйти Вам за пределы А-модела , это вряд-ли поможет.
Уже надоело! Может какойто супер-дупер специалист напишет точное определение понятия ЛНД, так сказать АКСИОМУ и все споры прекратятся на этом!
Для меня, не посвященного в тонкости процесса, из названия следует, что льют под НИЗКИМ давлением, в названии ничего не говориться про материал и способ изготовления формы, про толкатели и производителя станка, и так далее...
О , здесь наверное стоит извиниться за мой юный возраст(18 лет) перед взрослыми дядями. Извините меня непутевого и такого молодого, я наверное когда вы моделями начали заниматься еще пешком под стол ходил, да и писать грамотно я не умею!!!
Nazar писал(а):
внимательно читаем всю ветку. Читаем пост под номером 69
Читаем внимательно:
Цитата:
По поводу чехов и их крайней модели, если это и не ЛНД (в чем я сомневаюсь), это выяснится , просто ЕМНИП на том-же ARC в форуме ее позиционировали как ЛНД , в противном случае возьму слова про камень обратно smile , хотя все-равно буду , небезосновательно утверждать, что качество у чехов пока выше.
Выяснилось не ЛНД!!!Берите слова обратно!!!
Собственно то что чешский ЛНД (тот который ЛНД) выше по качеству чем литье Амодел, я не спорю
Читайте пост №25:
Цитата:
Чистота и качество поверхности пластика я думаю немного лучше чем у Амодела, но не настолько чтоб Амодел называть середнячком.
, но утверждать что до него как до китая пешком я бы не стал ибо ничего сверхестественного я там не увидел, если сравнивать литые детали наборов то Амодел чуть ниже по качеству поверхности, но и это тоже спорный вопрос ибо пластик другой и точные параметры литья их деталей неизвестны!
Nazar писал(а):
Я привел список из нескольких моделей ( на выбор ) , разных фирм . Уважаемые коллеги прадед и лежаков зацепились за одну, оставив без внимания все остальное
Я вам по списку ответил в посте №25, а то что вышеназванные коллеги зацепились за одну модель, так извините это НЕ ЛНД!!!!!
Nazar писал(а):
Теперь повторяю еще раз персонально Вам, мне абсолютно не интересны способы литья и технологическая сторона вопроса. Даже если модель ( о которой разгорелся спор ) и не ЛНД , сути дела это не меняет, чехи делают более качественый ЛНД, который гораздо приятнее держать в руках и работать с моделью.
Как прикажите понимать даже если не ЛНД все равно этот ЛНД(который не ЛНД) лутше чем ЛНД от Амодела.
Если вам и всем моделистам даже все равно на технологии, то цена вопроса вам не должна быть безразлична(только если вы не сказочно богаты)!!!! С таким подходом к вопросу качества моделей без учета их цены можно смело утверждать: Я буду ездить на Феррари он качественнее и приятней чем Жигули и это я вам могу доказать. только вот в чем проблема не у всех есть деньги на Феррари!!!!
Nazar писал(а):
Вы их можете называть как угодно, помочь выйти Вам за пределы А-модела , это вряд-ли поможет.
Вы уверены что я кроме Амодела, никаких других производителей в руках не держал!!!! Докажите, обоснуйте, если не можете тогда не обвиняйте!!!!
Kam писал(а):
Уже надоело! Может какойто супер-дупер специалист напишет точное определение понятия ЛНД, так сказать АКСИОМУ и все споры прекратятся на этом!
Для меня, не посвященного в тонкости процесса, из названия следует, что льют под НИЗКИМ давлением, в названии ничего не говориться про материал и способ изготовления формы, про толкатели и производителя станка, и так далее...
Вы все правильно поняли ЛНД - литье под низким давлением, ЛВД - под высоким давлением, технология изготовления прессформ не является определяющей в классификации по этим технологиям, значение имеет только величина давления под которым происходит впрыск литейного материала в прессформу. По той модели, что писал Назар, так ее лют в металополимерные формы на ТПА (термопластавтоматах) - под высоким давлением, т.е. технология производства данной модели является ЛВД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы