Добавлено: Чт Дек 02, 2010 11:08 am
Заголовок сообщения: Аэрограф JAS 1117 - Глазами владельца(#3505) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3505.html
Странно ,эксплуатирую 1117 с корончатым диффузором и капли на нем не скапливаются ,ни чего не капает,правда я иглу и сопло поставил 0,25 и ни каких засохших капель на конце иглы .До этого год пользовался1124 и иглу гнул ,но выправил по рецепту http://aerotovary.ru/posts/58
ИМХО надо краску правильно подбирать и разводить до нужной консистенции.Ну и главное правило -это мыть аэрограф после каждого использования.А у вас получается я уронил аэрограф "пять раз"-значит новый хуже чем старый,да и иглы у них плохие "краска от звезды" наровит капнуть и засохнуть на конце иглы.
А Badger 100G в России не будет стоить 100 баксов.
Думаю логично, что американские аэрографы можно купить в США. Эмбарго на отправления в Россию никто ещё не объявлял....
goldenram писал(а):
и китайцем и брендовым аэром можно исполнить одинаково качественно работу...
Ога, но только если кетаец сильно допилен до нужного уровня и если только очень много мастерства. Если заниматься этим время от времени - НЕТ.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
GFO писал(а):
Не знаю. У меня не один из аэров не протянул больше года. Джас самый долгожитель. И обращялся я с ним мягко говоря "по свински"
Я иватой со злости, что поставил подтёк на моделе, несколько дырок в столе выбил ударом о колпачок иглы, прям как пробойником, выковырял опилки и дальше красил без потери свойств...
GFO MaxxA Может все же поменять отношение к инструменту? Если аэрами столы дырявить и плитки на полу колоть, компрессорами из окна кидаться, надфилями и стамесками играть в дартс то лучше поменять хобби напрмер на экстремальный туризм или дзюдо. Мне жалко инструмент, по-этому предпочитаю г-на не брать, по мне лучше недоесть.
Если аэрами столы дырявить и плитки на полу колоть
Я же не специально...А вообще всякое бывает, и уронишь, и забудешь вымыть "вон тот дальний", если их несколько штук=-)) , т.ч. инструмент прощает такое обращение только плюс.
GFO MaxxA Может все же поменять отношение к инструменту?
Вернемся к моему любимому холодному оружию. Один кекс открывал дорогущим ал-маром консервные банки и жаловался что разрекламированная сталь VG-10 выкрашивается. Его чуть не побили, за варварство и святотатство над ножами и орали что для этого открывалки существуют. На что он ответил просто "Мне так нужно"
Да потому, что эти китайцы их вполне устраивают!... У самого китаец (1113). Ему почти четыре года. Единственное, что на нём поменяно- сопло на более тонкое. Качество покраски удовлетворяет на все 100% Возможно, что фирменный аппарат устроил меня на 300%, но поверьте, повторюсь ещё раз- мой китаец меня устраивает. Возможно я не один такой, поэтому китайцев и покупают...
Удачи, Олег.
GFO
Спасибо коллега за подобные обзоры/сравнения, они необходимы. Что касаемо выбора - однозначно надо платить за качество. После белоруса лет 20 назад и перерыва в модельном деле, был года 4 назад куплен http://plasticmodel.ru/?itemid=2193&sid=719d4e182a2e1a686f19eb3afeaf4c36&rp=%2F%3Fpag e%3Daerograph%26offset%3D60%26sid%3D719d4e182a2e1a686f19eb3afeaf4c36 (не реклама). Я его только разбираю промыть За качество надо платить, а этой вещью мы работаем. Давно решил, что следующий мой аэр будет что-то может из Harder&Steenbeck типа серии инфинити. Но буду скорее всего подбирать со съёмными ёмкостями, и разыми соплами. Но однозначно фирменный.
Мой выбор - амеровский Badger 100G, купил в Турции за 100$, пользуюсь 3 года, не роняю, мою после каждой окраски (вынимаю иглу, протираю ее ваткой с 646, ватной палочкой с 646 протираю ванночку и сопло спереди, потом собираю и продуваю раз с 646 и всего на это 3 минуты времени), про старый белорус-даже не помню где лежит. Проблем с з/ч не испытываю - ничего не ломается. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ДУРАКУ ЗАЧЕМ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ КЕТАЙ??? С ЖИРУ БЕСЯТСЯ???
Пользуюсь Jas-1117 - эксплуатация ничем не отличается от того, что вы написали. Также пробовал ханса-381 - имхо в работе не заметил никакой разницы с китайцем. Так зачем мне платить больше, когда я на выходе получаю одинаковый результат?
Если человек покупает "кетатса" он должен понимает что он должен получить. Глупо требовать от вещи которая стоит 3 бакса потребительских свойств на 20. Такого не бывает. Если он готов заплатить еще 17 за все остальное хорошо. Если нет то придется за эти три мирится с недостатками. А если он этих недостатков не видит или не осознает то для него и 3х баксовая шняга - отличная покупка.
Ну а Бенчмейд - 42 тупой топор и ничего не режет, из этого следует то китайский балисонг лучше?
Совершенно согласен с коллегой. Не каждый может позволить сразу хорошую вещь. По разным обстаятельствам. Да, скупой платит дважды. Но не всегда. Не всегда скупой И не всегда переплачивает. У меня 2 китайца. Да, металл пластилиновый и при падении гнётся за милую душу. Ну так надо это учитывать и всё. Плюс следует закупаца ремкомлектом сразу. В целом это всёравно будет дешевше нового фирмача.
Хотя бывает на удачу можно получить за те же деньги пользованую Иватку или ещё что. На ebay выбор есть. И это имхо лучший вариант. Но тут есть риск - кто знает в каком состоянии товар - не пощупать его и гарантии нет.
Всё это настолько субьективно. Вон - автор фирмачей сломал. А JAS-ки живут у него.
Уважайте свой аэрограф, ухаживайте за ним и он прослужит долго. У кого денег хватает - за Иватами и Хансами, другим - за китайцам.
Это всё равно что тачка. Можно и иностранца разбить за год так, что ТО не пройдёт. А можно и на "капейке" всю жизнь ездить, если ухаживать за ней.
Другое дело - понты... Смотрите, у меня самое тонкое, самое стальное, самое отполированное сопло в Ивате, с функцией автопокраски, автопрочистки, автозаправки краской и автоподстройкой под ладонь хозяина.
Лично меня Jas-1117 вполне устраивает, может и эйр контрол лишний, хватает регулировок на редукторе. Вернулся к моделизму 2 года назад и к аэрографу ни каких нареканий, бережное обращение и промывка после каждого применения. Может когда нибудь и куплю брендовый но сейчас не вижу смысла переплачивать, так если только ради понтов
Отличная статья! Я в свое время пользовался подобным вариантом ( и не JAS и не Аэропро, какой-то непонятный, без маркировок китайский клон). Правда, мой был немного более простой конструкции - без навороченной "ручки". Так вот, со многими описанными"бяками" встречался. Одно хочу уточнить - не заметил есть в JAS-е у сопла резиновая уплотнительная резинка-кольцо. Без неё "подсос" воздуха обеспечен.
В общем, работать можно, но на фирму не тянет.
и китайцем и брендовым аэром можно исполнить одинаково качественно работу...
Зависит от работы. Танк в 35-м покрасить -- да. Фигурку ростом 32 мм расписать -- сильно сомневаюсь.
GFO писал(а):
Глупо требовать от вещи которая стоит 3 бакса потребительских свойств на 20
Золотые слова, только далеко не все это понимают. Многие люди всерьез верят в рекламу, что-де за 15 баков вы получите мегапрофинструмент. Я бы даже сказал, излишне многие. Особенно после джасоджинсы в почтенном М-Хобби.
GFO писал(а):
Джас самый долгожитель.
Ну вот вам противоположный пример -- у меня джас 1117 (из первых) прожил ровно 18 месяцев, после чего самоубился нафиг совсем в мусор. Грексу 2.5 года, жив. Ричпен живет с весны, и умирать вроде не намерен. Уход за всеми примерно равномерный.
VolshebNik писал(а):
Другое дело - понты...
Чушь собачья.
На самом деле, статья нужная. И тут в треде правильная мысль прозвучала насчет "что платишь, то и получаешь". И еще одна правильная мысль, что разные подходы существуют -- можно по лужам в шлепанцах ходить (что залилось, то и вылилось, остальное высохнет, зато дешево), а можно в мембране (дорого, зато сухо).
А вот вам еще одна правильная (надеюсь) мысль: у каждого инструмента свои ограничения и свои возможности. Хватет возможностей дешевого инструмента -- покупаешь дешевый инструмент. Не хватает этих возможностей -- платишь за качественный инструмент. Готов возиться с самогнущимися иглами и самоотрывающимися форсунками -- покупаешь дешевый инструмент. Не готов -- платишь за качественный инструмент.
Для моделиста любителя, самый удобный аэр Hansa 281, у которого смешение воздуха и краски происходит автоматически. Прост и надёжен, с таким аэром функция регулировки подачи воздуха ненужна. Такой аэр один раз купив - забудешь, что такое проблемы с аэром.
Работаю с ним уже давно, ни разу не разбирал, промывка 647 растворителем хватает с головой что бы аэр оставался работоспособным.
А что насчет аэрографов AZTEK? Какие они по качеству.
Ооооо!! Я могу написать как долго и мучительно помирал 4709. Не давал я ему спокойно помереть, долго и натужно пытался его реанимировать. Единсно что в могу предоставить только фото трупа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы