Правда по этой модели у меня сразу возникла пачка вопросов, благо тема моя любимая
1) Почему-то АМТ-6 (который черный) имеет у вас на фото ярко выраженный ЗЕЛЕНЫЙ оттенок. Также цвет АМТ-4 у вас ближе к хаки - с серо-коричневым оттенком. Это фотография(освещение) или так в действительности на модели?
2) Такое ощущение, что в модели несколько увеличен киль (или его угол) и несколько завален вниз нос вместе с коком
3) если не ошибаюсь звезды на нижних поверхностях должны быть немного ниже и одним лучом заходить на элероны
4) почему у вас на створке на створке радиатора какая-то ребристость?
Отличная работа. В матчасть вдаваться желания нет.
Все очень понравилось, но личноменя больше всего порадовало отличное качество фото.
Дальнейших успехов.
Приветствую!
У меня на мониторе АМТ-6 вполне чёрный, без зелёного оттенка, да и Акан вроде ни в чём таком не замечен , соответственно, и АМТ-4.
При фотографировании баланс белого выставлялся вручную по белому фону, в последствии цветокоррекция не проводилась.
До долей миллиметра в чертежи модель не вкладывалась, но форма и размер киля слегка корректировалась, именно потому, что он слегка великоват. К размаху и хорде крыла там тоже есть вопросы.
С передней частью всё интереснее, как я писал, половинки не симметричны, и именно в передней части, и полностью это устранить не удалось.
Возможно, причина в этом.
По поводу размера и размещения звёзд - доверился инструкции на декаль.
Створка радиатора - фототравленная, фотографии этой детали мне не попадались, так что оставил как есть. Кстати, деталь довольно крупная, металл тонкий, и рёбра жесткости бы не помешали, впрочем, это ИМХО.
А вот искривление мачты и ствола пушки действительно, есть, причём смоляной ствол довольно гибкий и легко выравнивается, но через некоторое время снова принимает прежнюю форму.
P.S. вот фото ЛАГГа, со звездой, расположенной именно таким образом:
Отлично!
Красивая модель получилась. Фото как всегда супер!
С вами даже "не интересно" - вас коллега и ругать то не за что
Да, пушечка не приятно портит экстерьер.
Ну и мне показалось, что стойки шасси слишком сильно прогнуты вперед.
Ну и мне показалось, что стойки шасси слишком сильно прогнуты вперед.
Я тоже так сначала думал, даже приклеил стойки. А потом внимательно посмотрел на чертежи и фотографии, стойки отломал и приклеил так , как сейчас, колёса на одном уровне с колпаками в нишах.
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:30 am
Заголовок сообщения:
Очень и очень нра Окрашено убедительно, может, немного "плосковато", или это я насмотрелся на модели, окрашенные с прешейдингом... Но это уже можно сфоткать так, что никто не подумает, что это модель, а не настоящий металлический самолет. Вкусно однозначно
По поводу цветов на фото. Я лично тоже лишнего зеленого не заметил. Michael_XIII, думаю, стоит попробовать посмотреть на другом мониторе. А вообще могу порекомендовать поставить какую-нибудь софтинку для калибровки цветовых каналов монитора. Если ставить Фотошоп, то автоматом ставится программка Adobe Gamma - самое то. Но есть и отдельные аналоги.
Добавлено: Чт Авг 09, 2007 10:59 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
1) Почему-то АМТ-6 (который черный) имеет у вас на фото ярко выраженный ЗЕЛЕНЫЙ оттенок. Также цвет АМТ-4 у вас ближе к хаки - с серо-коричневым оттенком. Это фотография(освещение) или так в действительности на модели?
Да и я пока смотрел фотографии никакого зеленого оттенка не замечал, но после прочтения вашего поста вгляделся в фотографии еще раз и зеленый оттенок появился правда не такой ярко выраженный. Мне все таки кажется что АМТ-6 АКАН(который черный-выгоревший) играет разными оттенками в зависимости от освещения и соседних цветов камуфляжа. Но серо-коричневого в АМТ-4 сколько смотрел, так и не увидел
А может администрации пора задуматься над проведением конкурса (не обязательно с фуршетами и огромными наградами) хотя бы через голосование, ведь с такой машиной не стыдно будет участвовать, я думаю что сайт уже авторететный, да и "жителям" сайта есть наверное что показать.
С уважением Сергей.
Ну, так бы сразу и сказали Должен Вас разочаровать, деревянные и покрытые полотном поверхности грунтовались, затем окрашивались авиалаком "первого покрытия"серебристого цвета АI-ал, а уже затем окрашивались в цвета основного камуфляжа.
Таким образом, при повреждении ЛКП и будут видны следы "серебрянки", реже шпатлёвки жёлтого или серого цвета.
А если повреждения дошли до древесины, то "аппарату" пора на серьёзный ремонт.
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 6:42 am
Заголовок сообщения: Re: Дакопласт 1/72 ЛаГГ-3 34 серии (Dakoplast LaGG-3)
Псиб за бесплатную консультацию век живи - век учись!
И еще один ламерский вопрос - КАК?! у Вас так здорово получилось выделить даже мелкую клёпку? Научите пожалста.
Заранее спасибо!
Изначально на пластике имелась имитация клёпки, хотя и неглубокая, часть её пострадала при шлифовке.
По этому после грунтовки модели отсутствовавшая клёпка была восстановлена подходящей по шагу шестерёнкой от часов,
а оставшаяся клёпка была углублена с помощью иглы. Выделялась клёпка, как и остальная расшивка - художественным акрилом на "фейри", технология неоднократно описана во многих статьях на сайте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы