Добавлено: Чт Авг 02, 2007 9:28 am
Заголовок сообщения:
Вообще-то самолёты "Королевских ВВС Западной пустыни" имели нижние поверхности окрашенные "Azure blue" , а это цвет именно такой вот гнусно-синей насыщенности. По-этому вполне себе "в дугу". Осветляя краску получите Томагавк ВВС РККА. Можно осветлить чуть-чуть, с учётом того что на реальном самолёте всё смотрится светлее, а это всё-таки модель. (Я бы не стал наверное).
Так же имейте ввиду, что над пустыней облаков мало, воздух чище, и небо такое вот действительно СИНЕЕ. В Ливии не был, но над Синаем или Негевом такое...
И такая окраска нижних поверхностей была вполне оправдана.
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 10:56 am
Заголовок сообщения:
Karter писал(а):
Осветляя краску получите Томагавк ВВС РККА. Можно осветлить чуть-чуть, с учётом того что на реальном самолёте всё смотрится светлее, а это всё-таки модель. (Я бы не стал наверное).
Для ВВС РККА осветлять нужно ещё сильнее. Даже без облачности, воздух имеет свойство гасить и рассеивать отражённые от поверхности объекта световые волны. Чем больше расстояние, тем тусклее кажутся цвета. Соответственно модель в 48м масштабе разглядываемая с расстояния 50 см., создаёт впечатление осмотра реального самолёта с расстояния метров 25 приблизительно. А в связи с упомянутыми преломляющими свойствами воздуха, краска которой выкрашен реальный самолёт при просмотре с 25 метров воспринимается значительно светлее, чем если смотреть на неё "в упор". Этого, как раз, многие производители не учитывают, давая на схемах окраски цвета реального самолёта.
Чтоб не казаться голословным, ссылаюсь на журнал М Хобби №5 (1995 год)
Так это же хорошо Michael_XIII, значит и администрация сайта одобряет эту статью.
Посмотрел фото музейных р-40в. Может ошибаюсь, но боевые машины эксплуатировавшиеся под палящим солнцем должны были быть менее глянцевыми и более выцветшими.
вообщем ничего не буду менять...буду красить дальше.....
вопрос..
надо или нет еще раз покрывать и так уже глянцевую краску глянцевым лаком....и если потом наложить матовый лак останется глянец?
или надо было изначально в краску добавить x-21 flat base?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Михаил...модель бомба...мне еще тренироваться и тренироваться
Как я уже писал в ветке "вопрос по dark green-2", Mid Stone несколько темноват, да и "уши" за кабиной должны быть интерьерным цветом окрашены, а не цветом внешних поверхностей.
То, что цвет интерьерный, это однозначно, а вот какой именно: chromate yellow (был минимум 2-х оттенков), или какойто другой, это необходимо выяснять дополнительно по конкретному борту.
Вы по рисункам в книге судите? напрасно. Ищите фото конкретного борта. В принципе, и цвет наружного камуфляжа мог быть, хотя и реже.
По крайней мере, с завода большинство машин уходило с интерьерным цветом, но если позже машины перекрашивались, то часто уже вместе с "ушами".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы